Коронавирусный романс

   У меня есть презабавная история, героиня которой попросила меня рассказать обо всём моим читателям. Вернее сказать не обо всём, а только первую часть случившегося. Героиня этой истории- моя ближайшая подруга. У вас наверняка есть такие друзья, с которыми вы можете не видеться годами, общаться от случая к случаю, но сохранять удивительную связь духовной ниточкой. Вот такая связь и у меня  сo Светланкой.
 
   Чтобы не уклониться от сюжета и не отвлекать читателя ненужными подробностями, поскольку речь не обо мне, перейду сразу к сути дела.

   Вчера я получила объёмное письмо из Мексики. Конверт был большой, жёлто-песочного цвета с разноцветными печатями, штампами и экзотическими марками. Одна коллекция этих марок уже была самостоятельной историей. Изображения парусников переплетались с паукообразными обезьянками, дикими орхидеями, папоротниками и диковинными птицами.

  Сам факт почтового письма несказанно удивил меня. В наше время господства электроники, быстрой связи через вотсап, вайбер, электронную почту и т.д. и т.п. почтовое письмо, которое можно подержать в руках, кончиками пальцев провести по бумаге, понюхать при желании и даже укусить, выглядит не просто старомодно, но как-то нереально, с налётом мистики.

   В конверте, на почтовой бумаге с приглушёнными пастельными тонами изящно нарисованных роз, было письмо, где  Светлана поздравляла меня с наступившим новым годом , всеми праздниками прошедшими и наступающими, объясняла почему она прислала распечатанную переписку с одним человеком и поясняла зачем она это сделала.

   Даже, пообещав не мешать сюжету данной истории, не могу удержаться от краткого разъяснения, за которое заранее извиняюсь и уже обещаю дальше не отвлекаться.  Света -биолог по образованию. После окончания университета, она по счасливой случайности познакомилась с ассистентом-помощником доктора Альфредо Барреры Марина, того самого, именем которого назван один из самых крупных ботанических садов в Мексике.

   Агустин, помощник биолога,чьё имя стало знаменитым, благодаря мексиканскому  Ботаническому саду, приезжал в Москву перенимать опыт сотрудников Ботанического сада МГУ. Светлана, как  младший научный сотрудник, была прикомандирована к мексиканской делегации. Это было началом самой красивой, на мой взгляд, истории любви и замужества. В те времена мало кому удавалось выйти замуж за иностранца.  Светлана нашла любимого человека, реализовала себя в любимой работе главного ботаника заповедника Ривьеры Майя.

 Обосновались они с Агустином в Пуэрто-Морелос -портовом посёлке и, увлечённые своей работой,  в потоке быстротекущей реки Жизни, праздновали дни рождения своих четверых детей, а потом и внуков.

  Вначале, мы общались с ней с помощью почтовых писем и редких телефонных звонков (международные переговоры были дорогими), потом, по мере развития средств коммуникации, с помощью электронных писем, скайпа, вайбера и вотсапа.
 
   Поэтому меня так и удивило письмо, отправленное настоящей почтовой службой. Письмо, которое независимой птицей пересекло страны и континенты, моря и океаны, закрытые из-за пандемии границы и прилетело к своему последнему пристанищу-моему почтовому ящику.

   "Я хочу поделиться самой необыкновенной историей нашего времени,- написала мне Светлана,-  отсылаю мою историю, распечатанную на дорогой почтовой бумаге 19 века. Набор этой бумаги я нашла в антикварнoм магазине. На первом листе набора было письмо-признание в любви на французском языке, написанное  выцветшими чернилами. Письмо заканчивалось "Je t'aimerai toujours"

("я буду любить тебя всегда:" -перевела я, с трудом вспоминая мой забытый французский).

 Меня всколыхнула эта фраза. Так мне сказал мальчик из параллельного класса на выпускном вечере.

  События сорока-пяти летней давности, казавшиеся чем-то давним и забытым, вдруг отчётливо, словно огненные, вспыхнули в моей памяти. На интернете я нашла информацию о нём-мальчишке, моей первой любви-чем занимается; через знакомых и их знакомых узнала его сотовый, проверила есть ли у него вотсап. Трясущимися руками  набрала его номер...
 
