Более того

Несколько лет назад была у меня встреча с институтским другом. При общении мы тогда вспоминали какие-то события из институтского прошлого, некоторых преподавателей и даже решали некоторые задачки, которые в свое время остались нерешенными, и вот к ним при встрече возник интерес.

Вот друг и говорит:
- Есть у меня одна мысль для решения этой задачи, но вот не знаю, высказывать ее или нет.

-Почему?

-Понимаешь, не уверен, будет ли ей в новом месте удобно и уютно (как у меня) на столько, что она приведет к решению задачи. Вот если отдам ее, то потом буду беспокоиться, как она там себя чувствует? Потому и жалко ее отпускать. На чужбину-то.

.......

Потом переписывались с другом по электронной почте.  И я вдруг вспомнил, что на телефоне у меня стоит WhatsApp. Хорошая программа - используя короткие сообщения (и не очень) мы с женой за день успеваем решить (обсудить) многие вопросы, находясь при этом на удаленном расстоянии и в таких местах, откуда иногда и позвонить нельзя.

Подумал, почему бы и с другом не использовать этот способ общения.

Спрашиваю в электронном письме друга:
- А у тебя WhatsApp на смартфоне есть?

А он отвечает:
- Нет у меня программы WhatsApp на смартфоне. Более того, у меня и смартфона нет.


Рецензии
«Потом» всегда выходит пОтом!
Здоровья и благополучия,

Татьяна Ваулина 2   16.05.2022 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
С уважением,

Виктор Виров   06.06.2022 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.