Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 20

Глава 20

И я перестала терпеть. Я начала учиться жить в комфортных для меня условиях и взаимодействовать с людьми на условиях взаимного обогащения. Я училась выходить из роли жертвы, терпилы, покорного вьючного ослика и энерго-свинки. Эти привычные для меня образы и роли, один за другим бледнели, серели, а потом и вовсе стирались. Тем более, что та форма терпения, которую проповедовали для меня мои родители, не имела ничего общего с истинной природой и смыслом этого качества. Надо сказать, настоящим терпением обладают только сильные и волевые личности. А из остальных искусственно делают удобных людей, под призывом соблюдения библейских заповедей.

Я перестала терпеть, когда мне было больно и страшно. Во всяком случае в той степени, которая была привычна для меня. Мне было запрещено плакать от ноющей боли или вскрикивать от резкой и внезапной. Мне было велено молча терпеть всё. То же самое касалось и страхов. Один из ярких примеров - упавшая ночью книжная полочка. Я испугалась спросонья не меньше сестры, но она закричала и выпустила свой страх наружу, а я оставила этот страх глубоко внутри себя, да еще и получила нагоняй за крик сестры, приписанный моими родителями, конечно же, мне. А вот теперь я стала звать на помощь.


Я перестала терпеть неоправданно неуважительное и откровенно эксплуататорское отношение на работе.

Я уже многое в себе открыла и поняла, что жизнь - это не есть терпение и страдание. Я поняла и реально увидела, что все можно изменить, если взять это в свои руки и начать действовать. И тогда я развернула кампанию по продаже ненавистной квартиры. Но и здесь меня ждало разочарование. Этот дом и условия проживания в нем не нравились не только мне. Люди видели картинку на сайте и велись на внутреннюю красоту моей квартиры, а когда приходили и видели сам дом и ощущали на себе все эти шумы и вибрации, тут же уходили и больше не возвращались.

"Но если ты чего-то хочешь то..." покупатели всегда найдутся, надо просто подождать. И они нашлись. Не так скоро, как хотелось, но тем не менее. Я поставила родителей в известность уже на этапе сделки, когда они никак не могли повлиять на ход событий.

И в очередной раз услышала очень много "лестных и добрых" слов о себе и своем поступке:

- Ты что, ненормальная? Какой дебил в наше время продает квартиру?

- Мне она больше не нравится, и я решила ее продать. Про дебилов мне ничего не известно, но знакомые продают многие, особенно в моем доме.

- Мы дали тебе на первоначальный взнос!! Ты вообще соображаешь, что ты творишь? Ты же потеряешь сейчас те деньги, что были тебе даны.

- Да. Потеряю. Квартиры в этом доме очень упали в цене. Люди поняли все его огромные минусы и готовы отдать за бесценок, но никто не берет. Это вообще удача, что на мою квартиру нашлись покупатели. Повезло, что они иногородние и их цель - заработать на сдаче жилья в аренду.

- Ой, какая же ты непутевая!!!! Да какая разница, удобно тебе или нет, комфортно или нет? У тебя была своя собственная квартира, а теперь что..??

- Мне в ней было не просто некомфортно, а очень плохо. К тому же, она была не моя, а в залоге у банка. Я была донором банка, а не хозяйкой этой квартиры. Мне не на что было жить. Я практически умирала от голода и холода. У меня вообще было ощущение, что эту лютую зиму я точно не переживу. Настолько я мерзла в этой осенней курточке и порванных ботиночках.

- Ну, не сдохла же! Иди и ищи себе вторую и третью работу. Крутись и ищи деньги, а не разбазаривай то, что мы тебе дали. Не смей продавать эту квартиру!!!

- Поздно. Мы на этапе сделки.

- Ой, какая же ты идиотка! Ну, дебилка! - иначе не скажешь! Что же ты меня в могилу опять загоняешь? Такие деньги профукать!! Да как... и так далее и тому подобное.

- Ты хочешь сказать, что мне нужно было сохранить эту квартиру ценой своей жизни?

- Ты меня тут не запугивай! Ты ни хрена не знаешь про цену жизни! Ты еще, детка, даже не знаешь, что такое настоящая боль и трудности! Вот останешься без квартиры, тогда поймешь, что натворила. На нас можешь больше не рассчитывать. У меня диагноз, а папа устает, ухаживая за мной, так что ни о какой помощи с его стороны речи быть не может, надеюсь ты это понимаешь! Финансово мы тебе тоже больше ничем не можем помочь. По хорошему надо было потребовать, чтобы ты вернула все то, что мы тебе дали на первоначальный взнос, но твой отец слишком честный и порядочный, чтобы на такое пойти. Знали бы, что ты такая идиотка,- всю сумму от продажи земельного участка отдали бы Лизке и ее мужу.

Да. Я осталась без квартиры и без прописки, продав ее дешевле и потеряв при продаже именно ту сумму, которую мне одолжили родители. Почему одолжили, а не подарили? Сестре-то подарили. Потому, что упрекали и намекали на то, чтобы вернула. И я верну. Хотя честно отработала не только свою долю, но и ту часть суммы, что подарили сестре. Почему ей подарили? Потому, что ни разу не вспомнили о том, что дали ей эти деньги. Продолжение следует...


Рецензии