Не поэзия ни разу

  ...Последние дни моего сына, умершего у меня на руках в больнице от рака желудка, были такими: "МАМА, ПОМОГИ, ПОЖАЛУЙСТА, ВОН ТОМУ БОЛЬНОМУ НА КОЙКЕ У ДВЕРИ....."
   Тот, за которого просил мой мальчик, - оставался ночами один (никто не виноват, так выходило...), в отличие от моего сына, которого мы не оставляли ни на секунду, дежуря посуточно, сменяя друг друга.
   ТОТ был под присмотром только днём. Но ему ТОЖЕ нужны были чьи-то руки и сердце в безысходности ночи. И, извините, требовалось банальное: слить мочу, которая у него быстро накапливалась в специальном мешке. И мой умирающий сын просил меня помочь ТОМУ, ВТОРОМУ.....
   СЫНОЧЕК, дорогой.... Я гордилась тобой в эти страшные, последние твои дни. И всегда буду гордиться! Уже за это одно - неравнодушие к чужим страданиям - тебе ВСЁ ДОЛЖНО ПРОСТИТЬСЯ где-то ТАМ, в ДРУГОМ мире.............


Рецензии