Д0р0га в КарфагЕн. Жизнь над облаками, часть 2

Арт Chase Stone (Chase-SC2)

Джамалю известно, что происходит после этих танцев. Как же это мерзко, спаси Аллах! Сама мысль о таком для муслима отвратительна, как  можно так нарушать  заповеди Пророка, да благословит его Аллах и приветствует!
Ему повезло, когда Джамаль уже почти отчаялся в поисках хоть какой-то работы.  Каждое утро он приходил к пятачку у базара, где изредка появлялись люди, которым требовались работники. Оставшись без родных, он уже пару месяцев жил на улице, побирался в городе, питаясь чем придется, порой находя себе пищу даже в отходах и вознося дуа о том, чтобы просто выжить. 

***
-Сэм, хорош, Сэм! Прекрати! Да очнись же ты, ты же убьешь его, придурок!...Все, брат, все! Успокойся!.. Все, ничего уже не сделаешь! Успокойся!
Морпех старался оттащить разъяренного, как динозавр,  сержанта морпеха от еще одного военного, лежащего на земле. Все лицо у того было залито кровью, он извивался, стараясь избежать зверских ударов армейским ботинком по лицу и истошно кричал.
Помогите! Боже, да оттащите же от меня этого дебила, он ведь сейчас убьет меня!

***
Армейский патруль на дикой скорости пожирал дорогу, прилипшую к подножию  голых скал,  поднимая за собой тучу пыли, похожей на самум. Стандартная для этих мест колонна. Четыре бронированных  Хаммера, два из них с пулеметами на крышах. В них взвод головорезов морпехов, вооруженных так, что способен начать и победно закончить маленькую войну. Но даже эта маленькая армия боится здесь всего. Все, что находится за пределами брони Хаммеров это липкий, холодный ужас, смердящий сладкой трупной вонью.
Патруль летит без остановок, выжимая из джипов максимум мощи и скорости, сметая на своем пути любые препятствия на ходу. Останавливаться нельзя, любая остановка это потенциальная смерть для всех. Это аксиома, прочно вбитая в их каменные головы уже множеством подбитых машин и погибшими, порою развороченными в неопознаваемое мясо, трупами сослуживцев.

***
Хаким спешит, торопится. Не так много счастливых событий происходит в жизни, а тут такое! Свадьба друга. Хакима очень ждут на этой свадьбе
Хаким обеспечен и уважаем. У него свой небольшой бизнес, почти новый Тойота Хайаис, в котором свободно размещается вся его многочисленная семья. Дела идут неплохо.
Два дня назад он продал свой дом в Сите и перебирается в Джелалабад. Уже и хороший, просторный дом он там присмотрел. Но это после свадьбы все, пуштунвалай так велит сделать.   Даже дед, в последнее время постоянно охающий и жалующийся на здоровье, согласился ехать.

Дед Алим – старый черт, с особой теплотой подумал про него Хаким.  Муджаид, когда то давно, когда Хакима еще звали Владислав Крупенчик, и был он старшим сержантом *-й особой отдельной разведроты, 103-й дивизии ВДВ,  ОКСВА, им пришлось воевать друг против друга.
Хаким попал в плен  и кто знает, как бы сложилась его судьба, если бы не Алим. Теперь бывший десантник совсем другой чел, вся прошлая жизнь осталась в параллельной вселенной. Он женат на дочери Алима, у него уже трое детей. Самому младшему, Джамалю, совсем недавно уже исполнилось одиннадцать.
Вот он, торчит, как всегда, между передними сиденьями, внимательно смотрит на дорогу, как будто сам за рулем.