  Позже я записала наш телефонный разговор и скопировала смски, которыми мы переписывались 3 дня на вотсапе. Я не умею составлять красивые истории. Поэтому отправляю тебе. Ты возьмёшь в руки эти листы бумаги, прочитаешь и почувствуешь энергетику событий. Ты услышишь наши голоса, тебе откроются запахи и вкус нашего общения. Ты сможешь рассказать эту историю так, что она будет идти от одного сердца к другому. После переписки история не закончилась. Она переместилась из виртуальной  в реальную жизнь. Вторую часть я расскажу ровно через год -19 декабря 2021года.”

   Весь вечер я читала Светланкинo послание. Я,действительно, чувствовала, как прикосновение к этой бумаге отзывается электрическим покалыванием кончиков пальцев, как что-то щемяще-сладостное просыпается в солнечном сплетении, словно бабочка раскрывает свои крылышки.

   Я помолилась, чтобы Господь открыл мне правильные красивые слова для этой истории, но тот удар молнии, который яркой вспышкой уже нарисовал слова, то эхо звучания, которым они  наполнились при рождении, и тот ветер, который подхватил прекрасные слова и превратил их в шёпот двух сердец-всё это было неподвластно моим  скромным литературным способностям. Те события уже жили своей самостоятельной жизнью.
И тогда я решила, сохранить хрупкую жизнь Прошлого. По этическим соображениям, изменила имена, некоторые детали, чтобы читатели не узнали главных героев повествования.

  И взяла на себя смелость объявить конкурс среди читателей, чтобы узнать, чья фантазия может совпасть с реальной жизнью, поскольку, Светлана закончила письмо открытым приглашением:

   "Вторую часть я расскажу ровно через год -19 декабря 2021года. Но, если хочешь, ты можешь написать вторую часть сама, а когда я пришлю мой рассказ, можно будет узнать способны ли фантазии и литературные вымыслы сравниться с правдой жизни.  У меня даже есть приз для тебя, если окажется соответствие, совпадение с моей историей. ”

   Итак, дорогие читатели,

                КОРОНОВИРУСНЫЙ РОМАНС.

                Часть 1.

Телефонные звонки на вотсапе:

-Добрый день!

-Добрый!

-Это Сергей Баязитов?

-Я слушаю Вас.

-Да... я  слышу, что это Вы... А Вам мой голос не показался знакомым?

-Извините, я занят. Кто Вы?  Откуда у Вас мой номер?

-Серёжа, я нашла в интернете.
 
-Марина? Алексина?  Это ты?

-Да...

-Марина... Я не могу поверить... Это ты???

-Я...

-Сколько лет, сколько зим... Ну и чудеса. Cлушай, это сколько же лет прошло, как мы не виделись?

-Действительно... чудеса... В этом году 45 лет, как закончили школу.

-Да ты что? Как время летит...

-Да уж...

-Где ты? Что ты? Как ты?

-Живу в Мексике. Работаю в Ботаническом саду.

-Ух ты! В Мексике?  Ботаник?  Как и мечтала! Ты всё-таки стала биологом?

-Да... А ты?  Всё-таки связал свою жизнь с органической химией?

-Да. Занимаюсь синтезом перфторированных порфиразиноидов.

-Это что такое?

-Ботаникам такое не интересно. Перфторированные органические соединения -такие соединения, в которых все атомы водорода замещены на атомы фтора. При этом меняются физические и химические свойства веществ.Химически очень активны, токсичны. Используются как мономеры для синтеза фторированных пластиков, тефлонов. Наиболее известен тетрафторэтилен. Интересно?
 
-Нет. Я предпочитаю Природу не изменять, атомы не замещать, а бережно относиться к тому, что нам уже дано.

-Я так и думал. Слушай, а как твоя семья?

-Спасибо, всё в порядке. А у тебя?

-Моя тоже. Сейчас поговорим, и я скину тебе фотку.
 
