Коротко. Седьмая серия

71. ВОЗМУЩЕНИЕ

В жизни всяких хлопот
От жены разве мало?
Даже кошка её -
На меня фыркать стала…

72.  МЕНЮ

Меню в кафешке утверждает,
«Питание нормальное!
Во рту треска из хека –  тает,
А из опилок масло – натуральное».

73. СОГЛАСИТЕСЬ?

Примеров есть не мало
Что ныне, как и прежде:
Чем выше идеалы,
Тем призрачней надежды.

74. ЕСЛИ НЕ ЛУКАВИТЬ

Смею сказать осторожно,
Что в нашей стране соблюдается свято, -
У нас ведь комфортно жить можно,
Но только не всем, а в отдельности взятым.

75. ОДНА КОМАНДА

Я отнюдь, не аналитик,
Но заметил, кто при ком:
Здесь рядом жулик и политик
В одном комплекте с дураком.

76. О ЛЮБВИ

Работа любит дураков,
А деньги любят тех,
Кто ради них
На преступления готов.

77. СВЕТЛЫЙ ОБРАЗ

Тебя  я вижу милой и простой –
Прекрасной, восхитительною, юною.
Загадочной мерцающей звездой –
Бетховенской сонатой лунною…

78. ТАКОЕ НЕ ПРОЩАЕТСЯ

Этим никого не удивить.
Поставлена она, столетия, - веха!
Человеку всё можно простить.
Всё! Кроме таланта и успеха…

79. ЖЕНЩИНА!

Ах, женщина, ты красоты узор,
У Бога - лучшее творение.
К себе мужской притягиваешь взор
И непременно - вдохновение!

 80. УЧТИ МОЙ ВКУС!...

Ты во время разлуки похудеть не старайся
Намерения свои не бери за порог.
Пред своим возвращением, обильней питайся,
Чтобы я  аппетитней обнимать тебя мог.


Рецензии
Блестящая сатира, дорогой Сергей Петрович!

Богатова Татьяна   22.01.2021 12:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.