Письма матери. Письмо 4

Здравствуй, мой родной. Как же долго приходится ждать от тебя новостей! Здорово, конечно, что я могу видеть все твои переписки с друзьями  ВКонтакте, смс и твои домашние работы, но все равно я жду личного обращения ко мне.

Сашуль, а ты у меня мужик! Как же я раньше злилась на твое упрямство и твердолобие (как я это называла), а теперь уважать начинаю. Жаль только, что поздно...Круто ты своих пацанов на место ставишь, когда они тебя в сомнительный этот электронно-сигаретный бизнес зовут. А ведь денег то не хватает! Я знаю.

Ты прости меня...Папу я не смогла мотивировать на развитие. Он у меня подкаблучником был. А теперь тебе совсем с ним сложно. Роли будто поменялись.

Ты говоришь, что он теперь к бабушке ходит после работы кушать. А как же ты? В столовке то не очень вкусно, думаю. Оля твоя молодец - кормит иногда. Я уловила, что тебе с ней сложно, но в чем не совсем поняла. Что значит: мы женщины хотим и сильных и слабых одновременно? Ты будь самим собой главное. Всем в этой жизни не угодишь.

И что ты взялся всех в классе мирить? Они же взрослые ребята, пусть сами разбираются. Тебя же потом учителя снова будут обвинять в агрессивном поведении. Им попробуй докажи, что ты хочешь ясности и прозрачности в отношениях! Они всегда считают себя правыми и самыми разумными. Твои доводы часто не в твою пользу оборачивают.
Знаю, что это у тебя дедовское. Честность и принципиальность - это все очень мужские качества, но я, как мама, переживаю, чтобы они не сломали тебя, не затоптали. Они могут! Скоро же экзамены, так и норовят, наверное, поставить тебя на место и грозят не допустить.

Музыку ты совсем забросил? Сынок, так грустно! А как же эмоции выплескивать? У тебя так круто получалось что-то сочинять! Я только сейчас понимаю, что тебе это очень необходимо. Я теперь вот сама гитару заняла у одного спившегося музыканта. Осваиваю по-маленьку, когда у него свободные часы. Он наоборот много теперь работает, а отдыхает мало. Зато не пьет! Некогда)

С женщиной одной ходим на каток. Я вспоминаю, как мы тебя с отцом за две руки катали, а ты такой розовощекий и довольный был...

Ты монетку серебряную свою найди и продай, сходите с Олей на каток. Покажи, как ты поддержки научился делать. Зря чтоль три года на фигурку ходил?
А потом на гитаре ей сыграешь про солнечного гнома. Вот в тебе и сила и слабость проявится.

Люблю тебя, мой милый.


© Анжелика Рзянина (2015г.)


Рецензии