Светоч глава 7 Финал

я открыл глаза, трупы по прежнему лежали, чье-то лицо было искажено ужасом, это был ребенок. я понимал, что-то изменилось, в тот самый момент, как я встретил эту девушку, и это было что-то темное, очень темное. мои руки все были в крови. я не знаю как, но в прошлый раз, когда я смотрел на себя в зеркало, мои волосы были белыми, а глаза, а глаза голубыми и такими глубокими.

я стал светочем, убийцей, правой рукой Сатаны, называйте как хотите.

помните я говорил, что стрельнул сигарету у прохожего? - я его убил. а эти люди, что кормят голубей хлебом? хахаха, они скоро будут мертвы.

с того самого момента как я сидел в тюремной клетке и впервые услышал голос, я осознавал что-то страшное надвигается и я есть это зло, воплощение зла всего мира. я стал Светочем и теперь голос во мне ведет меня.

я докурил сигарету, взял бутылку под рукой и кинул мужчине в голову, который кормил голубей, его жена начала кричать, с под плаща я достал пистолет и выстрелил ей в голову.

я светоч, я и есть зло.


Рецензии