Средневековье

Один ученый, по имени Алексей Иванович Волоцкий изобрел машину времени. Он сразу же захотел куда-нибудь переместиться. У него получилось переместиться в Англию XII века. Он появился около какого-то замка. Алексей Иванович огляделся и через полчаса осмотра Средневековой Англии ему надоело там быть и он уже хотел отправиться домой, но вот беда: его машины времени не было на месте. Он потратил еще около двух часов на нее поиски, но все было безрезультатно. Машина времени пропала бесследно и Алексей Иванович остался в XII веке. В Средневековой Англии напоминаю!
       Алексей Иванович решил что-то или кого-то найти раз такое дело. Он решил войти в замок. В замке была какая-то молодая девушка. Он подошел к ней, она поглядела на него и завопила:
-О! Я так ждала вас! Наш Лорд вернулся!
Алексей Иванович был в ступоре. Девушка это заметила и сказала:
-Понимаете...У нас есть Лорды, они все из будущего, все погибли и вы 25 по счету. Все пытались победить моего злого мужа. Меня зовут королева Атлера, а его зовут Окари. Он король, но сидит в другом замке. У него есть такой же злобный как и он сын по имени Кронхад. А вы кто будете, Лорд?
-Я..Алексей Иванович,-ответил в ступоре Алексей Иванович.
-Какое-то не наше имя. Для нашего мира у вас будет имя Лорд Моргран, так как пророчество гласит, что когда на нашу землю придет 25 Лорд, он должен быть с таким именем.
-Хорошо,-сказал Алексей Иванович.В дальнейшем буду называть его именем, которая дала ему королева Алетра.-Я надеюсь что смогу победить вашего мужа и завоевать всемирную славу.
-Я тоже очень на это надеюсь, Лорд Моргран. Ступайте. Я жду вас.
-Хорошо. До встречи!
-До встречи,Лорд!
Моргран вышел из замка и направился в сторону города Нехареса.
Придя в город, Моргран осмотрелся. На улицах было куча народу. Он спросил у одного прохожего, что происходит. Тот ответил:
-Просто у нас сегодня праздник. Все жители города, в том числе и вы, Лорд, приглашены на него.
-Хорошо, я на него обязательно приду,-ответил Моргран.
-Такому почетному гостю, как вы Лорд, все будут рады,-ответил старик и удалился.
Морграна проводила королевская стража в его покои. Он переоделся в праздничную одежду и стал думать:
"Долго ли я тут пробуду? Как там моя семья?".
Его мысли развеял еще один королевский стражник. Он вошел в дом Морграна и сказал ему:
-Вас вызывает на праздник королева Алетра и новый король Плуан IV.
-А где старый король?-спросил Моргран.
-По пути в королевский замок я обязательно вам все расскажу. Идемте!
Они вышли и по пути стражник рассказал:
-Старого короля Окари II изгнали из страны по приказу королевы Алетры, так как тот слишком сильно разбушевался. Я бы сказал что она зря сделала подобное, так как это только усилило ненависть прошлого короля. Ночью он скрылся в неизвестном направлении и как я помню вам поручили его победить, чтоб удалить его ненависть?
-Да,-ответил Моргран.
-Это отлично! Скоро вы пойдете, и перед этим мы на собрании должны решить что делать именно. Вы так же должны будете на нем присутствовать.
-Хорошо.
Они пришли. Начался огромный пир. И все было бы нормально если бы не барон Кордук, который начал сначала что-то бормотать про себя, а потом вслух начал обвинять Морграна. Тут начался скандал. Лорд Моргран не пожелал присутствовать в замке во время такого и вместе с принцессой Кетрой, которую лишили наследствия незадолго до пира, и с каким-то стражником, по имени Умберо. Они решили не дожидаться собрания, своровали..Да, да! Именно своровали из городских складов то, что им было нужно, и отправились в далекий путь. Они конечно же взяли с собой карту.Так же они взяли запасы еды, воды, кучу справочников, лошадей и многое многое другое. Моргран спросил у Умберо:
-Как называется местность, где теперь ошивается Окари?
-О,Лорд! Эта местность называется Мрачный Холм, там он соорудил убежище.
-А почему он мрачный?-спросил Моргран.
