Письма матери. Письмо 5

Привет. Это снова мама. Столько у вас новостей за неделю!

Папа новый крупный проект затеял. Это хорошо. Работа его всегда вдохновляет! Только вот жаль, что крупномасштабные просьбы людей из городских властей для него важнее житейских сложностей друзей. Моя Лена, которая нас со своего огорода всегда кормила, так и не допросилась проводку починить, а этим - всегда пожалуйста. Вот и ты, помнишь, Сережке своему отказал, когда он просил вместе с ним для сестры плакат «С Днем рождения» нарисовать, а стенгазету для школы сделал? Как сейчас слышу любимую фразу твоего папы: "Служу Советскому Союзу!" А почему жене своей, детям, родителям, друзьям служить не так почетно? Он всегда мои просьбы отодвигал на второй план...

Вот и ты на днях не поехал с Олей своей на дачу, а с мальчишками гулять пошел. Странно это как-то. Думаю, ей обидно.
Переживаю я еще за то, что теперь ты часто остаешься у ребят ночевать. Эти эксперименты со спиртными напитками и сигаретами ни к чему хорошему не приведут, конечно.

Думай головой, сынок, прошу тебя. Ты вроде как о друзьях печешься, считаешь себя более стойким и адекватным, как говоришь, а знаешь, как может все измениться? Не надо нам пока встречаться! Не шути так.
У тебя же планов громадье! Надо бы еще и что-то облагораживающее душу изведать. Любовь, например… Ты Олю любишь или это просто флирт, дружба, симпатия?

Мы с твоим папой тоже все дружили-кружили))Вот ты и запекся, кренделек наш! Как же я счастлива была, как только узнала, что ты внутри меня поселился…Вот прям летала и пела! Внутри меня будто все райские птицы разом защебетали. Я каждый день с тобой разговаривала. Не побоялась даже после предостережений врача об отклонениях возможных тебя родить. Я просто уверена была, что все у нас с тобой будет замечательно!

А ты помнишь, как тебе было уютно в животике? Папа все время с тобой по вечерам перестукивался))
Что у него там, кстати, с проектом? Как его головные боли? Сын, отведи его ко врачу обязательно!

Напиши мне в следующий раз, что бы ты хотел от меня узнать? Когда нам с тобой еще обсуждать нашу жизнь? Дальше все равно будет еще больше хлопот.

Сашка, я все-таки очень виновата перед тобой! Так самозабвенно любила тебя в детстве, а последнее время совсем не слышала. Давай начнем сначала!

Помоги мне распутать клубок моих чувств,
Обратись пушистым котёнком,
Дерни ниточку, выплесни грусть,
Стань, как прежде, наивным ребенком...

Все, что накипело, наболело, пиши, сынок, пиши...
У меня ведь нет только тела,
Зато есть время для души))


© Анжелика Рзянина (2015г.)


Рецензии