Письма матери. Письмо 2

Привет. Это снова мама. Как у вас там дела? Надеюсь, папа не дал тебе попробовать коньячку? Он уже ходит на работу? Тебе бедному приходится даже готовить! Хорошо, что я тебя хоть макароны научила варить! Ты же знаешь, что их нужно промывать, чтобы они не слипались и потом маслицем?

Сынок, а ты помнишь, как ты меня маслом мазал на пляже в Испании? Такой ты чуткий, внимательный…Ты своей девочке то, как знаки внимания оказываешь? Папа же тебя не учит? Напиши мне! Не бойся! Ты просто пиши на компьютере, а я прочитаю...

Знаю, что друзья тебя не понимают, считают каким-то странным...Так бывает. Это нормально. Ты делай так, как считаешь нужным. Выражай свои эмоции, нечего держать все в себе! Люди же вокруг. Простые люди. Они также хотят и не делают, пытаются сказать, а не говорят. Все время ищут и не находят...

Я ж тебе говорила - у нас тут у большинства свободного времени полно))Я уже даже на курсы шитья записалась. Жаль только дырку твою на рубашке уже никак не зашью...

А ты на занятия по игре на гитаре ходишь? Как ваш препод? Никаких комплиментов больше не делает? Ты, если что, сразу звони дяде Семёну, он разберётся пока папа не в себе.

Ты, сынок, только не думай, что тебе необходимо теперь за всех и все нести ответственность и прочее. Делегируй! Помнишь, как бабушка наша всегда деда сажала чистить картошку, нам по луковке. И суп такой отменный выходил. И бабушку все хвалили и благодарили))
Ты у меня справишься и сам, я знаю, но вот ежели ты и папу привлекать в свои заботы будешь, то он скорее почувствует свою нужность и перестанет пить...

Напиши, пожалуйста, как у вас все дома происходит. Кот то вылез из под дивана? Скажи папе, что за кормом нужно ехать, пусть приходит в норму.
Кто ж тебе теперь спинку то на ночь почешет, милый мой сынуля? Рельсы, рельсы...Шпалы, шпалы...

Пиши, я буду ждать. Бабушке позвони.

© Анжелика Рзянина (2015 г.)


Рецензии