-Спасибо! Замечательно!

-Ну да. Так ты тоже скинь мне фотку своей семьи.

- Конечно.

-Слушай, вот было бы классно, как-нибудь пересечься, встретиться семьями, пообщаться!

-Да, Скорее бы пандемия закончилась. Засиделись уже на карантине.

-Это точно.

-Слушай, Маринa, а можно тебя спросить?

-Конечно!

- Вот твой муж насколько старше тебя?

-Серёж, мне не хочется говорить о нём сейчас. Я ушла от него.

-Вы разошлись?

-Нет, он не даёт развод, надеется, что помиримся.

-Так ты одна?

-В каком- то смысле , да. Но позвонила не поэтому. Просто, в этом году юбилейная дата окончания школы ... Ну ладно! Была рада нашему общению!

-Подожди, Марина, подожди!

-Серёж, доброго тебе дня! Всего самого доброго! Пока!

-Пока!

Сообщения на вотсапе. Через час после телефонного разговора.

-Ты, не захотела услышать, то, что я хотел сказать тебе. Я ведь тоже сейчас один. Я верю в первую любовь. Это ты, но без страсти, Приезжай ко мне.

-Серёжа...Спасибо за общение сегодня. Получился такой эмоциональный день. У вас уже поздно. Спокойной ночи! Давай поговорим в другой раз.

-Давай, но я не усну. Да и ты тоже.  Я буду рядом. И буду целовать тебя.

- Я тебя нежно обнимаю.Объятие на социальной дистанции, как и положено сегодня, но из того времени- первой любви .

-Это же, как каскад воды. Ты что, свободна??? Ты прошла через многое и сможешь полюбить??? Ты сможешь быть со мной???

-Серёж, сейчас в тебе говорит первая влюблённость...Кстати, есть современный интересный писатель Моргулис. Ты читал его?

-Ничего я не читал. Времени нет, и тебя нет рядом.Причём здесь Моргулис?

- У него есть прекрасное литературное эссе на эту тему." Вечная Великая песня Париж"

- Ты хочешь в Париж?

-Да не в этом дело, подожди, сейчас процитирую, почему вспомнила Моргулиса.Вот, послушай:" Не беритесь переделывать старую сказку в реальную жизнь! Испортите сказку, загрязните. Не прижиться ей в этой суете. И не пытайтесь вернуться в старые сказки. Истопчeте при входе самое главное, да и будете нелепо выглядеть. Этим сказкам мы давно уже посторонние, и вход нам туда запрещён.Не смотрите фильмы, над которыми когда-то плакали. Останетесь равнодушными. Не смотрите комедии, на которых умирали от смеха. Будете зевать.
 Не ищите встреч с женщинами, из-за которых не спали ночами. Будете смеяться над собой. Не ищите всего того, над чем охали. Теперь оханья не будет. Не возвращайтесь к старому. Все уже другое. Старого уже просто нет. Жизнь перевернула прошлые страницы и оставила нам лишь те, которые предстоит прожить. Те, что предначертал для нас Бог.
Не пытайтесь реанимировать мечты..."

- Да... красиво сказал... А почему ты думаешь, что он прав, и ничего нельзя вернуть?

-Он-мой любимый писатель. Мудрый человек.
 
-Мариш, меня сегодняшний день всколыхнул. А тебя?

По-правде говоря, тоже...

-Вот видишь, значит можно вернуться в прошлое?

-Не знаю... не уверена...

-Всё всколыхнулось! Недотрога ты моя. Помнишь, мы один раз ходили в кино. Я даже поцеловать тебя не смел...Так ты одна????

-Да...слушай, Серёж, а ведь мы даже не целовались... Да и не встречались... Ты как-то неожиданно пригласил в кино... А потом исчез... И в школе, когда сталкивались, даже внимания не обращал...

-Никогда не целовались...  Я даже за руку тебя взять тогда побоялся. Мне показалась ты такой холодной. Мариш, я ведь боялся.

-А я ещё больше.

