Уходящая дружба

1
Дружба!
Вначале, ты решила сэкономить
на поздравлениях с Новым годом:
я перестал их получать!

Потом  ушли 23 февраля, 
Рождество и Пасха,
Дни Памяти,
Дни рождения...

Затем, что горше,
досаднее  всего остального,
добило, просто уничтожило меня —
твое холодное молчание

по поводу моих сочинений!
( их интернет-адрес я тебе,
по моей нестареющей наивности,
все-таки  сообщил!).

2
Дружба!
Ну, хоть что-нибудь
получить от щедрот твоих
можно было?!

Что-то вроде этого:
«Не сочиняй больше!
Не морочь добрым людям головы:
Есть уже,  кому им морочить!

Придумал ты, чудак,
Про себя,
Бог весть чего!
Возомнил! Ох, возомнил же!

И взялся не за свое дело!
Остановись. пока не поздно!
И снова стань
Хорошим человеком!»

3
Т-с-с!
Ни звука!
Спряталась дружба! —
За стеной молчания!

А я —
Поставил галочку —
Грустными Фиолетовыми Чернилами —
Как раз, напротив
Имени: «Дружба»!

4
Моей пометке не суждено
Ни выцвести, ни стереться:
Не только книги "имеют свою судьбу"! —
«Отношения» — тоже!


Рецензии