А я то думала...

Захотелось написать о коммуналке, в которой прожила до десятого класса

А про кровать с никелированной спинкой и шариками отдельное воспоминание.
 
    Моя детская кроватка была с боковинами в виде сетки с ячейки ромбами. И, засыпая, я любила зацепиться пальцами за сетку и, вроде как,  саму себя укачивать. Так и засыпала. Но стала вырастать. Было мне около пяти лет вдруг, на мое счастье, из магазина привозят новую кровать: красивую,  блестящую с нарядными, как елочные игрушки шариками – маленькими и большими.
    Мое счастье было безмерно! Немного удивило, что новую кровать поставили вместо старой маминой и папиной и не убрали мою. В моей детской голове были свои образы и представления.
    И крах моей, будто уже сбывшейся мечты, наступил, когда мама сказала: «Галочка, пора спать, раздевайся!» - и стала укладывать меня в мою кроватку с сетчатыми боковинами.
    Тут то и сложилась в моей глупой головке вся логика выноса на помойку старой родительской кровати и установки на ее месте новой с никелированными шариками, и я произнесла сакраментальную, которая преследует меня и по сей день, когда мне за 70:
 «А я то думала… - это мне кровать купили!».


Рецензии
Чудесный рассказ...

Олег Михайлишин   23.01.2021 00:46     Заявить о нарушении