***
- Дааа, летит времечко,- неожиданно на полузабытом руси подумалось ему. Странно как то. Хаким  въехал в узкую расселину между двумя скалами, казалось, что они были как ножом разрезаны пыльной дорогой. И тут неожиданно надежный тойотовский движок заглох.
Несколько раз Хаким подергал его стартером, двигатель вроде подхватывал и тут же глох опять. Ну, Алим, вот же старый дурень! Залил  солярку с водой.
- Дед,  спаси Аллах твой разум, ты откуда солярку залил?
- Это хорошая солярка, Хаким, иншалля! 
Неожиданно из за поворота с полной дури вылетело несколько Хаммеров песочного цвета  и резко, все враз втопили тормоза, подняв перед собой завесу пыли.
Хаким напрягся, не ожидая ничего хорошего от этой встречи.
Из мрака пыльной тучи раздались команды на корявом пашто.
-Мужчина, слышать и выполнять! Упасть на колени, руки за голову поднять вверх, лица в землю, не смотреть!
Из оседающей пыли выползли двое военных с изготовленным для стрельбы оружием.
Они медленно приближались к Хакиму, старательно выполнившим все приказы, держа его и его машину в прицелах.
-Прошу вас, не стреляйте, мы мирные люди, я с семьей, в машине только женщина, старик и дети.
-Смотреть вниз, нагнуться, не двигаться!
Один из военных медленно обошел  Хакима и направился к машине, второй продолжал держать его на прицеле.
Хаким украдкой глянул назад. Из машины зачем то вылазил Алим. Вот старый черт, только б он глупость какую нибудь не сотворил! Эти свиньи-американцы ссут здесь всего так, что сначала стреляют, потом думают, порази их проказа!
-Вот же черт!  Да простит Аллах, милосердный, мое сквернословие!  Этот потерявший разум старик вылез из машины с автоматом.
Ну, точно, на ремне через плечо болтался древний АК47.  Муджаид вспомнил свою молодость.
Спаси Аллах, вездесущий!
-Алим, помоги нам Аллах, прошу тебя,  положи медленно оружие на землю, встань на колени и подними руки! Не спорь с этими кафирами, сделай все, что они говорят, мактуб!
Его голос смешался с наступившей вдруг суетой, хаотичными криками и приказами ему заткнуться, а Алиму немедленно упасть на колени, бросить оружие и поднять руки.
На несколько мгновений воцарилась паника и обстановка накалилась так, что Хаким почти чувствовал, как пальцы морпехов в микронах от того, чтобы открыть смертоносный ливень.
Ффух, хвала Аллаху, у старика хватило ума поднять руки и бросить на дорогу автомат! Ничего, сейчас все наладится. Пыль рассеялась, Хаким увидел, что военные выскочили из машин и заняли круговую оборону, пока двое их них двигались к машине.
-Прошу вас, мы мирные люди, опустите оружие,  прошу - уже по английски Хаким пытался вразумить морпехов,  окружающих машину.
-Заткнись, морду в землю!  Гребаные обезьяны,… Браун, подними автомат.
Морпех поднял калаш, который бросил Алим, открыл дверь машины. Оттуда на него смотрели с любопытством и испугом несколько детей и женщина. Беглого взгляда хватило, чтобы понять, что они неопасны и в машине вроде бы нет оружия. Но проверить нужно все.
- Водитель,  сюда, бегом! Багажник открой!
Хаким  метнулся к машине, все также держа руки над головой, торопясь выполнить приказ.
Ситуация разрядилась, все начали понемногу успокаиваться.
Слава Аллаху, сейчас досмотрят, прочищу фильтры, и  дальше поедем, иншалля - уже спокойно подумал Хаким, открывая багажник.

***
Сержант Вернон Северин внимательно наблюдал за досмотром  гребаного микроавтобуса с местными, с какого то хера оказавшегося на пути колонны.
-Нечисто тут что-то…
Он сжимал ручки пулемёта на головной машине так, что аж ладони вспотели. Надо быть внимательным и не пропустить момент, если эти «осло..бы» вдруг окажутся совсем не мирными и откроют огонь. Не прошло и недели, как колону из их части обстреляли в горах ни с хера, те едва ноги унесли, хотя без потерь не обошлось, притащили одного покойника.
Вернон  совсем недавно покинул учебную базу в Северной Каролине. Он сам стремился попасть на настоящую войну, служить и воевать в учебке для него было стремно. То, что ему удалось попасть в Афганистан, он считал огромной удачей и не только из-за денег.  Баксы, конечно, никогда не лишние, а боевых в Афгане платят несоизмеримо больше, чем если бы он торчал где нибудь в резерве, протирая берцы в бесконечных бестолковых кроссах с полной выкладкой.
Здесь война, настоящая, здесь жизнь воина обретает  смысл.
Родина несет сюда истинные ценности, пытаясь восстановить мир в этом богом забытом пыльном уголке земли. Только местным это никак не удается вдолбить в их тупые головы. Они, кажется, только затем и живут, чтобы воевать,  все равно за что и с кем и убивать всех подряд, хоть своих, хоть неверных.
Воевать и толкать дурь по всему свету.
Тупые как бараны! Пожалуй, даже бараны умнее.
Жара плавит мозги, кажется, что каска давит на тыкву, как обруч. Скорее бы досмотрели этого «доброго» муджаида и спихнули с дороги его  ржавое корыто. Хотя куда его тут деть, разве только в пропасть. Похер, этому автохламу туда и дорога.
Большой камень, сорвавшись со скалы над головным Хаммером,  гулко ударил по крыше позади Северина, осыпав его осколками.
Звук был такой, как будто позади рванула граната. Два морпеха, досматривавших автобус мгновенно залегли и изготовились. Вернон среагировал просто, дав несколько коротких очередей сначала поверх скалы, пытаясь понять, где засели духи, бросившие гранату, а затем не жалея,  ливанул свинца по самой очевидной угрозе - микроавтобусу.
Увидев, что пулемёт убивает его родных, Хаим не думал долго. Острый, как жало пчелы, каруд он с с размаху воткнул в глаз залегшему по недоразумению рядом морпеху, пробив ему голову.
Рванув с плеча сдохшего кафира автоматическую винтовку, Хаким наказал и мудака, расстрелявшего машину. На месте лица у Северина мгновенно появилась безобразная кровавая маска, в агонии вскинув руки тот рухнул внутрь Хаммера. Прикончив заодно и второго залегшего морпеха, Хаким в бессильной попытке чему-то помешать и кого-то спасти рванул к расстрелянному микроавтобусу.
Он не добежал и половины пути, когда его настиг и бросил в пыль дороги рой свинцовых  пчел,  спущенных как дикая свора, десятом морпехов, выскочивших из бронированных монстров.
Для  Хакима и его семьи все был кончено менее чем за минуту. Стрельба затихла от команды.
-Стоп огонь! Внимание!

