Письма матери. Письмо 3

Письмо 3

Ура! Ты мне ответил, Санечка! Я так рада, что ты понял меня. У нас всегда с тобой не ладилось с пониманием друг друга...Но теперь то все будет по-другому?

Как хорошо, что папины друзья все-таки решили ему помочь и заставили выйти на работу. Ты молодец, что не постеснялся и позвонил этому Николаю. Я же помню, как тебе его дочка не нравится. Но ты все равно себя пересилил и поговорил и с ней и с ним. Знаешь, сынок, так часто бывает в жизни, что нам приходиться делать вещи, которые вызывают дискомфорт, но для нашей (т.е. теперь уже вашей семьи) это так важно.

Ты пишешь, что без меня смысла нет поддерживать порядок. Понимаешь, порядок этот нужен, прежде всего, вам. Он же для того и создается, чтобы легче было жить. Душа успокаивается, когда глаз радуется чистоте, все на своих местах. В голове тоже порядок сразу образуется. Мы ругались всегда из-за этого. Ты прости меня. Есть более важные вещи, конечно.

Например, мне важно, что ты с Олей дружишь. Приятно, что ты находишь ее доброй и скромной. Я то совсем с тобой доброй не была. Скорее строгой и требовательной. Ты очень правильные в этой девушке качества отметил. Так и должно быть в женщине: скромность и доброта, чтобы ты чувствовал себя мужчиной, хотел ее оберегать и защищать, а она тебя поддерживать будет во всем, надеюсь. Я рада, что ты уроки не забросил и даже помогаешь ей с математикой. Сань, как там твои пререкания с учителями? А приходишь в школу вовремя? Некому тебя теперь будить то…

Насмешил ты меня, конечно, тем, как папа Тимку нашего полосатого мыл) Диван наш громадный вы так и не отодвинули! Вот там пыли и накопилось. Слушай, а папа так, по-моему, и не понял, что у кота полоски не отмываются))

Бабушке уже легче хоть? Саш, я знаю, что у тебя друзья, школа, Оля и прочее, но я тебя умоляю, ты бабулю то береги! Помнишь, как она тебя вечно «по кочкам, по кочкам»? Не спорь с ней по пустякам! Ну, съешь ты, что она приготовила, ей так приятно будет.

Саш, пиши мне чаще! Я только здесь понимать начала, как мало мы с тобой общались за эти 15лет…
Целую тебя в нос.

© Анжелика Рзянина (2015 г.)


Рецензии