акт

Ты, несомненно, навсегда останешься вторым томиком на полке моих чувственных познаний. К моменту  нашей ночной встречи я уже любила черный и красный. По узкой тропинке я шла в алом платье, серой джинсовке и белых туфлях. Не требовалось особых причин, чтобы не встретить. Шаг от пропасти - это всегда жажда жизни. Пусть исковерканная, больная. Дерзкий, скользкий побег от обрыва.

О многом говорили. Не помню деталей. Скорее, ты спрашивал, а я играла саму себя.
Я заснула в одежде рядом с незнакомцем, чтобы утром отвезти его к метро и уехать туда, где я получала глубокое удовлетворение. Ты помнишь - утром была немая сцена. Мое черное платье. Я точно знаю, что стояла на кровати, а ты был внизу.

На прощание ты говорил что-то невнятное. Не захочу - не увидимся. Так мы прожили 8 месяцев. Как часто я сидела в кресле-качалке, а ты выступал, стоя посередине единственной комнаты. Мы были рядом всегда дистанцированно близки. Я не помню, как ты исчез первый раз. Я помню боль.

Ты много рассказывал о своей прошлой жизни, о людях, которых знал. Твой рассказ о г-не V был самым лучшим из всего, что я смогла прочувствовать.

Спустя какое-то время наши дороги вновь пересеклись. Слились еще 8 месяцев. Так всегда бывает, когда ходишь по кругу. Маршрут рабов. Так жаль, но не до слез, что я часто путаюсь в датах, сроках, хронологии событий. У меня перед глазами картина: ты лежишь на полу на спине. Между старой тумбой и матрасем на полу. Такой красивый. Глубокий и одновременно прозрачный взгляд. В которые из восьми месяцев я это ощутила? 

Я не помню, как ты исчез во второй раз. Я помню боль. Второй удар плетью всегда немного теплее.


Рецензии