Мои друзья узбеки

Я в свое время работал с двумя работниками из Узбекистана.

Я очень прошу модераторов сайта не убирать этот пост.

Эти друзья мои узбеки были тогда и есть. В свое время они мне очень помогли.

--------

Далее и коротко.

Они мне свое время сарай  строили и гараж и сарай.

Одного звали Абос. Он заменил имя на Абас.

Второго звали Умар.

Вы поняли почему этот пост я пишу?

Для понимания и любви к людям иной интернациональности.

Я уважаю их и помню и по сей день и люблю.

Мы сдружились.

Зачем они  здесь? .. У нас в России узбеки и приезжие работники из Средней Азии.. Вы знаете зачем?

Чтобы кормить свою жену и детей и вытаскивать их из голода и нищеты?

Там край!

Абас был болен почками и он не мог копать могилы.

Это черная работа на кладбище.

Копать могилы.

Мне вот так интересно?

Кто бы пошел так вот ради семьи! В чужой стране! Копать.

------------

Я расплатился тогда за их работу.

Абас попросил с утра довезти его до банка перевода денег на его  Родину.

Жене и детям!

Я довез.

Мне на работу надо было!

Я оставил его на улице и он пошел к банку.

Я уехал.

Подъехал патруль.

Все  у него забрали. Все деньги! Отвезли в лес. Связали скотчем и оставили умирать в холодном лесу. Осеннем.

Нашли его бомжи. Развязали.

Он добрался до меня и попросил новой работы.

Я дал новую работу. Ему и Умару.

Они ее сделали и деньги вперед.

Какая у них цель была?

Накормить семью.


Рецензии