До четверга

  Своего ангела хранителя никто не видит. Только иногда можно увидеть и прочувствовать на себе его старания, и увидеть результаты его усердной работы. Но бывают и исключения.

  Одним из таких исключений была маленькая Маринка. Еще в раннем детстве, когда она провалилась в прорубь на пруду, Ангел хранитель в обличии бездомного пса вытянул её за воротник пальто и тем самим спас от верной гибели.

– Спасибо тебе , пёсик. Я бы утонула без тебя.

– Я не пёсик. Я твой Ангел хранитель.

  Эти слова слетели с уст Ангела совершенно случайно, когда его внимание было занято удалением льдинок со своих крыльев. Но было поздно. И он подумал, что маленькому ребёнку можно открыться. Ему ведь всё равно не поверят, надумай он рассказать о нем. И пока Маринка слушала с открытым ртом говорящего пса, он превратился в симпатичного мальчика с милыми белыми крылышками за спиной.

– Ой, а ты настоящий?

– Самый-самый, что ни наесть.

  Ангелам хранителям часто бывает одиноко. У них нет выходных, и у них нет возможности покинуть подопечного человечка, и слетать в гости к своим друзьям. Они всегда на страже – молчаливые защитники нашего спокойствия.  И Ангел хранитель Маринки был даже рад, что так случилось.

  – С тех пор Маринка и её Ангел хранитель были лучшими друзьями. Оба были счастливы от неожиданно подаренной судьбой дружбы. Лишь иногда близкие замечали, что Маринка с кем-то разговаривает. Фантазерка – говорили родные. Странная – отмечали посторонние.

  Иногда Маринка просила своего Ангела хранителя совершить маленькое и безобидное чудо. И хотя это было не в компетенции Ангела, он ей не отказывал.

– А сделай, пожалуйста, так, чтобы к нам пришла настоящая зима. Со снегом и морозами. А то я так давно не видела настоящую зиму.

– Хорошо. Но только до четверга. К тому же мне нужно получить разрешение и полномочие у своего Начальника.

  И вот уже на просторах сверкает на солнце искрящийся белый-белый снег. А морозец красит щёки куда лучше всяких румян. И от всего этого на душе становится тепло и задорно. И ничего, что только до четверга. Хорошего, как говорится, понемножку.


Рецензии