Изучаем геометрические фигуры. Часть 2

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Когда в следующий раз Женька прибежал домой к своей подружке, первое, что он увидел, был тот самый листок с рисунком, который она рассматривала после его ухода.

– Надо же, какой он красивый! - едва поздоровавшись с девочкой, воскликнул он. - А почему ты мне его не показала в тот раз?

– Ты забыл, как увлекся составлением разных фигур при помощи треугольников? - улыбнулась она, - А потом торопился домой... А хочешь взглянуть на программу, в которой делают такие красивые картинки?

– Еще бы, конечно хочу! Показывай скорее! - тут же загорелся мальчишка.

Маша подошла к компьютеру, включила его, открыла на рабочем столе какую-то папку и нажала на значок программы.

В открывшемся окне она стала быстро-быстро нажимать на какие-то кнопки, и на экране появилось окно программы, в котором Женька увидел заготовку нового рисунка, похожего на космический цветок, в середине которого находился треугольник.

– И что дальше? - с тоской и обидой спросил он у своей подружки. - Я ведь тут ничегошеньки не могу понять... А ты сможешь мне объяснить, что к чему? И показать, как из этой заготовки можно сделать рисунок?

– К сожалению, Женя, моих знаний тут тоже недостаточно, чтобы я смогла тебе и показать, и рассказать, что и как надо делать, чтобы получился красивый фрактал. Моя мама уже научилась ориентироваться и в системе координат, и в прочих премудростях этого вида искусства, а я пока лишь только наблюдаю за ней да хожу на факультативные занятия, где и изучаю премудрости геометрии, свойства и параметры различных фигур. Если хочешь, я поговорю с учительницей, которая ведет факультатив, и будешь ходить на занятия вместе со мной. Только есть одно условие - не филонить и не отлынивать от занятий, относиться к этому делу серьезно. Ты согласен?

Женька кивнул головой и сказал:

– Да, конечно, я буду стараться. Мне очень хочется научиться работать с этой программой и делать красивые рисунки.

– А ты можешь показать, какой рисунок получился после того, как обработали эту фигуру?

– Ух, ты, как красиво получилось - не смог сдержать своего восторга Женька, - хотел бы я научиться делать такие же прекрасные рисунки!

– Я тоже об этом мечтаю, - сказала Машка и добавила, - вот для этого и нужно прилежно учиться. И не только математике, хотя здесь она главнее всего!

– А как насчет путешествий по фракталам? - с надеждой спросил мальчик перед тем, как попрощаться и пойти домой.

– Не волнуйся, мы обязательно выберемся с тобой в очередное путешествие. Через несколько дней у нас начнутся весенние каникулы, будет больше свободного времени. Вот тогда мы с тобой и отправимся в путь-дорожку. И, кажется, я уже даже подобрала фрактал, куда мы заглянем в первую очередь.

Благодарю за внимание, до скорой встречи!


Рецензии