Домушники

В который раз на мой электронный адрес идут трагические сообщения о взломе странички "В контакте".
От администрации этой странички эти сообщения.
С просьбой - уточнить, проверить и пр.
Сообщали, что домушники эти из г.Донецка, Мексики,  Латвии - взламывали дьяволы мою страничку...

...Эту страничку я открыл некоторое время назад в надежде, что мои больные после родов будут общаться между собой, сообщать о своих проблемах-успехах в отношении спасенных нами в Педиатрическом университете (в перинатальном центре) Питера деток.
Именно спасенных - в России женщин с тяжелой патологией высокопоставленные оптимизаторы шугают от действенной помощи в последние три года, лечат таблеточками, магнезией.
У нас в университете, благодаря администрации учреждения, мы продолжали работать по  своим технологиям, в соответствии с приказом МЗ РФ № 572н от 2012 года и спасали деток этих женщин.
В стране эти технологии сегодня уничтожены - общаться не с кем, так как женщины, да и многие врачи,  не знают о наших возможностях...

...После выписки из стационара, получив дите,  многие дамы  пропадали с концами - видимо, родовая доминанта уходила и они, получив свое, отсеивались в сторону.
Многие даже фото спасенных деток не показывали-не присылали...

Поэтому этот проект со страничкой мною был похерен, хотя иногда я заходил туда и видел некоторых своих бывших пациенток, например, Салиду с ее Софией (см. мин-ры про них).

Иными словами, этот мой проект не состоялся и я постепенно забыл многое, даже пароль.

Когда появились встревоженные сообщения от администрации этой странички, я войти туда не смог.
А появились они недавно, после 25 ноября прошлого года я в мин-ре назвал в своих записях имена организаторов вакханалии в отношении больных беременных женщин и их деток.
Московских товарищей.

Но сообщения тревожные продолжались.
Ломают что-то полезное для людей обычно враги.
У меня врагов в мире нет среди нормальных людей.

Есть враги среди бандеровцев, которых я всегда четко называл и буду называть врагами людей, так как их цель - не благо для населения  России, а создание запоров для них, условий, приводящих к смерти.
Такие есть даже среди коллег - невежественных, но амбициозных в своих целях.
Идут к этим целям с должностями-медалями по трупам.
Даже деток и женщин.
К ночи этих товарищей поминать не будем...

Судя по разбросанности адресов от нападающих, их много.
И это, видимо, далекие  кураторы наших местных товарищей.
Берут на испуг.
Сами в страхе,  но в глубокой временной безнаказанности.
Ненадолго - мы их достанем...

"Обесчестили святое,
Воры красочных мастей,
Предлагая лишь пустое,
Вместо жизненных идей...".

Мертвечиной воняет от оптимизаторов-разрушиткелей и их покровителей...









 


Рецензии