Братец

Одно моё слово - тебя не станет.
Одно моё слово - и тебя уже нет.
Ты будешь слеп, ты будешь гол,
Работать будешь, словно вол.
Я твой Бог, я твой царь,
А ты лишь только моя тварь.
Ты мой раб, без племени-рода,
В каждой семье не без урода.
И в нашей огромной из сотен людей
Ты - первый и крайний поганый злодей.
Тебя тронуть противно, ты всем ненавистен,
К моим ногам льнешь, взор твой корыстен.
Я тебя ненавижу, ты противен и жалок,
А я - не Тереза, на гадость не падок.
Поди же ты прочь, отродье Ада!
Муки видеть твои - ну прямо отрада.
Ты хуже, чем гад, таракан мне приятнее,
Чем рожа твоя, хоть оденься опрятней!
До чего ж ты ужасен, прямо дрожь пробирает...
В кого ты пошёл так, что жуть вызываешь?
Взгляд твоих мерзких, крохотных глаз
Заставляет хотеть тебя смыть в унитаз.
Ты просто ничтожество, какой ты изврат...
Так возглавь в подворотнях уродцев отряд!
Там тебе место, среди смрада и смерти,
Пускай твою душу возьмут злобные черти!
От этого только выиграет свет...
Надеюсь, хоть здесь тебе не нужен совет.
Вот тебе моё крайнее слово:
Утопись к чёрту в озере и дело готово.


Рецензии