-Не знаю, Лорд. Источник названия утерян и даже не пытайтесь взглянуть в важные книги, которые мы взяли. Вы не найдете там этого.
Они скакали на лошадях очень долго, вечером решили сделать привал. Побеседовали о житейском, да и спать легли.
Ранним утром наша компания выдвинулась в путь дальше. До Мрачного Холма было еще очень много расстояния и времени. Умберо сосчитал и у него вышло около 100 километров или 60 имперских миль. Шли они со скоростью 15 километров в час, что было не слишком быстро и не слишком медленно. Умберо так же рассчитал, что это расстояние они преодолеют за неделю с такой скоростью. Под вечер они пришли в какой-то дом, в котором жил старик. Только этот старик их не впустил, так как Окари предупредили, что в мире появился новый Лорд и он настроил всех против него. Зачем, неясно. После двух часов борьбы со стариком, он просто не выдержал и выкинул всех в подвал, в котором было маленькое окно, только вместо стекла была решетка. Тогда Моргран и Умберо стали думать как им выйти.
-А может прокопать?-предложил Умберо.
-Ты хоть раньше и учился хорошо, был рыцарем, ученым...Но ты все-таки глуп. Если мы будем копать, то мы и за год не выберемся, у меня так руки устали...
-Ну хорошо. Извините за мою глупость, Лорд.
-Ничего страшного, с кем не бывает,-с улыбкой ответил Моргран.
Они стали думать дальше но пока что в голову ничего не шло.
Ранним утром наша компания выдвинулась в путь дальше. До Мрачного Холма было еще очень много расстояния и времени. Умберо сосчитал и у него вышло около 100 километров или 60 имперских миль. Шли они со скоростью 15 километров в час, что было не слишком быстро и не слишком медленно. Умберо так же рассчитал, что это расстояние они преодолеют за неделю с такой скоростью. Под вечер они пришли в какой-то дом, в котором жил старик. Только этот старик их не впустил, так как Окари предупредили, что в мире появился новый Лорд и он настроил всех против него. Зачем, неясно. После двух часов борьбы со стариком, он просто не выдержал и выкинул всех в подвал, в котором было маленькое окно, только вместо стекла была решетка. Тогда Моргран и Умберо стали думать как им выйти.
-А может прокопать?-предложил Умберо.
-Ты хоть раньше и учился хорошо, был рыцарем, ученым...Но ты все-таки глуп. Если мы будем копать, то мы и за год не выберемся, у меня так руки устали...
-Ну хорошо. Извините за мою глупость, Лорд.
-Ничего страшного, с кем не бывает,-с улыбкой ответил Моргран.
Они стали думать дальше но пока что в голову ничего не шло.
Утром, стоило только пуститься в путь, как на нашу компанию напали. С трех раз угадайте кто? На наш отряд напал злобный сын злобного короля Окари, принц Кронхад. Он напал с воплями:
-Мой папа тебя по стенке размажет если только пожелает!
Налла пыталась что-то сколдовать. У нее получилось заклинание "Летающие Камни". Только половина камней попала ну совершенно не туда! Эти камни со свистом влетели в лицо Морграна и тот шмякнулся в кусты. Кронхад был практически повержен. Он решил сбежать, но перед этим плюнул в Морграна, утащил принцессу Кетру и завопил вдогонку:
-Мой папа обязательно вас размажет!
Моргран очнулся не скоро. Морана подошла к нему:
-Вы в порядке, Лорд?
-Вполне,-ответил Моргран еле шевеля языком.
-Нам пора выдвигаться в путь, враг не дремлет,-заметил Умберо.
-Да подожди ты! Лорду надо для начала очухаться как следует, а потом уже и врага бить!-оскалилась Налла.
Умберо замолчал. Через час наша компания вновь двинулась в путь. Еще через полчаса их догнал королевский гонец. Он сказал:
-Окари слинял с Мрачного Холма и убежал в свой воздушный город. Его сынок на Мрачном Холме построил башню и основался там. Ваш путь увеличится еще минимум на двести имперских миль. Удачи!
Гонец убежал, а компания продолжила путь в молчании. Моргран был погружен в мысли. Для начала он решил набрать еще союзников, затем идти на поиски принцессы, а потом уже и громить врага.
