Светоч глава 6

кроваво-алый закат тянулся вдоль неба будто ему переразли горло.
птицы летали над моей головой, вдали семейная пара кормила голубей хлебом.

я сидел и думал о происшедшем, в моей руке была сигарета, которую стрельнул у прохожего, я взахлеб её курил. вам наверное интересно, кто такой этот "светоч"? я вам расскажу, вернемся на два дня назад.

яркий свет... слышен голос мамы "я люблю тебя, сынок", вдруг всё отдаляется, я вижу перед собой стены, на них нарисованы цветы и животные, олень бежит за зайцем, в ноге у оленя стрела с красными перьями. слышен запах пирожков, но уже не такой сильный, как в тот момент, когда я сюда вошел. передо мной лежит девушка, вся голая. её волосы уже не белоснежны, они потемнели и черными змеями лежат на полу. я поднимаюсь на ноги, подхожу к девушке, чтобы рассмотреть поближе, она... она лежит в луже собственной крови. я в ужасе отшатываюсь от неё назад и осознаю, что я сделал. я убийца...

рядом стоял стеклянный стол, на нем была ваза, а в ней цвели розы, а недалеко от вазы стояла тарелка с пирожками, впервые за всё это время я осознал, какой голодный, я ел пирожки с таким трепетом, будто ел вообще в первый раз. фарш был перемешан с зеленью и это было очень вкусно. я поднял пистолет с пола и вышел на свежий воздух. ветер ударил в лицо.

я посмотрел на небо, там танцевали звезды, красивые звезды. я ушел, расстворяясь в темноте.

следующий день

я проснулся посреди горы трупов, мужчины и женщины были разбросаны словно забытые игрушки какого-то маньяка, и везде была кровь, моя рубашка была в крови. мои штаны были в крови, я весь был словно на меня вылили литры вина и обмазали кетчупом.

я закрыл глаза, "этого не может быть", стало темно, лишь холод внутри был признаком того, что я жив и я чувствую.


Рецензии