Я только лишь взгляну в твои глаза

Я только лишь взгляну в твои глаза -
И снова стану дикой и хмельной,
И мотыльком я буду глупым увязать
В объятьях магии, что соткана тобой.

Сама себе начну я прясть силки
Из полуслов и шелеста ресниц,
Запоминать твои улыбки и шаги,
Свои фантазии лелеять и растить.

Я захочу укрыть тебя теплом,
Горячей нежности чарующей волной,
Что будет греть тебя безудержно потом,
Когда ты будешь где-то не со мной.

Дышать, наверное, я не смогу совсем
Под гнётом слов, что хочется сказать...
Но чувств своих не выскажу ничем -
Я только лишь взгляну в твои глаза.


Рецензии
Романтические хорошие стихи.С наилучшими пожеланиями.

Марат Галимов 2   26.04.2021 16:30     Заявить о нарушении
Марат, спасибо за внимание и отзыв!

Ирина Худзинская   26.04.2021 16:40   Заявить о нарушении