Все, я дома

/// отрывок из "....соло в паре... в невесомости..."///

Я слишком часто стала говорить сама с собой... Слишком... Часто...

Но все таки, улыбаюсь… Летаю сегодня… Знаешь так легко на душе, как будто камень какой-то упал с сердца… Иду и не чувствую землю под ногами… А в мыслях знаешь что? Никогда не догадаешься, прозорливый ты мой!!!! Знаешь что????? Улыбаюсь и в ладонях я держу твоё лицо - ощущаю шероховатые щёки… такие теплые и мягкие… твои скулы жёсткие… удивляюсь узкому лицу и вдруг волевой ямочке на твоей бороде… Ты сильный… да… Я поражаюсь твоей силе… Восторгаюсь тому, что ты не сломался, что лезешь в гору, не смотря ни на что… Карабкаешься там в песочнице и взбиваешь масло, которое может ты ещё и не видишь, но я чувствую как это масло будет растекаться по твоей дороге и ты покатишься по ней как сыр, следом увлекая за собой и меня… Да…я до сих пор помню как держала твоё лицо в руках… Помню твои слова – “делай как хочешь, трогай, что тебе хочется….” И твоё это мимолётное расслабленное состояние и поиск тех, забытых уже ощущений прикосновений женских рук… жажда этого маленького счастья … счастья тепла, заботы и любви… я помню… и думаю, что тебе сейчас это необходимо как воздух, ведь ты уже столько лет просто борешься за жизнь с окружением и с самим собой… И я мечтаю о той минуте, когда твоя голова упадет обессилено на мои колени и ты со вздохом выдохнешь – ….всё… я дома….

///изображение из недр интернета, спасибо этому неизвестному фотографу///


Рецензии