Открытый детектив

Кто читал мой «Сервис наизнанку»?

 http://proza.ru/2020/06/15/1528

   Думаете, мои мучения закончились? Как бы не так! Немецкая бюрократия, как мельницы богов, мелет медленно, но верно. Некоторые из фирм успокоились, перестали мне присылать посылки и требовать от меня оплаты, из чего я сделала закономерный вывод, что источник единый – я уже упоминала, что написала им от руки, не желая давать им данные своего компьютера, письмо с категорическим заявлением, что требую прекратить террор.

   Но одна из этих фирм постоянно закидывает меня «манунгами», т.е требованиями оплатить «полученный мною товар»  со все возрастающей пеней и угрозами в противном случае обратиться в суд. Причем речь идет о какой-то очень дорогой обуви, туфлях на заоблачных каблуках от дорогой фирмы. По совету найденной в интернете страницы « Общества потребителей» я эти письма игнорирую. Оказывается, я не одинока, что меня не очень-то и утешает.

 « Не заказывали, и не вступайте с ними ни в какой контакт. Опыт показывает, что до суда редко доходит».

   Полиция в Германии такими делами не занимается, могут не «послать», нет, а посоветовать обратиться к адвокату и подать ответный иск. Помощь адвоката здесь запредельно дорогая, но, если дойдет до суда, без него не обойтись. Почта  ФРГ и вообще не при чем, служба доставки  из Интернета здесь независима. Но, по словам моего мужа, я сделала ошибку: не следовало курьеру говорить, что я ничего не заказывала, отправьте все это назад. Видимо, паренек ( болгарин, румын, хорват?) просто присвоил пакет, предоставив мне возможность расплачиваться. В таком варианте фирма в своем праве, кто-то же должен заплатить?! Но вот кто от моего имени все это заказал?

   А сегодня произошла история, которая меня повергла в изумление. Подходя к своей двери, я увидела просто оставленную у дверей коробку- посылку. Но теперь-то я уже научена горьким опытом. Обычно под этикеткой с адресом находится так называемый «ретурн» , адрес того, кому посылку следует отправить назад. Я осторожно сняла верхнюю этикетку и... обнаружила под ней адрес, МОЙ  и написанный моею собственной рукой! Я кому-то отправляла посылку по почте ( было такое пару лет назад) и вот эту-то этикетку ( или даже всю коробку) кто-то использовал!

   Коробку мы аккуратно вскрыли: какая-то синтетическая маечка-топ, со стразами и пайетками, сверкающая и блистающая, очень открытая, короткая и размером на двенадцатилетнюю девочку. Наверняка, сделана руками трудолюбивых китайцев или вьетнамцев, судя по неаккуратным швам.

 Но это просто крими!! А почему открытый детектив?

А я вам, мои читатели, предоставляю право догадаться, в чем тут дело. Кто? И за что?


Рецензии
Какой кошмар! И это в Германии!
Сочувствую, Леночка.
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   19.01.2021 00:15     Заявить о нарушении
Да, Рефатик, и в Германии тоже. Кстати, лиферант был.. ну, скажем так, с типичной внешностью выходца из Восточной Европы, что, конечно, не правило. Но той законопослушной Германии уже тоже нет.

Спасибо за сочувствие, Рефатик.

Елена Ахмедова   19.01.2021 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.