Кучерявый пистолет - переделка анекдота гинеколог

 

   -Встать!Суд идёт - сказал пристав вытянувшись по "струнке".
   - Заседание ведёт его честь Кучерявый Джо!

   В зал суда , быстрым шагом , вошёл судья и торопливо сел на своё место.

   -Прошу прощения за опоздание, дамы и господа, но ко мне приходила жена и мы слегка пошалили. Кстати! Я тороплюсь к любовнице, по этому давайте по быстрому сделаем дела.

   -Слушается дело об убийстве Кудряшки  Сью!- сказала секретарша.
   -Я так и знал, что он плохо кончит!- воскликнул судья.
   -Обвиняемый Кудрявый Том(проктолог)- продолжила секретарша.
   -Док! Дружище! Как тебя угораздило! - воскликнул судья - За тобой даже штрафов не было.

   -Ваша честь!- смущённо пробормотал доктор, переминаясь с ноги на ногу -Не знаю даже с чего начать.
   -Тогда начни с самого главного - подсказал судья.

   Доктор сжал кулаки и сдавленным голосом выпалил: "У меня разыгрался геморрой(сочувственные вздохи в зале суда). Он мучит меня уже неделю. Я приехал домой. С трудом выбрался из машины и тут этот (дырявый), вскочил на мою машину, спустил штани и давай орать-док! посмотри что у меня есть! посмотри что у меня есть! - И стал вертеть передо мной своей кучерявой задницей.

   Доктор сокрушённо покачал головой и тихо, с ноткой отчаянья, сказал:
   - Он так меня полгода третирует. Простите третировал. Но я то знаю, что у него там ничего нет! У дырявых не бывает геморроя. И тут у меня помутнело в глазах. Я выхватил  из портфеля свой кучерявый пистолет и ... пришёл в себя только, когда закончились патроны.

   Доктор без сил плюхнулся на свою скамейку, но тут же, с криком вскочил обратно на ноги.

   -Даааа! Знатно ты расквасил ему ... гнездо - сказал судья рассматривая фотографии. Постой! Ты сказал , что он покусился на твою собственность(док кивнул)? Нагло пересёк границу твоих владений(док опять кивнул)?

   Судья схватил молоточек и казав "не виновен" стукнул им о подставку. Потом поднял молоток снова и произнёс:- штраф сто долларов.
 
   Прокурор, стоявший всё это время с кипой бумаг в руках и ждавший своего часа, от неожиданности выронил их. Он до того растерялся, что только и смог выдавить из себя вопрос(вместо протеста):- А штраф за что?   

   Судья ухмыльнулся и ехидно сказал: - Поскольку по первому пункту возражений нет, то дело закрыто. А штраф за проведение медосмотра в публичном месте.

                ....

   Доктор медленно брёл по коридору суда в направлении к выходу. Он еще не отошёл от шока. Тут его догоняет судья и говорит:

   -Док! Я по поводу своего геморроя. Что мне то делать? Записаться в дырявые?
   Доктор, услышав вопрос, оживился. Он взял под локоточек судью и вежливо спросил: 
   
   -Ты сейчас куда направляешься?   
   -К любовнице! Я же говорил.
   -А ко мне ты на какую процедуру ходишь.
   -На массаж. Ты же знаешь-ответил судья не понимая куда клонит доктор.
   -Ну вот. Купи крем и попроси свою подругу или жену делать тебе массаж - сказал доктор и широко улыбнулся.

                ....

   Счастливый доктор смотрел вслед удаляющемуся судье. Он поднял руку, что бы помахать ему, но с досады хлопнул себя по лбу:"Кажется я потерял клиента"!

                ....

    Послесловие!   
 
   На днях видео попалось. Врач(наверное проктолог) советует бороться с этой напастью при помощи гимнастики. Надо просто втягивать(напрягать) мышцы в районе промежности. Утверждает, что помогает от многих заболеваний как у женщин, так и у мужчин.    
      


   
    


Рецензии