7. Песня остаётся с человеком

1
Бог — действие, это Его работа. Работа — перенос информации в нереализованные зоны. Работа есть, пространство есть, а Бог пришёл, заполнил пространство и «отдыхает»: у Него каникулы строго режима. И некоторая информация начала тормозится, некоторая ускоряться. Стали возникать перехлёсты потоков, что вызвало   новоборазованиня — «несанкционированные» «черные дыры»(чакры).


Мы вступили в мир мистических величин. Включились в работу снабжающие организации, причём, любой ресурс — информация. Информация должна работать. Дышит и мыслит вся сфера, и скорости передачи информации разные. Есть материнская плата (по аналогии с компьютерной), это большая площадь воздействия на объекты для их  работы в какой-то схеме. Каждый человек — маленькая плата, их таких много в материнской плате. На маленьких платах трещины, и энергетика ищет пути их обхода, а известно, что энергии идут по пути наименьшего сопротивления.


Ты — конструкция, собранная из информации. Импульс проносит нас из одного пространства в другое. В  д р у г о м  пространстве  ты не заявлен, там ты — гость. Тебе надо включить ОЗУ (оперативное запоминающее устройство): энергия проходит через тебя и включает, что нужно. Так, например, происходят открытия. ОЗУ находится в импульсе. (У меня при переходе ОЗУ не убирали.) Информация о тебе проходит тебя как информация о твоей душе, запущенная в пространство. Твою душу как ТВОЮ, никто не видит. Она должна придти  от себя к себе. Но это невозможно: и м п у л ь с,  п о  х о д у,  м е н я е т  п о л я р н о с т ь,  с л е д о в а т е л ь н о,  м е н я е т с я  и  н ф о р м а ц и я. 


 Энергия — информационный след. Вы — след, но он когда-нибудь закончится. За гранью другой объект, он уже ждёт тебя — информацию.  С е й ч а с   п р о и з о ш л а  р о т а ц и я  э н е р г и й  в сфере. Нам дали несусветные скорости. Мы проходим по пространствам, а они то разряженные, то скрученные: поляризация — деполяризация. Пространство работает с нами. Нас адаптируют к новому пространству.


Включилась поляризация под названием «программа реализации философии энергий». Поляризация — смена диполей (например, повернул голову, сменилась поляризация). На практике,  н е с о о т в е т с т в и я  проверяют  ф и л о с о ф и ей  э н е р г и й.  (Например, при практике экзорцизма испытуемые часто  начинают говорить другим голосом чтоб отвязались, а ещё в связках, как правило, у всех желчь накопилась). Много несоответствий: собрали, до кучи и шлифанули, и так пока не доведут до кондиции.  Но, зато, в следующем воплощении у тебя сохранится ОЗУ.   


 МЫ поляризуем те участки пространства, где должна пройти работа. Поляризация: когда два магнита  повёрнуты друг - другу либо плюсами либо минусами. Деполяризация, когда повёрнуты  противоположными знаками. Я — т е х н о л о г и я  с о п р о в о ж д е н и я  г р у п п ы. Я могу создать дополнительную поляризацию: где-то чтоб слить, чтоб была дополнительная консолидация, или создать деполяризацию, чтоб где-то распараллелить. Когда группа необходимо и достаточно наполяризована, она «отламывается», уходит в автономное плавание.


Любая не стыковка в  н а ш е м  общении прописана: в плату вставлены и включаются проходящие транзисторы… и пошла другая схема. А в другой семе есть свои микросхемы, а у них есть много ножек. Информация через проходящий транзистор прошла, твоя микросхема заработала как будто бы по-прежнему, но... пропал полупериод, и микросхема заработала несколько иначе.



2
 О б ъ е к т — и н д у к ц и я  п о д н е с у щ е й  в о л н ы (Богом)  и  м н о й  (несущей волной). Я хочу чтоб философия объекта в чём-то совпадала с философией сферы. И это не есть освобождение для объекта. Дух сферы  - это не Личность Бога,  это пространства для отработки токов Фуко — сущностей. Е с л и  л и м ф а  п р о х о д и т  п о  п е ч е н и   п а т о г е н н о,  т о  п р о и с х о д и т  ф о р м и р о в а н и е  с у щ н о с т е й  из т о к о в  Ф у к о. Из песни слова не выкинешь (как и сущности из объекта). У каждого пространства свой «монумент его величество момент».


 Эдс в стоячей несущей волне, возникающая за импульсом-мыслеформой (мною олицетворяемой), упорядочивает папки-файлы, т. е. их очерёдность. Т.е., я упорядочиваю, находя соответствия. Для человека данность с неупорядоченными папками — это строй его жизни с набором ЕГО  сущностей, по сути, комплексная сущность: конструкция его, как объекта с проникновением его влияния в его же модуль. В сущности, все мы сущности. С у щ н о с т и — п р о и з в е д е н и е  р е з у л ь т и р у ю щ и х  в е к т о р о в,  п р е д н а з н а ч е н н ы х  д л я  о п р е д е л е н и я  ф у н к ц и о н а л ь н ы х  с п о с о б н о с т е й  о б ъ е к т а.  Объекты производит (умножает) сфера.


