Тонкая грань. вещие сны

ТОНКАЯ ГРАНЬ.

Удивительное дело, это сны.
Засыпаешь и находишься в снах с людьми которых никогда не видела в своей жизни. Или же находишься с такими, которых не хочется видеть вообще. Нет я не вредина, и не злопамятная, просто вот такой характер, если вижу, что у человека совести нет, то с таким не хочется разговаривать даже по телефону.
Разговор идёт о муже моей сестры. Когда она была жива, мы две семьи часто ездили вместе на все мероприятия, и на пикники. Могли сорваться в любое время хоть на реку, хоть в другой город. Мы жили очень весело.
В дружбе прошел не один десяток нашей жизни. Я восхищалась тому, что он беспрекословно выполнял желания моей Таечки. Мне казалось, что он её очень любил И вдруг, как гром средь ясного неба. В течении трех недель её не стало. Я понимаю, если бы нам сказали, что она неизличима, это одно. Но абсолютно ничего такого. Навещали. Разговаривали. Смеялись.
Никто не верил в то, что скоро её не станет
Только муж её все ходил и заламывал руки, что это конец.
Сейчас по истечении трех лет, когда и его не стало, я подумала, зря я на него злилась, что он не верит в её выздоровление. Может быть ему сердце подсказывало. А может подсказки приходили в его снах. Я ведь верю в вещие сны.   

В последнее время стала просыпаться в 3 часа ночи. Будто кто то прикладывал руку на моё сердце и будил - Просыпайся.
В молодости просыпаясь по утрам, могла понежиться в постели, а вот с возрастом стало жалко терять время. Мне, кажется, если лежу просто, то значит, я теряю драгоценные минуты и часы, что отведены мне.
Вот и сейчас, встала и приведя себя в порядок, пошла на кухню, чтобы поставить дрожжевое тесто. Фарш у меня есть готовый, он в морозильнике. Лук покрошу, зелень есть. Напеку пирожки с мясом.
4 часа ночи. После того, как замесила тесто, присела за монитор. Отчего то здесь, за компьютерным столом я чувствую себя всегда комфортно.
Все мысли не нужные по сути, они мгновенно уходят.
А было о чем подумать
В эту ночь мне приснился муж моей сестры. Сон такой удивительный. Он в очень жалком виде. Сидит у порога и смотрит, как побитая собачка.
Сказал, что его Тая не хочет его видеть.
Я ещё во сне подумала, наверняка обидел её, раз не хочет видеть.
Проснулась и сама же ответила, как бы ему. Но только в пустоту:
- А что ты хотел! Конечно не простит тебе! Ты же перед ней виноват очень.
Ведь о нем уже 3 года не хочу вспоминать. Считала его непорядочным гадом.
Я скажу откровенно, самое страшное,  это  когда вы теряете близких людей.
Был человек, с которым общалась днями и ночами и вдруг его нет. Это самое ужасное
Моя Таечка с вечера сказала, что у неё отекают ноги. Я ей посоветовала обратиться к доктору и предупредила, чтобы ни в коем случае не ложилась в больницу. Самое милое дело принимать уколы, капельницы и вообще все назначения врача и процедуры, дома.
Сейчас люди в основном приглашают на дом специалистов.
Она со мной согласилась, что в больницу ложиться нужно только в крайнем случае.
С утра следующего дня позвонила, а мне пришла СМС - Не могу. Очень сильно занята.  А тут узнала, что оказывается ей посоветовали лечь в больницу. То есть быть круглосуточно под наблюдением врачей. Сейчас, когда все решают деньги, когда жизнь человека зависит от денег, лучше не попадать в такие заведения.  Увезли в столицу. Там знакомый хирург. Он профессор.
Ну что поделать, раз уговорили, так значит так было угодно. Тем более, что у неё полно своих кровных советчиков. Раз решили, то решили.
Ну не прошло и трех недель, как её не стало.
А до этого, Виктор вместо того чтобы сидеть подле больной жены, жил у родственников и там все ныл, за свою судьбу.
Ему говори, не говори, что нужно быть рядом и ободрять больную, а он только о себе, и о своей судьбе. Зациклил свое сознание, что её не станет скоро и все дела.
Короче ему сказали, чтобы не мутил воду перед больной и поменьше делал страдальческое лицо.
После её смерти он собрал вещи, забрал всю наличку, погрузил потихоря все. что ему хотелось забрать, сел на недавно купленную машину, и уехал. Тихо так. Как вор. Даже не попрощавшись. Что у него там бзыкнуло в голове, неясно. Может быть подумал, что он и есть лишний в семье потому что жена умерла. А общих детей не нажили, а жить с чужим сыном, которому уже 50 лет, просто не захотел.
И вот известие, что ему было отпущено время пережить жену, ровно 3 года. И, все не случайность. Оказывается не просто так видишь в снах людей, о которых даже вспоминать не хочется.
Услышав новость, у меня вырвалось - Наверное не раз проклинал себя, что не приехал проводить на последние поминки.
Без злобы и торжества написала родственнице о его кончине. А она очень набожная. Так она мне в ответ - Соболезнование всем тем, кто его знал. Нужно простить и отпустить обиды.  И всё - же не мало лет жил рядом с нашей Таечкой. А так то Бог судья ему.
Немного погодя узнали, что он умер в реанимации. Привезли его туда в тяжелом состояние. Уже бороться за его жизнь было поздно.
И вернулось к нему то, чего он заслужил.
Простила ли я его?... Для меня после того, как я узнала его рассуждения по поводу здоровья моей сестры, потому, как он поступил, для меня он уже не существовал. И то, что его жизнь была не сладкой, как при жизни Таечки, так это ему в наказание.
Думаю, что не просто так я видела его во сне. Именно в тот момент, его душа  вылетела из тела, и стала облетать всех тех, перед которыми он был виноват.
Кто знает за жизнь свою. Кто, где, и когда покинет этот мир.
А наша Таечка, все время его предупреждала - Витя, если я первая отойду в Мир иной, ты никогда не уходи с этого дома. Живи с моим сыном и со снохой. Они жалостливые и понимающие. Старость твоя будет всегда обеспеченна. Ты здесь будешь сыт, одет, и к тебе будут относиться с пониманием.
На что он отвечал - Я не понимаю, как вообще можно жить без тебя.
Оказалось, что мог жить, и даже можно не приезжать, и, можно не провожать на последние поминки. Ему казалось, что умершим ничего не надо. Что они ничего не знают, и они,  ничего не ведают. Это заблуждение многих.
Все равно есть тот Мир. И Ушедшие все ведают и всё видят, но просто через ГРАНЬ, которая так и называется - ТОНКОЙ...