-Я и губ твоих не знаю...Ты хочешь быть со мной? Я один в России и во всём мире.И я ищу мою суженную, чтобы рядом была и понимала всё. Это ты???

-Не знаю..Серёж, а вдруг у нас сейчас простая эмоциональная вспышка? Яркая, но краткая. Блеснёт и погаснет?

-Оставь это.  Я верю в наше будущее. Кстати, я был в Париже тысячу раз, но без тебя...

-Я тоже была один раз … и тоже без тебя...

-Помню, как ходил под твоими окнами и мечтал. Ты с ума сошла, если помнишь меня. Почему?

-Я тебя очень любила. И такой глупой становилась в твоём присутствии.

- А я ходил вокруг да около, и всё боялся сказать, что люблю.

 -А я в десятом классе встречалась с одноклассником, и на его попытки поцеловать меня, отвечала, что нельзя, что люблю другого.

-Любила? Значит, ты тогда была уже моя...

-Это было так давно, словно в другой жизни...

- Ты  не хочешь меня сейчас услышать. Любовь расцвела и погибнет без полива.Ты только вообрази: ты говоришь всем, что уезжаешь сейчас к своему возлюбленному, единственному, в Россию потому, что не можешь без него жить.

-Серёж, а ты чувствуешь, что я тебя сейчас обнимаю нежно.

-Чувствую. Я может ждал тебя всю мою жизнь, и вот ты появилась.

-А я может шла к тебе всю жизнь...

-Это же подарок судьбы.Ты это понимаешь?

-Да... может быть...

-Маришенька, я не помню твой запах тела, и даже не знал, как пахнут твои волосы. И реснички. Но я любил тебя. Помнишь, что я прошептал тебе на выпускном?

-"Je t'aimerai toujours"

-Ты всё помнишь!!!

-Да...

-Так что же дальше? Ты приедешь ко мне?

-Серёж, слушай, а может в самом деле мы встретим новый год вместе?

-Ты с ума сошла... Как и где? Куда мне прилететь?

-Давай туда, где снег и чудеса случаются!

-А может туда, где океан, пальмы, бриз, разогретый солнцем песок...

-Это уже не новый год тогда.

-Мечты.. мечты...Никуда ведь не полететь. Везде всё закрыто... У нас в Питере холодно... сегодня более 4000 заболевших короной...

-Надо поспать.Спокойной ночи, мальчишка с нежным весенним именем Серёжка.

-Спокойной ночи, Маришенька!

                Сообщение через полчаса.

-Мариш, eдинственная моя, ты спишь? Что это было? Наваждение или правда? Я не могу поверить. Мне нужен Париж, и ты в нём.

-Не сплю... Наваждение...

-А какое сегодня число?

-19 декабря, по-моему... Кстати, это день Николая-Чудотворца. Серёжа,ты верующий человек?

-Мариш, я же учёный... Где ты видела учёных верующих?

-Николай Коперник, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, даже Альберт Эйнштейн. Список можно продолжать очень долго...

-Хорошо, хорошо, если хочешь-для тебя я верующий...Так что же у нас?

-Наверное наваждение...

-Ну и что мы будем делать, Мариш?

-Ты знаешь, за что я тебе благодарна сегодня?

-За любовь, которая тлела и не погасла?

-И за это тоже.Я пережила сегодня Теорию Большого Взрыва на практике.Теперь собираю себя по атомам и мельчайшим частицам.

- Что же произошло? Чудо? В наше время так разве бывает?
 
-Не знаю ,Серёжа, мы словно две планеты, которые сбились с орбит и подошли слишком близко друг к другу.

-Хорошая аналогия. Я Нептун и в его кольцах хочу закончить эту жизнь. А ты планета стрэйнджер, тебе законы не писаны: тебя можно выкинуть гравитацией. Но ты пришелец.

-Стрэйнджер... Пришелец... Пришельцы могут быть опасны.

-Если и есть опасность, то это исходит только от тебя. Почему ты одна? Что произошло?

