Письма матери. Письмо 8

Привет, сынок. Извини, что не отвечала долго. Я помогала своей подруге с ребеночком. Думаю, что ты уже нашел то, что искал и взял все, что хотел.

Про  бабушку скажу тебе так - она сейчас тоже похожа на ребеночка, которому внимание требуется и забота. Ты сам реши, что тебе сейчас по жизни важнее. Мои приоритеты - они только мои. И сейчас, когда по сути уже поздно, они поменялись.

Про девушку твою я тоже не могу тебе советовать. Разве, что поделюсь чувствами, которые она может испытывать. Конечно, это боль и разочарование. В этом возрасте все воспринимается остро. Она же была с тобой искренней, нежной, заботливой, а ты?! Предательством пахнет. Хотя… Всегда причина отстраненности зависит от обоих. Может и ей не хватило терпения или какой-то лёгкости, чтобы держать тебя в интересе? Что случилось то у вас?

Про папу ещё раз повторю - он лучше знает, как поступить в той или иной ситуации. Ты можешь советовать ему, обсуждать с ним разные вопросы, но он твой родитель, а не наоборот, так что будь добр - принимай его решения адекватно. А деньги учись сам зарабатывать.

По поводу поминок…даже не знаю. Наверное, это хорошее получится мероприятие. Встретятся старые друзья, будут вспоминать самые добрые, душевные моменты нашей жизни. Пусть сделают, как чувствуют. Мне будет приятно, в любом случае. Это же и для тебя, сыночек, урок. Все слова, которые на губах, говори людям при жизни.
Видела, как ты с другом своим ругался недавно. Очень уж ты резкий и дерзкий! Зачем? Что ты решишь таким образом, Саш? Ну, не принес он тебе конспект, что ж ты такие выражения то выбираешь? С одной стороны, можно быть прямолинейным и честным, выражать открыто свои эмоции и чувства, а с другой, нужно и о друге подумать, что он в этот момент ощущает. Он всё-таки был единственным, кто вошел в твое положение и согласился помочь в подготовке к контрольной, а в итоге вместо благодарности, получил чуть ли не оплеуху. Девочки, мне кажется, вообще были в шоке от твоей внезапной агрессии. Не удивлюсь, если будут огрызаться с тобой. Женщины, по природе своей, часто занимают позицию слабого.

Помнишь, как мы с тобой удивлялись популярности Гарри Поттера? Вроде скромный такой застенчивый парень…А Малфой- красавчик вызывает антипатию, именно из-за своего развязанного поведения. Плохо, когда мужчина себя в руках не может удержать. Это для женщины знак ненадежности.

Сань, когда же ты будешь слышать взрослых? Почему ты взял привычку каждую просьбу папы, бабушки, учителей откладывать? Сколько же раз я тебе говорила про быстротечность жизни! Нам, взрослым, очень это неприятно, когда нас игнорируют. Вспоминаю моменты, когда я даже упускала какие-то важные вещи, которые хотела тебе напомнить. Ведь бывает так, что просьба касается не просто бытовых вопросов. Ты же и жизненно-важные поручения отвергаешь своим : "Потом". А потом может и не случится!

Я теперь это очень хорошо понимаю, т.к. у нас есть целый район таких задвигальщиков и забивальщиков на чужие обращения. Женщины какой-то фонд даже организовали и собирают деньги, чтобы поддержать своих детей, которым внимание не уделяли при жизни и они, как сорняк сами выросли. Вот только мужчины все сомневаются, что удастся им перевести деньги на Землю грешную. Мужчины всегда легче к этому вопросу относились и относятся. Но, видишь ли, их тут ни на какую работу не берут, когда прописку видят. Такой вот район.

Санек, ты вот еще смотрю, совсем не читаешь книг, ни бумажных, ни электронных. Это печалит. В тех музыкальных композициях, что ты слушаешь разве можно узнать мысли, чувства, идеи разных людей, события минувших жизненных эпох? Какие новые знания ты приобретаешь, слушая все подряд без разбора? Почему ты  совсем перестал учебники брать в руки? В школе вам дают только самые основополагающие кирпичики знаний, а ты и в них себе отказываешь.

Я буду ждать твоего ответа, сынок. Мы с тобой еще многое обсудим. Я же говорила тебе, что у меня теперь времени навалом. Подрастает малыш у моей подруги и мы подумываем открыть домашний детский сад.
Честно скажу с чужими детьми проще сидеть. Не так на все реагируешь и близко к сердцу принимаешь. А уж если удается поспать, то свои ежедневные заботы, называю жонглированием))

© Анжелика Рзянина (2015г.)


Рецензии