Письма матери. Письмо 11. Сын

Я Вас люблю, как любят только в эти годы,
Как любят племена, народы,
Как любит небо облака,
Как любит озеро река.

Как любят землю те цветы,
Что украшают ее пестротой,
Как люди жизнь любить должны,
Чтоб она не казалась простой.

Я люблю Вас, как солнце, что светит в глаза,
Я люблю Вас, как воздух с пьянящей весной.
Я люблю, когда летом трещит стрекоза,
Когда скошенной пахнет травой...

Я люблю Вас, как звезды,
Что в небе горят,
Их манящий, загадочный свет...
Я люблю Вас всю от головы до пят
И мне плохо, когда Вас нет!

Я люблю Вас так, как никому не любить
И не петь в этот день весенний.
Хочу я Вам сердце свое подарить
На двадцать седьмой День рождения!


Мам, я влюбился в Елену Сергеевну - учителя русского и литературы. Я больше не знаю, что сказать. Мне и плохо и очень хорошо одновременно. Не хочу и не могу с кем-то еще поделиться этим. Папе тоже пока не говорил. Бабушка, правда, спросила про мою рассеянность. Кажется, она догадалась. Вот что теперь с этим делать дальше?!

Ты еще про музыку спрашивала. Я пишу. Теперь я только и делаю, что пишу стихи, музыку. Оно само как-то струится из глубин души. Мягким быть не по-мужски, да? Прикинь, сегодня сам себе удивился, когда сидел на скамейке на детской площадке и бренчал на гитаре, женщина на меня своего малыша оставила и в магазин отлучилась. Видать, доверие вызвал? А потом с бабулей местной кусты подвязывали)) Отец с работы пришел, похвалил меня за мясо с макаронами. Вот такой я стал от любви этой чудик! Может оно и к лучшему? Не все ж плевать на землю и иронией выстреливать в каждого встречного - поперечного. Жаль, что ты меня не застала таким вот. Наверное, тебе бы понравился)))

© Анжелика Рзянина (2015 г)


Рецензии