На следующий день им встретились ведьмы. Они не стали нападать, а наоборот даже устроили пышный банкет. После пяти бокалов какого-то ядреного вина Моргран еле шевеля ногами уселся на лошадь. Все были до ужаса пьяны, но по прежнему старались с тем же темпом продолжать путь. В конце концов в пять утра все как по команде свалились с лошадей и уснули прямо на траве.
Днем все проснулись и продолжили путь. Под вечер они решили опять устроить стоянку, на этот раз в здании. Они нашли какую-то башню, только там им были не рады. Там были священники, которые воевали на стороне Окари. Они заперли их в темный подвал. Моргран еле шевелил своими протухшими после крепчайшего вина извилинами и только через полчаса придумал как быть. Они решили отвлечь священников. Нарисовали очень красивый портрет, позвали священников, вместе разглядывали это минуту, затем состоялся небольшой банкет. Снова. Священники были пьяные в доску. И пока те не очухались, наша компания ушла по своим делам. Вечером те же священники тащили еще одну даму на костер с криками:
-Сожжем ведьму!
Нашей компании конечно же подобная выходка ой как не понравилась и они разгромили священников. Высвободили даму, двинулись дальше в путь. Дама сказала:
-Я вам благодарна, Лорд Моргран. Кстати, меня зовут Луиза. Я ровесница Наллы и Мораны. И..Я и вправду..Ведьма! Но добрая. У меня была мать, тоже ведьма. Только сейчас она не знаю где. Звали ее Ольма Раг. Я очень хочу к ней.
Тут Морграна осенило. У него в голове были мысли:
-Это ж я вчера пьянствовал с какой-то Ольмой! Надо вернуть обязательно дитя к матери.
Вслух же он сказал:
-Найдем мы твою маму, не переживай.
-Спасибо вам огромное, Лорд Моргран,-улыбнулась Луиза.
По пути они без приключений доставили Луизу домой, и та пообещала если что помочь, доставили Кетру к матери, нашли союзников. Это был отряд богатырей во главе с Маврикием Олеговичем. Там так же был маг Алексеич, с которым Моргран тоже не забыл выпить и вот что Алексеич ему рассказал:
-Я тоже из твоего мира. И был я там продавцом в зоомагазине. Попал примерно тем же путем сюда. Надеюсь вместе выберемся.
Потом Моргран еще долго оправлялся от пьянки, затем пришла весть, что Кетру утащили в свет иной черти. Моргран не мог оставить это просто так и бросился ее спасать. Опять же не обошлось без пьянки. На этот раз со старой Смертью. Затем она произнесла:
-Дам я тебе твою Кетру-Шметру. Но! При одном условии. Я напьюсь белого вина и усну, а ты загляни в левую дверь и не оглядываясь вынеси свою принцесску. А я буду мирно дремать. Но одно неловкое движение и ты пропал.
Смерть задремала, а Моргран сделал так как она сказала. Только сначала он ошибся  дверью.
-Я же сказала..Болван ты этакий! Левая дверь!
Моргран не ошибся в этот раз и вынес принцессу.Было тяжело нести, но он справился. Затем он вытащил принцессу наружу, доставил домой, сделал союзниками чертей и с такой огромной бандой направился громить врага. Со стороны короля поддержка так же была обеспечена.
Придя к убежищу сына Окари, они решили для начала убить его. После долгой схватки Кронхад был повержен. Спустя пару минут Окари прибыл на место на своем воздушном городе. Он закричал:
-Наконец-то! Я так долго этого ждал! Владелец огненного меча пришел ко мне в руки сам!
Моргран думал:
"Какой еще огненный меч? Ах да! Это мой лазер, которым я сражался на протяжении месяца, пока находился в этом мире!".
Вслух он сказал:
-Не получишь ты моего меча, живодер хитрожопый! Думал, направишь на меня все королевство и я сдамся под тяжким грузом? А не тут то было! Накось выкусь другими словами...Ну это не важно...Слушай сюда, скотиняка рогатая! Или ты сейчас же уматываешь на своем драндулете в виде города отсюда куда подальше, или ты испытаешь мой гнев!!
Вся компания Морграна каталась от смеха по земле. Окари же с небольшой ухмылкой произнес:
-Впечатляюще. Но перед тем, как я "умотаю на своем драндулете в виде города отсюда куда подальше", мы посмотрим, умеет ли Лорд Огненного Меча Моргран что-то еще кроме того что языком чесать.