-У меня были причины уйти от этого человека.Может когда-нибудь расскажу. Он, кстати, до сих пор не верит, что для меня это серьёзно, и надеется на что-то. Не хочет оформлять развод. А почему ты один?

-Давай я тебя на кольца Нептуна заберу, но вначале оформи развод.Она уехала к матери, а я сам подал на развод. Мне надоели чудеса Рериха.

-Чудеса Рериха... Как красиво звучит. Что это означает?

-Когда тебя не провожают на работу и не встречают. И нет поцелуя.

-А вдруг ты попадёшь в другую крайность со мной? Я без обнимашек и целовашек не могу :)

-Так я же тот, которого ты ищешь! Я сам такой. Кстати, я Козерог, а ты кто?

- Я Водолей... Значит звёзды нам не благоволят.

- Глупости.  Звёзды расположились так, чтобы мы встретились.У тебя дети есть?

-Да, Серёж, четверо. Уже взрослые, свои семьи. И внуки есть. Я уже бабушка! А у тебя?

- Счастливая. У меня тоже четверо, но одни девчонки. От каждого брака по дочке. А мне сын нужен. Продолжатель моего рода.

- Четверо... По одной от каждого брака? Сколько раз ты был женат?

- Простая математика... 4 раза...А ты?

-Только один раз...

-Вот видишь, я всё тебя искал, а ты сидела и меня ждала? :) А ты родишь мне сына?

-Серёж, извини, но я уже бабушка... Бабушки не могут  рожать:) Для сына тебе нужна другая жена.

-Не спеши с ответами. Мне нужна только ты.

-Серёжа, мы сошли с ума. Давай поспим немного. Спокойной ночи!

-Спокойной ночи, родная!

                Сообщение через полчаса.

-Милая, ты спишь?

-Нет.

-И я никак не засну. Мне сорвало крышу. Какое сегодня число?

-Не знаю, Серёженька. Мне кажется, я уже ничего не знаю.Всё перемешалось. Ничего не зная, я только всё помню. Как твоя сестра, кстати?

-А причём здесь сестра? Ты разве знакома с ней?

-Да, её зовут тоже Марина. 1-го сентября, в 10 классе, помнишь, мы, как выпускники, заводили , в школу первоклашек. Я держала за руку твою Маришку. У неё была тёплая, маленькая ладошка, и мне казалось, что я держу тебя за руку. держала крепко, чтобы не убежал от меня:)

-Потрясающе. Ты помнишь такие вещи...Ты точно моя.

Да, милый, всё помню. У неё были туго заплетённые косички, и глаза были смешно выпучены.

- У тебя феноменальная память...

-А ещё я помню, как сидела на заседаниях комитета комсомола рядом с тобой.Мы нечаянно один раз прикоснулись коленками. У меня всё похолодело внутри и оборвалось . А на выпускном, когда ты пригласил меня на медленный танец, я вся дрожала и боялась потерять сознание.Ты заметил это?

-Нет, я сам так дрожал и всё переживал, чтобы ты этого не заметила...

-Почему ты уехал поступать в Питер и ничего не сказал мне? И даже не попрощался?

-Ты казалась мне такой холодной. Я боялся показаться смешным.

-Милый, нам надо всё-таки отдохнуть. Давай поспим. Я прижмусь нежно к твоей спине. У меня всегда холодные ноги, и ты согреешь меня.

-Спокойной ночи, родная!

                Сообщение через час.
 
-Мариш, родная, единственная, ненаглядная, ты спишь? Я, как в бреду. Который час?

-Без понятия. Думаю, у тебя уже светло, А здесь тропическая чёрная ночь.

-Мариш, я никак не пойму. Ведь любовь умирает. Ты любила меня до бесконечности? Так разве бывает?

-Любовь не умирает. Нам только так кажется. Она затихает, сворачивается в душе, как котёнок, и тёплым мурчащим комочком лежит годами.

-Маришенька, это может быть наш последний шанс.

-В этой жизни, да, мой родной... Следующая встреча может случиться уже в другой жизни.

-Я так не хочу! Я делаю тебе предложение стать моей женой. Навсегда.

