Что мы узнали за это время?

За то время, что мы сидели взаперти, а на улице бушевала вирусная вьюга, мы узнали, что:

-Оказывается, дети требуют Гигантское количество внимания и времени. А ещё они обладают каким-то просто неистощимым источником энергии, которая, порой, не всегда заканчивается, даже если ребёнок заснул.
-Оказывается, терпения у нас - кот наплакал. Доказательство тому - те же дети, которые требовали уже упомянутого времени и внимания. Ведь хочется заниматься своими глупостями, к которым так привык. Глупостей, увы, стало меньше. А времени больше. В такие минуты мы залипали в соцсетях. Но эти минуты мы проводили либо в толпе таких же, как и мы - распластанных в автобусах и метро личностях, утонувших в своём собственном мирке, счастливо не замечавших отсутствие воздуха и наличие человеческих лиц. А тут тебя дёргают каждые две минуты. Нервы бубумкали часто, а потому требовался выход. Сначала спасал туалет. Но потом и на него нашлась управа. Поэтому в конце-концов пришлось приспосабливаться.
-В доме оказалось множество ненужных вещей. В минуты их обнаружения мир делился на два лагеря - тех, кто садился за стол и у камелька, при свечах, начинал с трепетной заботой раскладывать и разравнивать какие-то бумажки, письма, открытки, фотографии, кассеты (утирая слезу при виде аббревиатур TDK и VHS), фантики, вовремя не съеденные жвачки (с обязательной попыткой вернуть упущенное). Всё это пересыпалось огромным количеством шуток, смеха, мата...
И была другая категория людей - та, что старательно избавлялась от старого хлама, удивляясь, как можно с одного шкафчика выбросить два полных пакета мусора объёмом 120 литров и при этом так и не опустошить его до конца (при том, что сам шкафчик был тесноват даже для кота, разжиревшего за время пандемии настолько, что... Впрочем, не только коты, не только. Но не будем о грустном). Всё старое выбрасывалось, уничтожалось, испепелялось, дизинтегрировалось в ускорителях частиц и на большом адронном коллайдере.
-некоторые семьи оказались на грани исчезновения. Это были семьи, где одна половинка ячейки общества оказывалась в лагере тех, кто в каждом фантике видел роднульку родимую и тех, кто с шашками на голо рубил сгнившую ветошь от плеча. крики и вопли, сотрясавшие стены храма семейного очага вызывали беспокойство даже тех соседей, кто до сего момента даже не подозревал, что, оказывается, в квартире напротив живут люди.
-Мы научились пить по скайпу и зуму. При этом рюмки, налитые до краёв,  предательски не выдерживали столкновения с монитором. Искрила либо клавиатура, если это был ПК, либо ноут, если это был ноут. Очень крепкие рюмки проламывали сам монитор. Так что играя в крокодила приходилось домысливать - что же показывает Генка. Удивительнее всего было то, что домысленное оказывалось правильным ответом.
-Стало трудно общаться с людьми в реальности. Эти объёмные, трёхмерные фигуры, которых приходилось встречать в том мире, что окружал монитор, вызывали странное чувство. Вроде это тот же самый человек, с которым ты ещё вчера бухал. Сегодня ты вышел покупать новый монитор, он - клавиатуру. Вот и столкнулись. Но... Как-то поговорить не о чем. А в восемь часов вас, балаболов, никто остановить не может.
-Стало трудно ходить. Виновных тут двое - либо лишние 20 кг, либо маска. Логика, конечно, пыталась высказать своё мнение. Но новогодние праздники вовремя урезонили этот писк, вовремя лишив вышеозначенное лицо мандата и права голоса с пмощью непомерного количества алкоголя и оливье.
-Мы в целом узнали очень много нового, так как скроллить приходилось всё подряд. Так что становится понятным, почему сразу после Средневековья наступил сначала Ренессанс, а потом эпоха Возрождения.
-Наконец, мы можем защитить докторскую по вирусологии, генетике, конспирологии, написать книгу о антибактериальных средствах и даже дать совет, как надо выпускать вакцину (для) от коронавируса.

Мы стали умнее, терпимее, чище. Мы научились, напились, наелись, обновились и даже привились. И, счастливые, но довольные, идём в обновлённый мир быковать.


Рецензии