Бессонница

Просто, не могу заснуть, приходит противная тётка - совесть и начинает перебирать все косяки, за которые сегодня неловко..., да и стыдно…чего уж там…
Замечая, что я не сплю и догадываясь по моему выражению  лица, в чём причина, жена прогоняет эту тётку.
- Никому не дам тебя в обиду! Всё у тебя хорошо!
Спасибо, Господи, что у меня есть родной человек, надёжный друг, любимая женщина, мать моих детей - моя жена!

   -- фото из личного альбома--


Рецензии
Да, вот бы и моей жене удавалось отпугивать бессонницу. Правда, свою собственную - меня пока эта напасть не беспокоит.

Александр Онищенко   18.12.2023 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Мне право - неловко, хотя я тоже про любовь искренне, как умею. Не скромно мне в один ряд ставить мою миниатюру и Ваши стихи талантливого человека...

Александр Солоницын   18.12.2023 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.