-Серёженька, а мы не спешим?

- Маришенька, родная, может, но ты мне очень дорога. Я боюсь тебя потерять.

-Спасибо, родной, ты мне тоже бесконечно дорог.Но это так кардинально. Тебе не страшно?

-Мне нет. Я тебя спрашиваю: ты готова?

-Да...

-Громче, не слышу!

-Да! Да!!! ДА!!!

-Подожди секунду.
 
          Появляется фотография двух колец в красной бархатной коробочке.
   
- Это наши кольца.Одно-только для тебя. Другое-моё.Тогда мы соединяемся! Ты cогласна жить моим воздухом, а я твоим? Ты согласна жить со мною, чтобы я осыпал тебя розами?

-Ты сумасшедший. У меня кружится голова. Мы пьяны.

- И последнее на сегодня, завтра и всегда- ты моя, а я твой!

-Спасибо родной!

-Спасибо родная!

-Серёженька, давай отдохнём! Я тебя нежно обнимаю и тихо-тихо шепчу тебе на ухо: я тебя люблю.

-Мне хочется тебя поцеловать.

-Я прижимаюсь к тебе. Мои холодные ноги начинают согреваться. Это сумасшедствие, наваждение.

-Спи любимая, я разбужу тебя поцелуем.

                Сообщение через 2 часа.

-Доброе время суток, любимая!

-Доброе! Что это было? Мне приснился дивный сон.

-Мне тоже. Не знаю, что это было.

-Это был сон, ты приходил ко мне, а я была в твоём сне.

-Я серьёзно, так не бывает...

-В этом сне было бесконечно высокое небо, и головокружительный полёт.

-Хорошо. И были кольца Нептуна.

-И были две планеты, меняющие траектории...

-Мариша, им суждено соприкоснуться?

-Интергрировать в соприкосновении. Это не нарушает космические законы?

-Нет, не нарушает. Есть планеты странники.

-Серёж, я не знаю, где я: на земле или в космосе? Я не понимаю, что произошло...

- Тише, тише любимая! Мы с тобой в Космосе.

-Какой сюжет для Голливуда...Космос... Планеты странники.

- Родная, а сегодня ты сможешь мне объяснить, что произошло?
 
- Милый мой, я не знаю. Такое разве бывает? Какой это будет фильм? Фантастика? Боевик? Трагедия? Комедия? Мелодрама?

-Что с нами произошло???

-Родной, я ждала тебя всю жизнь.

-А я искал тебя, меняя женщин, города и принимая неправильные решения... Я один в огромной квартире буду встречать Новый год.

- А в том сне, который мы увидели одновременно, ты приглашал меня встретить вместе Новый год...

- Приглашал и сейчас приглашаю, но никто не летает. А в Питере сегодня более 4 тысяч новых больных...

-Родной, а как ты себя чувствуешь?

-Страшная слабость. Кружится голова. Но у меня хорошая иммунная система, правда воздуха не хватает при вдохе. Думаю, что ковид в лёгкой форме. Но с тобой дышу и живу тобой. До вчерашнего, нет подожди, позавчерашнего дня я не жил.
 
-Ты не включал камеру, когда мы общались эти дни... И я тоже... Почему?

 -Боялся чего-то... Что-то мне нездоровится.  Надо восстановиться.  Я посплю немного.

-Спокойной ночи, родной! Не болей, пожалуйста!

-Хорошо. Спасибо.

                Конец 1-й части.

                Продолжение следует.



               


Рецензии
Спасибо за прекрасный рассказ. Постараюсь принять участие в конкурсе его продолжения. Удачи и Вам в творчестве.

Ирене Крекер   15.09.2021 21:21     Заявить о нарушении
Ирене, дорогая, спасибо огромное!
Буду рада увидеть Вашу версию! Это может быть просто короткое предположение, что случилось дальше. У меня уже 27 версий. Одна из них-моя. Скажу по секрету, моя фантазия не дотянула до реальности.
Обнимаю Вас с любовью!

Ирина Вебстер   15.09.2021 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.