Письма матери. Письмо 7. Сын

Привет, мам. У меня всё-таки накопились к тебе вопросы некоторые.
1.Можно мне твоим ноутбуком пользоваться?
2.Как договориться с отцом по поводу денег, которые мне нужны?
3.Куда ты дела мои плавки? Мне нужно их найти. Вдруг с ребятами в бассейн пойдем, они предлагали.
4.Обязательно ли навещать бабушку каждую неделю, если отец заставляет меня звонить ей почти каждый день?
5.Как сказать Оле, что я её не люблю? Мне просто она нравится, как человек. Мне советы её помогают. Она не мой типаж. Я хочу с другой девчонкой замутить, но как-то стремно.
Пока вроде все из важного. Мне интересно читать, что там у тебя.
А по поводу бати…Может ты и права, но ведь та женщина вроде как твоя приятельница. Разве это нормально? Его дело, конечно. Но он же ей предложил взять твои вещи! По-моему это уже слишком!

Мам, ну чисто по-человечески, можешь меня понять - я не хочу рассказывать тебе то, что у меня внутри творится. Можно я, когда захочу, сам тебе напишу? А у тебя то как дела?
И ещё забыл сказать, что твои друзья хотят организовать какие-то массовые поминки на сорок дней, чуть не сценарий пишут. Папа как-то не хочет, мне кажется. Да, и я боюсь, что он снова сорвется. Ты сама то хочешь наблюдать, как это все будет, нужно ли тебе это?

Мы с тобой и правда последнее время мало разговаривали, и я даже не помню твои любимые блюда и музыку. Что ты любила делать кроме своей работы?
Знаешь, странное ощущение пустоты и свободы одновременно. Вроде как я завис в воздухе... И страшно и интересно. Как думаешь, куда меня понесет?!

© Анжелика Рзянина (2015г.)


Рецензии