Окари выстрелил в Морграна лазером, но попал в куст. Налла и Морана колдовали, у них все получалось. Окари в конце концов не вытерпел, пытался выстрелить еще, но так как лазер сильно помяло после выстрела, вышла лишь жалкая струйка дыма. После этого Окари уже с обидой произнес:
-Все равно Огненный Меч будет моим!
Перед тем как уйти, Окари шмякнул в Морграна маленьким метеоритом, который был диаметром примерно 5 метров. После этого ему все-таки удалось заполучить меч. Он решил пока что не уходить, а шмякнуть еще раз метеором и посмотреть что будет. Но взрыв был большой, поэтому Морграна закинуло в летающий город. Никто этого не увидел, поэтому стал оплакивать его. Летающий город чуть поднялся.
Моргран очнулся с болью в голове. Он решил не мешать процессу и просто наблюдал из-за угла. На поле боя явились войска короля Кетота IV и его жены королевы Алетры III. Все оплакивали Лорда, кроме Умберо. Он тихо взял свой меч и прокрался к Окари.
-А ну отдавай меч!-завопил Умберо.
-Не дам!
Они долго спорили и тут Умберо заметил Морграна, тот вышел и шмякнул по голове "скотиняку рогатую". Забрав свой меч, он вышел перед всеми и сказал:
-Мне еще рано погибать. У меня есть незаконченные дела в этом мире.
Все с радостью закричали, стали обнимать Морграна. А Окари на все плюнул и улетел со словами:
-Когда-нибудь все-таки я выиграю бой у Лорда Морграна и заберу его Огненный Меч!
Компания решила попутешествовать и подождать Окари. Они мигом двинулись в путь.
По пути в Нехарес мимо нашей компании промчались гоблины и Моргран по привычке шмякнул по голове.Завязалась битва. Троих убили, семеро ушли с помятым лицом, а трое незаметно прокрались и ударили по голове сильно всех по очереди. Очнулись в замке. К ним пришел какой-то коротышка. Он сел за стол и сказал:
-Позвольте представиться! Герцог Ландер. Что ж вы делаете, люди добрые! Мои гоблины вам нисколько не помешали, а вы их по голове! Ай ай ай! А вообще чего вы тут забыли?
Моргран тихонечко пробормотал:
-Да вот...Бабушкин самовар поделить не можем. Между нами и Окари II.
Герцог захохотал и сказал:
-А ты шутник! Будешь у меня шутом!
-Ага...Еще чего...Не хватало мне под чью то дудку плясать,-опять пробубнил Моргран.
-Под дудку плясать?! Ну ты загнул...А хотя...Ты и под дудку у меня попляшешь!-герцог снова захохотал.-Значится так! Пока я посплю, милые Морана и Налла приготовят мне обед, Умберо займется производством стрел, а Моргран будет ждать, когда дадут приказ повеселить меня!
-Еще чего!!!-закричал Умберо.-Мы никому не подчиняемся, а уж тем более тем кто на стороне нашего врага!
-Ах вот как...Ну ну..Вы тут покушайте, подумайте, а я все равно пока что вздремну. И не сметь мне тут сбегать!
Компания дождалась когда герцог уснул,они надели ему мешок на голову, выбросили в колодец, а сами разворовали что надо. Бедный Ландер долго не протянул, и после многих попыток выбраться, утонул.А наша компания тем временем прибыла в Нехарес.
Стоило только нашей компании придти в Нехарес, как тут Морграна догнал гонец и оповестил:
-Окари собрал армию и собирается идти войной на короля Кетота IV и на королеву Алетру III. Я так лично чувствую, что будет жарко.
Гонец убежал, Умберо воскликнул:
-Лорд! Нам обязательно надо отбить атаку Окари! Мне так надоело сидеть сложа руки, я так хочу битв!
-Мой милый мальчик. Ну конечно же мы постараемся отразить атаку этого тирана,-улыбнулся Моргран, хотя в душе у него скребли кошки.
Едва отдохнув, наши войска пошли на поиск союзников. Они нашли дракона по кличке Дантес. Он оказался очень милым животным, хоть на первый взгляд и грозным. Он слегка шепелявил, но это не мешало.