ЭльХан.

            СОН В РУКУ. (вещий.)

 
Ну что за ночь! Уснуть никак. И, мысли
кружатся не те. Ворочалась ежеминутно.
Заснула. Всего на 5 минут. И то...
Приснился странный сон. Как будто села
я в автобус. А рядом мамочка с сестрой
Вдруг  транспорт взмыл вверх, к небесам.
В салоне,  кроме нас троих, ещё сидело
пассажиров пять. Сидят спокойно. Будто
так должно быть.
 
Мне не привычно. Ведь автобус, не самолет
летать не должен. А люди, все спокойны.
Их не смущало ничего. Вопрос задать хотела,
да картинка изменилась. На земле опять я.
А  рядом никого. И вдруг услышала
-  Останься. Ты не попутчица пока нам.
Вскочила. Спала  - то 5 минут всего..
К окну я подошла. За окном  я вижу часть
неба, в тумане сизом, с поволокой слабой
Очертания приобрела вся мебель за спиной.

Ну что за сон. (Мне не понятно, отчего
покойники приснились. Что за подсказку мне
прислали, узнать бы.) Узнала вскоре.
Пошла на кухню.  Сварила кашу. Чай выпила.
Оделась. На рынок собралась. Автобус. Сесть
хотела, Да вспомнила, газ выключить забыла.
Торопилась, как могла. Домой бегом...
Вдруг за спиной услышала я шум. и скрежет...
Удар глухой вторично. Оглянулась. Мой автобус,
в который сесть должна была. Он перевернутый,
а рядом легковушки две... Прохожие бегут
на помощь...

А, из меня помощник никакой. Ноги ватные ...
И затошнило...
Домой пришла. Газ выключен... Ну отчего
мне показалось,  что...
По-видимому рано умирать мне. Потому мне
не позволил Кто - то сесть в автобус.
Сон в руку. Вещий сон приснился.

ЭльХан.


Рецензии