Подбираюсь к своему происхождению

Итак, я родился у них...
До чего чужие мне люди, а меня угораздило у них родиться... Точнее так: меня угораздило стать тем, кем я есть, родившись у них...

Сколько лет мне было тогда? Я помню этот момент... Допустим, 11 лет мне было тогда... Отец... он всегда был в этих же трико... И всегда в этой же майке... Трико высоко натянуто на выпирающий всегда его живот. Я всё надеюсь, что сейчас мой живот выпирает меньше. Но в целом у меня та же отвратительная фигура теперь, что и у него... Толстые бёдра - это то, что мне особо не нравится... Слава богу, в этом январе мне стало удаваться наконец-то всерьёз худеть... Деньги-то всерьёз кончаются...

Так вот я об отце. Отвращение к нему. Я ещё в детстве научился избегать оказываться близко от него. Запахи. Чтоб не знать никаких его запахов... Давно-давно потом, уже в их старости, иногда я нарывался на их запахи из их ртов. Я удивлялся, как можно преспокойно жить с такими запахами изо рта.
Непользование дезодорантом - в этом весь отец. При том, что купаться у них была норма разв неделю. Как положено совкам - где-то в выходные... И менялось бельё тоже лишь после купаний...

Но я хотел рассказывать свою жизнь-биографии спокойно и с самого начала...

Я родился у них в городе Уфе...
Мне и сейчас стыдно за это... Это звук - "Уфа"... это как прокажённость... Интересное это явление - стыд российский этот фирменный национальный за место своего рождения, если оно - не столица... А если столица - то наоборот, гордость. Но, разумеется, гордость, что ты из Москвы, а также из Питера, из Одессы или Киева, всё это отвратительней ещё больше. Родившийся в провинции имеет шанс стать человеком именно на основе своей псевдо-обделённости. Москвич и прочие счастливчики обречены. Они для меня не люди. Шанс стать счастливчику человеком у него есть, лишь при отречении его от самого для него в себе дорогого - от корней-происхождения...

Итак, я родился у них в городе Уфе. Но сразу же при этом высказывании из меня лезет уточнение: но сами они были не из Уфы. Мать - из Москвы, из Кадашей, отец - из Минска. Мать всю жизнь обожала Москву, отец всю его жизнь боготворил Минск.
Уфа для них была презренной. Уфа оказалась для них вынужденным местом обитания.
Увы, я это от них перенял. И развил. И вернул себя в Москву. Отрезал от корней.
Обо мне и Москве - тема особая...

Но пока я там, где и когда я родился у них в Уфе...


Рецензии