Письма матери. Письмо 1

Здравствуй, сынок. Ты удивлен? Я, признаться, тоже.
Оказывается и здесь на небесах применяются новые технологии и гаджеты. Вот заработала тебе на письмо.
Слушай, а я ведь так и не зашила тебе ту дырку на рубашке, которая у тебя от перетаскивания столов этих получилась. Ну, учительница ваша классная вас попросила и только ты «соизволил». Ответственный ты у меня оказывается! Блин, как я прям. Вот что я на этой своей работе гробилась?!
Ты знаешь у меня теперь ведь все наоборот здесь. Двенадцать часов я отдыхаю и только два работаю. Есть время подумать…
Сегодня мальчишка прибыл с таким носом кривым, что я сразу про тебя вспомнила. Ты у меня об качели ударился, когда тебе три было. Такой ты всегда вертлявый был и я не углядела. Я же после работы, как всегда, уставшая была, вот и недосмотрела. Ты так плакал! Я тебя в зимнем комбинезоне, окровавленного тащила две остановки, а потом все равно машину поймала. Травмпункт этот не забуду! Мужик такой грубый-костоправ. А ты такой молодец! Даже не плакал, только дрожал почему-то, как осиновый лист. А я то на каблуках... Дура! Все женственной хотела быть...Нет, чтоб домой бежать нам с тобой после сада и в обнимку читать сказки, лепить, рисовать...

Что там у тебя, кстати, с уроками?! Я же совсем перестала последнее время их проверять.
Сынок, а ведь ты куришь! Я же, когда твою куртку в стирку бросала, сигарету в кармане нашла и записку от Оли. Какая она эта Оля? Ты, прости меня сынок, у меня теперь много вопросов будет. Нам тут специально времени столько дают, чтобы мы наконец-то предназначение поняли…

Я скучаю очень! Помнишь, как мы с тобой на полу с карточками в магазин играли? Года четыре тебе было...И ты говорил все время, что купишь мне такую машину, которая будет меня с работы за одну минутку довозить до дома...

А я вот в автобусе почему-то горемычном оказалась... Ты только не плачь! Я рядом. И это только первое мое сумбурное письмо.
Напомни, пожалуйста, папе, чтобы бабушке выписал ее лекарства и квитанции по квартплате оплатил. Пусть позвонит моей подружке Ленке и она его научит.

 © Анжелика Рзянина (2015 г.)


Рецензии