Пенсия на кусочках или Закусочно-перекусочная

Я давно ждала её, мечтала о ней. Так, что сошлись мы с ней по обоюдному согласию.
Она такая махонькая, можно сказать миниатюрная, но что мне в ней особенно нравится : постоянная. Ой, постоянная.
Встречаемся мы с нею ежемесячно 10-го числа. Но в тот же день на треть расстаёмся. И уж на следующий день –  то начинаю ждать нашей следующей встречи. Жду, не дождусь.
Иногда мы с нею позволяем себе шикануть!!! Берём себе мяса…
кусочек или колбаски кусочек, сыру кусочек иль еще несколько кусочков чего-нибудь, макарошек. Этот день мы называем:  Закусочно-перекусочный.
А вообще-то я ещё и путешествую, часто,
в поликлинику, в аптеку, да и наоборот.
Вот только жаль, что кусочек лекарства, на который мне дает наше замечательное государство, мне уж не помогает, не помогает. Кусочек маловат.
Нужно столько и таких кусочков, на которые надо несколько таких пособий, которые нам ежемесячно определяют.
Слыхала я, что наши подружки-пенсионерки из Европы да  Америки мотаются по всему миру то, как савраски.…Ну, это на любителя, на любителя. Мне не только Канары , а и нары то не по карману.
А знаете кто самая известная пенсионерка России? Баба Яга!. Вот несчастная женщина. По виду то ей лет под сто, а работала дворничихой. Подрабатывала с метлой да ведром. Ясно, пенсии не хватало.
А другая? Жена рыбака.  Так и прожила 30 лет и три года со своим глупым стариком в ветхой землянке. Без удобств. Тоже мне пенсионерка. Даже на новое корыто пенсии не хватало.
А ещё вот эта  бабушка то Александр Сергеевича..Арина Радионовна.Тоже бедствовала. И с горя то, видать, с молодым барином прикладывались.Да не к рюмочке, а к  кружке!
А не надо мне этой пенсии. По телевизору вон мальчик один говорил, мол, нам бы пенсионеркам сладенького чего-нибудь, да и хватить. Видать  не знал германский анекдот:
Директор вызывает к себе работника и спрашивает:
-Как ваше здоровье Мюллер?
-Спасибо -, говорит Мюллер -, Все в порядке  гер Директор. Я ни разу не болел за все годы работы у вас.
А  директор то ему:- Мюллер, что неужто у вас не было  инфаркта, язвы желудка, гипертонии, гастрита за все годы работы?
Ну, Мюллер то ему и отвечает: -Нет, говорит, гер Директор, ни разу…..
-Так может вы Мюллер вообще то и не работали???
А я работала, работала. Вон домишко-то, где я работала на заводе , где нынче ярмарка, да там всё -всё продают, и  продадут. Пляшут да поют.
Вот так-то ребятушки.
Да что я всё о грустном да, о грустном. Выживу  как-нибудь на закусочно-перекусочную. Само главное, дорогие мои, чтобы обстоятельства, влекущие прекращение выплаты пенсии ,наступили как можно позже.
А вы как думаете???
Ой, кажется челюсть выпала…
(Пенсия на кусочках или Закусочно-перекусочная).
https://www.youtube.com/channel/UCdeqmXR9JdpJVSHiEnhMkyQ


Рецензии