***
-Ты видел, что в машине творится? Это же дерьмо!
-Да, Сэм. Ну а что ты хочешь? Мы на войне. Гибнут и мирные. У них было оружие, этот придурок стал стрелять. У нас у самих трое жмуров…
-А этот дебил Карсон еще и фотосессию с трупаками устроил... Надо было его, сука, покалечить, гребаного маньяка. За каким хером его перевели к нам?!
-Ты не лучше, Сэм. Никто из нас не лучше….

***
Джамаль с интересом наблюдал, за встретившимися им машинами. Он немного испугался, когда вышедшие им навстречу кафиры заставили отца и деда опуститься на колени, а затем один из кафиров открыл дверь и стал их рассматривать. Но все вроде закончилось, когда отца отпустили и он пошел к машине.
Сейчас дальше поедем!
Неожиданно что то громко стукнуло  и по машине как будто застучали палкой, так громко, что заложило уши. Джамаль от испуга упал на пол, закрыв голову руками. Стрельба продолжалась вечность. Когда выстрелы стихли, Джамаль взглянул назад,  в салон, и оцепенел от ужаса.
Сажида лежала у мамы на коленях, из ее рта на пол лилась струйка крови. А мама смотрела прямо на него невидящими глазами, и странно дергала плечами и руками. В груди у нее было две  дыры из которых что то жутко булькало. На полу между сидениями лежал Хафиз, пулей из пулемета ему снесло полчерепа, сзади все было забрызгано кровью и его мозгами.
Жуткий липкий ужас  наползал на Джамаля. Кафиры  убили всех, ни за что! Сейчас они опять залезут в салон, найдут его и тоже убьют! Почти парализованый от страха, он все же понял, что нужно тихо сбежать из этого кошмарного места. Стараясь быть незаметным, Джамаль отрыл дверь  и змеей отполз от  машины, спрятавшись за камнями.
Он видел, как кафиры перевернули  отца лицом вверх, проверяя, убили они его или нет.  Один из кафиров стал фотографироваться с трупом  Хакима, а затем другой кафир начал бить его почему то.
Потом они закинули трупы отца и деда в автобус и столкнули машину в пропасть. Джамаль видел все, размазывая слезы по лицу и боялся, что его заметят.
Не прошло и четверти часа, патруль уехал с места бойни, а Джамаль все не решался выйти, находясь в ступоре от дикого ужаса после гибели всей семьи на его глазах.

***
Через несколько часов он все же осмелился выйти на дорогу и подойдя к краю обрыва, рыдал,  пытаясь разглядеть на дне пропасти останки машины, ставшей могилой для всех его родных.
Не помня как, он добрался до ближайшего городка и несколько дней просто жил под мостом через мелкую грязную реку среди бомжей и опустившихся наркоманов, гадящих прямо под себя.
Голод в конце концов пересилил ужас и выгнал его на улицу. Один раз он в городе Джамль  встретил патруль. Среди военных он узнал двоих человек, которых он видел на месте убийства. Подумав, что военные охотятся за ним, чтобы убить и его,  Джамаль стал прятался ото всех в дувалах.


Рецензии
Господи, какой ужас!

Ольга Ртищева   18.05.2023 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.