На рассвете войска короля Кетота, большой отряд Лорда Морграна состоявший из двух волшебниц,Лорда,отряда Маврикия Олеговича уже были на месте. Окари еще мирно посапывал в своей кроватке. Алетра подошла к Лорду:
-Лорд! Очень прошу вас быть аккуратнее с моим бывшим мужем. Он очень грозен.
-Хорошо...Стоп.Что? Бывшим?
-Да, мы недавно развелись,-ответила Алетра.
-Понятно.Ну да, конечно, мы будем аккуратнее,-с улыбкой ответил Моргран.
Маврикию Олеговичу надоело ждать и он бомбанул ядром в башню Окари. Бедный черт слетел с кровати и едва протерев глаза, возмущенно завопил:
-Это что за хулиганство!? Народ спит, а его бомбят! Вероломно! Ранним утром!
Моргран ответил:
-Слышь ты! Давай накидывай свою одежду и выходи, поговорим!
-Да подожди ты, неугомонный Лорд! Дай хоть зубы почистить!-башка Окари скрылась в окне и спустя полчаса он уже вышел наготове. Окари махнул рукой и сразу набежало огромное войско. Битва продолжалась целый день и окончилась в пользу Лорда, но Окари решил не сдаваться и приказал их отнести в зал его дворца на летающем городе. Моргран подумал:
"Опять в плен?! Да елы-палы...".
Позже он спросил это вслух. Окари ответил:
-Никто вас в плен брать не собирался. Просто мы поговорим.
-Поверю тебе единственный раз,-ответил Моргран.
Окари начал рассказ:
-Когда-то давно, еще мой прапрадед был магом. Он оставил после себя много книг, которыми пользуюсь и я. А начиная с дедушки, мы были и инженерами и магами. Вот я например, вообще специалист во многих областях. Так вот как бы вы не старались, у вас не выйдет меня победить. И знаете, я бы хотел с вами поговорить насчет ущерба. Ваш дракон сожрал мой последний танк и даже не подавился! С этим надо что-то делать! А еще вы утопили моего герцога! Да как вам не стыдно! Впрочем, как я уже сказал, вы и восполните этот ущерб. Вы будете работать не покладая рук!
Моргран угукнул, хотя сам этого слушать не стал. Окари предложил всей нашей компании спуститься в подвал. Там его встретили два охранника, а у них была королева. Окари захохотал:
-Через секунду от нее как и от вас ничего не останется! Я взорву эту комнату!
Окари достал гранату, кинул ее, но она не взорвалась. Тогда все начали хихикать. Он кинул еще пару гранат, но они так же не взорвались. Тогда все покатились от смеха по полу, а Окари начал возмущаться и рвать себе на голове волосы:
-Да как же это так!
Тут пришла Смерть. Она сказала:
-Как я  рада, что все тут в целости и сохранности, особенно Лорд! Но пришла я не за вами, вам еще рано умирать. А вот Окари вполне подойдет. Черты его давненько ждут, и уже плешь на голове мне проели, все жужжат и жужжат:"Когда же к нам придет этот чертов Окари!". Поэтому собирайся и пошли.
Окари остолбенел, но делать было нечего и он пошел за Смертью. Вслед она сказала:
-Всем удачи!
                ЭПИЛОГ
И с тех пор Моргран стал новым владельцем летающего города. Через пару месяцев его вернули домой. Король Кетот IV умер, а в завещании написал, чтоб королем обязательно стал Моргран. Также он написал, чтоб его женой стала королева Алетра. Моргран согласился. Незадолго до того как вернуться домой, он только и делал что скучал. Вернулся он домой и с удивлением обнаружил, что прошло только 15 минут.И стоило ему ненадолго вернуться домой, как вдруг звонок, там был голос Умберо:
-Лорд! Лорд! Обязательно приезжайте! У нас тут...
Связь прервалась. Алексей Иванович так ничего и не понял. Ему сказала жена:
-Чтоб через десять минут был на кухне, будем есть чай с конфетами!
Алексей Иванович подумал:
"Раз за все это время прошло только пятнадцать минут, почему бы и не вернуться назад".
Он запрыгнул в машину времени и перемещение началось. Но это уже будет другая история...


Рецензии