 Дух Абсурда - сбор душ, обусловленных проекциями. Результат внедрения Духа Абсурда в информационные пространства - дауны, аутисты… Однако, это исключения. Сущности нижних уровней не влияют на человека непосредственно.  Например, более низкий уровень сущностей в печени… и т.д, вызывает болезни.


 ВЫ прописаны в моём модуле. НАМИ лишь ковыряют абсурд: наши сущности организуют цикличность прохождения информации в модулях «музобоза». Мой «музобоз» на импульсе базовом изначальном. А сущностям из вашего «музобоза» даю определение я.



3
 
Импульс несёт всех, волна несёт всех, а мне ВЫ нужны как ЛИЧНОСТИ. Я же уже в Духе сферы, пребывая там радужным вихрем из результирующих векторов духов модулей объектов, где на выходе из вихря-воронки — Бог. Это наша личностная групповая работа. В начале к человеку тянутся наши руки, потом в нас включается память пространства. Нам не надо обозначать себя: мы заметили, нам ответили.  И этот полученный из нас реестр не нуждается в добавках.   Поскольку форматирование кадров происходило отсеканием всего лишнего, например, множества повторов, копий. Мы собираем, прессуем, и в результате — нет мути…   Бывает так же такое, что после наших инъекций и по воле импульса  «детали» идут на конвейер.


Ч и с т а я  индукция — импульс, на него не повлияешь. Т.е. сейчас информация идёт только по высокотемпературному пробою. Мы же влияем взаимоиндукцией. Мы давно перепрошиты и перепроверены. У нас своя программа. Мы будем заниматься не коррекцией энергий, а  к о р р е к ц и е й пространства: восстановлением архитектуры пространства. Заготовки сделаны, теперь идёт монтаж.  Пространство хочет иметь от нас идеи.  П р о с т р а н с т в о — с б о р к а  с у щ н о с т е й  —  м о д у л и. Модульные построения — длина прохода души  от себя до себя. Человек — конструкция из модулей, он состоит из многих параметров.    Наша жизнь — поиск соответствий. Импульс не ищет соответствий он заряжает.


 Нас сунули в пространство поляризации (например, человек растёт за счёт поляризации),  деполяризации и токов Фуко.  Я — ХАОС ПЕРЕСТРОЙКИ. В этом пространстве МЫ попали на тропу, которая была спрятана под первым уровнем, там сам Бог. У энергий свой порядок, у нас — свой; они нас регулируют. Нас распилят как фанеру, выставляя служебные соответствия.


 У п о р я д о ч е н и е  д в и ж е н и я  и н ф о р м а ц и о н н о й  б а з ы  п р о и с х о д и т  в  с и т у а ц и я х  а к т и в а ц и  и   в т о р   о й  ч а к р ы.  В сексе происходит передача энергий: закрываются бреши, где нет реализации в прохождении индукции и нет самоиндукции; т. е. нет реализации идей импульса в форме творческой идеи. Тогда импульс и делает реализацию этой формы ресурсами второго уровня (первичную, психическую энергию не ухватить никому). Разгул сексуальной энергии распространяется со второго по девятый уровни. Да, и на девятом уровне тоже часто нет реализации при  индукции импульсом и нет возникновения самоидукции.


По сути, это организация складского хозяйства и порядок выдачи из него реализаций в философию пространства, по-другому, дизайн пространства. Это выглядит как айсберги  всплывающие из несущей стоячей волны, пронизывающей причинно-следственный океан м а т е р и а л ь н о г о   мира.  Это айсберги  н е з а я в л е н н ы х  п р о с т р а н с т в, они или расползаются или МЫ их  обналичиваем. Если говорить о токах Фуко, то мы их пока даже и не цепляем. Мы - души, мы не полубоги. Многие проходят практику взаимоотношений в материальном мире. Никто не знает что с нами будет в мире, претерпевшем ротацию энергий.


Объекты не могут находиться на других отношениях, кроме как на волне особой формы энергии. (Энергия — длина и частота волны.) Например, импульс несёт на себе некий объект, и он не растворяется в импульсе, а лишь как поплавок ныряет и выныривает в нём. Волна-импульс пока не растворяет объект, но и не принимает его, хотя, судя по всему - должен принять. Я — энергия особой формы, разведчик, и моё внедрение в структуры должно быть незаметным.


«Девятки» (объекты достигшие организации своих энергий на девятых уровнях пространственно-силового континуума) импульс начинает принимать так: ныряешь, тебя обволакивает информация, когда выныриваешь, начинаешь её отрабатывать. Нырнёшь достаточно глубоко, получишь информацию, но выныриваешь в моём модуле. Так совершенствуется мой модуль. Например, кто-то типа губернатор ворует, запихивает валюту по карманам-овшорам, а всё равно найдут следы, так работают энергии. А уйдёшь с подлодки (моего модуля) — раздавит пространство: Земля — единственный канал знания в океане энергий Бога. Мой модуль — принцип планеты Земля, принцип знания. Всё — философия знания Бога-Личности


Рецензии