Мечта

— Лежит, нехристь, мечтает. О чем, интересно?
— О тебе, кукла Лена, свечках, тропическом закате, и невероятным видом из окна на Средиземное море из огромного панорамного окна.
— Начинается — плывут киты-самоубийцы. А цыган с кордебалетом на фоне тропического заката ты не хочешь? Жить в Израиль не поеду, не приставай. Только на недельку на пляж покупаться. Да и денег у тебя нет, чтобы купить квартиру окнами на море. А то я не знаю, сколько они там стоят.
— Не везде так уж дорого. У меня, кстати, была квартира рядом с морем, в Ашдоде. Купил на зарплату врача, ничего особенного.
— Да знаю я, сейчас там твоя дочка живет. Ну и сбылась еще когда твоя мечта. Чего уехал оттуда?
— Жена умерла, дети выросли (см. картинку над текстом). В Новом Уренгое работа подвернулась. Мог позволить себе.
— Позволить себе что?
— Тебя купить Лена. Где-то я читал, что есть еще женщины в русских селениях. Ну и...
— «Граф Монте-Кристо» он читал, надо же! Ладно, мечтай. И давно это у тебя?
— Когда-то, мне было лет 12, я как-то бодрым шагом вышел с карусели, голова закружилась — и я сильно стукнулся об дерево лбом. С тех пор и мечтаю, кукла Лена.
— Эх, лепота, детство золотое. Мечтать не вредно, я хотела сказать. Особенно когда мечты сбываются. А что тебя в ней привлекло?
— Лицо, бюст и бёдра. Может еще что, я уже не помню.
— А свадьба у вас веселая была?
— Свадьба у нас была не то, чтобы веселая, но зато эксклюзивная. Мы заказали ресторан «Узбекистан» (в Москве). Но в день нашей свадьбы умер Брежнев.
— Специально приурочил, что ли? Назло? Может у него что-то с твоей женой было?
— Я не думаю, да теперь уже и не важно, кукла Лена. И, в знак охватившего в тот день весь советский народ траура, в ресторанах тогда была запрещена музыка и вообще громко говорить. «Горько» нам шептали на ухо.
— А ты ее по попе шлепал?
— Стыдно признаться, кукла Лен, но нет. Как я теперь понимаю — это всегда отравляло наши отношения.
— Действительно, стильно у вас всё было. С огоньком. Но сейчас я пошла завтрак готовить. Могу тебе полное романтики предложение сделать — кофе в постель. Будешь?
— Нет, я пойду вместе с тобой на кухню, кукла Лена.
— Про вид из окна на Средиземное море опять рассказывать? Ну пошли, я это люблю слушать. Уже в первом же твоем предложении на любую тему таятся неизъяснимые бездны.
— Речь мужчин, особенно еврея, отличается обилием терминов и богатым запасом слов, кукла Лена. В то время как простые женщины из народа в своей речи опираются на интонации и эмоции. И их речь отличается напевностью. А также свою мысль они выражают невербальными сигналами. Особенно, когда беседа проистекает на кухне.
— А ты с меня халат не стаскивай — и не будет тебе никаких невербальных сигналов. Обормот...
— Хорошо, поговорим серьезно. Содержанка — это очень нестабильный семейный статус, кукла Лена. Лучше выходи за меня замуж.
— Да — я юная, с не расцветшей еще чувственностью, оболганная и обманутая, как сорванный и смятый полевой цветок, содержанка. Но это не значит, что тебе удастся уломать меня уехать с тобой в Израиль. Смени тему и продолжай переводить мне деньги на карточку. Это так волнует мое девичье сердечко, так волнует...
— Называй меня просто, кукла Лена: «Моральный камертон нации!». А то я стесняюсь.
— И это на фоне того, что настоящее меня пугает, будущее мое туманно, а чувства мои в смятении. А тут ты свои ручища ко мне тянешь, харя радостная, подарки мне покупаешь... Это меня успокаивает и вселяет в меня уверенность как в завтрашнем дне, так и в более отдаленном светлом будущем.
— Могу предложить тебе коммунизм через 20 лет, кукла Лена. При условии добросовестного выполнения тобой все эти годы многотрудных обязанностей содержанки.
— Торжественно клянешься?
— Да чтоб я так жил!
— Уговорил. А залогом твоих слов станет дальнейшее поступление от тебя денег мне на карточку. Так что продолжим всё как есть. Жить дружно в любви и согласии, я имею ввиду.
— Кукла Лена, ты — нежный неиспорченный юный цветок, взбивающий в полярной ночи пуховую перину и подающий тогда же наваристый суп в постель. Скажу больше: «Без тебя для меня синагога не синагога!». Раз ты так решила — значит я продолжаю карьеру представителя Малых народов Севера.
— Аминь!


Рецензии