Что знаю я о Счастье? ответ Григорию Ходакову на с

Не много знаю я, мне скоро 55.
Я хоронила дорогих, любимых…
Но, знаю счастье, как детей рождать,
Как внуков ждать, и как неистово любить всей силой!

Я знаю счастье, как родная мать,
Встречая на пороге, обнимает,
Спешит за стол скорее посадить
И пирогами угощает.

Я знаю счастье, когда семьи сыновей,
С собою захватив всех внуков,
Приедут с радостью, и все шумят, галдят…
В минуты эти вовсе не до скуки.

Я знаю счастье, когда летний дождь
Пыль прибивает на моей дороге.
Я знаю счастье, когда ты идёшь
К вершине сам, порой стирая ноги.

Я знаю счастье, когда едешь ты туда,
Где было детство, и закаты, и рассветы…
Где ждёт тебя родня, где рады все всегда,
И ты купаешься в любви огромной этой.

Я знаю счастье благодарных детских глаз,
Когда ты приведёшь его к успеху
И повторяешь это много-много раз,
Ведя к заветному восторженному смеху,

Или к улыбке скромной, дорогой,
Ведь так серьёзен был малыш в процессе,
Когда ты кропотливо убеждал,
Что не берут «картавых» в стюардессы

И в генералы тоже не берут,
Тех, кто не может «Русь» сказать, как надо,
А значит, ты сегодня не ленись,
И будет ждать тебя за труд – награда.

Я знаю счастье – наблюдать взросленье душ
И проявленье воли и терпенья,
Моменты чудные, когда растёт талант,
Который всё вокруг ведёт к движенью…

Не много знаю я, мне скоро 55,
Но, об одном я очень точно знаю:
Для счастья надо иногда чуть-чуть,
А иногда, планеты будет мало!

18.01.2021 года.


Рецензии
ЧУдное стихотворение, Надежда!
Не думаю, что только лишь желание "ответить мне" Вас на него подвигло.)))) Но тем не менее, мне приятно, что в нем есть некоторые отзвуки и "моего".
Удачи Вам в творчестве и в жизни тоже!
С уважением

Григорий Ходаков   19.01.2021 16:38     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Григорий, за Вашу оценку моего творчества! И Вам здоровья и успехов во всех начинаниях!

Надежда Позднякова 2   19.01.2021 22:43   Заявить о нарушении