Награда. 1, 2, 3, 4

                НАГРАДА. 1.
 
Подруга говорит, что я родилась для того, чтобы смешить людей. Может быть и права. Но только я тоже смеюсь вместе со всеми над собой. А как иначе?... Если начну смущаться, то сделаю себе хуже. А так – то, посмеюсь,  и, всем становится не  так смешно. Но зато.... За то, что я никогда не плачусь, я получила свою – НАГРАДУ.
И, она заключается в том, что я вышла замуж за ...
Тьфу, тьфу, тьфу.... Чтоб не сглазить саму себя!...
На первом курсе дружила с Володей. Он у нас спортсмен. Отбили.
Хорошо! Раз отбили у меня, сама виновата. Погрустила и на втором курсе стала ходить с Антоном. Того, у меня забрала Цибина Лерка. Она такая. Ей не нужен никто.  Она так и сказала – пока баловство. Выйду замуж за того, кто подарит мне Мерс...
Пока ей никто не предлагал. Но у неё глаз острый. У неё «нюх» на умных и богатых. 
Антон надоел. Получил отставку. Так тот «приполз» ко мне, а я ему с презрением..
- Пошел ты знаешь куда!...
Понял сразу, и Ушел.

А я уже решила – Больше не буду ходить ни с одним однокурсником. Сказала и все!...
Сижу на лекции. Наши, решили  провести эту лекцию - о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, в актовом зале. Рядом сидит Цибина, я на неё злая, за то, что увела  моего парня. Сама -  не АМ, и, другим – НЕ ДАМ...
За это ей прощения от меня не увидеть. Заносчивая выдра. У неё же посмеяться над кем – то,  на первом месте.
Все говорят, что она – Лидер. А,  я против. Не считаю её таковой, потому что
– Лидер, он имеет свой статус - Вести за собой людей, к хорошему, прекрасному... А, она собирает около себя склочников, и завистников...
Мой негатив передался ей. Она меня так – же не терпит.
Сижу и вижу, как она приподнимает итак короткую юбку. И так поглядывает в сторону.
Аааа! Понятно. Сбоку сидит Пчельников.  Парень спокойный, умный, но у него есть -  но...

Он – Ботаник.  Ботаники, это те люди, которые, заняты только «наукой».  Нужно предостаточно Ума, чтобы заслужить такое звание. Учителя все в шоке. Постоянно твердят – Пчельников ты прилетел к нам с другой планеты!...
Ботаники,  у них нет тяги к веселью, к вечеринкам, к вину, к девушкам, к любви, к романтике...
И, потому,  для меня они  -  люди не в себе. Чокнутые.
А вот для Цибиной это был главный объект. Казалось, что она занята только тем, чтобы соблазнить его. Она  для него очень старалась.
С первого курса старалась привлечь его внимание и все напрасно...
Я откинулась на стуле, и стала наблюдать за ними. Уже можно сказать, что юбки почти нет. Голые ляжки и все. Мой язык так и норовит сказать
 -  Лерка, зря ты так. Он не такой, как все твои озабоченные дружки.
Услышала сбоку громкий шепот
- Лерка, расстегни блузку...

Фролов с блеском в глазах, улыбается. Такое ощущение, что сейчас огромная слюна скатится с уголка губ.  В ответ от Леры:
– Свинья! Подбери губу. Не для тебя, понял!...
- Понял. Это для Марсика. (произвище  Пчельникова.) 
Через минуту юбка приняла свой надлежащий вид.
Лекция закончилась, и я привстала. Треск порванной материи. Моя юбка!...
Да. Как всегда...  Улыбка со всех сторон. Ждут, когда же я выйду и покажу им свое бельё.
- Соня, просто разверни юбку набок... Тебе говорю... Порванное место, набок...
Гениальная мысль. Так может подсказать настоящий друг.
Пчельников рядом.  Идет совсем рядом, чтобы была незаметна порванная юбка.
- Давай посажу на такси, и дома быстро переоденься. Через одну пару, будет зачет...

Быстрей иди...
- Я одна боюсь садится в такси... Притом в таком виде.
- Давай вместе. Я подожду тебя в такси.
Короче, вот так мы и подружились. Нам остается проучиться немного. И мы все разбежимся искать свою дорогу. Вместе совсем немного, но достаточно для того, чтобы пожениться.
А до этого столько казусов, что  и рассказывать то смеху не оберешься.  Ну хотя бы вот этот случай.
У меня жуткий страх, когда приходится вставать на движущуюся лестницу. А мы только начали ходить с ним. За мной шлейф разговоров. Это постаралась моя однокурсница Лерка. Ну чего только не сочиняла, Мама рОдная, чего только не выдумывала.  Но я молчала Не отбивалась, и не давала повода подшучивать над собой. Моя верная подруга и то была недовольна мной. Все говорила – Да не дружи ты с ним. Он никогда не будет хорошим мужем. Для него не существуют девушки. Ты для него просто - друг, товарищ...

Ну она права. Потому что когда мы наедине, он сразу за свои книги. Но мне это как то на руку. Он мне не мешает, и я ему не мешаю.
Так вот вернусь к эскалатору. Пошли покупать ватман. Нужно проехать до третьего этажа.  Он встал ну и я со страхом и когда ступени стали разворачиваться,  я оказалась стоящей на кромке. Балансировала и в последний момент ухватила своего кавалера за рукав.  То надо было видеть нас!  В итоге оба скатились по лестнице. И если бы вовремя не остановили движение , то я бы ....
Как – то так получилось, что я оседлала своего попутчика.
Оказалось, что он хотел меня остановить своим телом и потому, оказался впереди, ну а я его сшибла.
Вот кто говорит, что Ботаники никого не видят? И что они не знают что такое романтика и любовь?...

Продолжение.   ЭльХан.

                НАГРАДА.  2.

Так я продолжу рассказывать, о своей увлекательной и полной различных приключений, жизни.
Я говорила, что самой большой наградой для меня стало то, что я вышла замуж за парня, на три года младше  меня.
Это и есть Марсик, то есть марсианин. А, полное имя его – Евгений. Мы же, родные, звали - Жека...
Как позже я узнала, уже в Детском доме, заметили за ним незаурядные способности к точным наукам.  Конструировал сам механические игрушки, движущиеся маленькие роботы.
Многие приезжали за ним, чтобы усыновить, но он уже тогда проявил свой характер. Наотрез отказывался признавать кого – либо. Два раза убегал от приемных родителей, и в итоге ему сказали:
 – Сам как приглядишь себе родителей, дай нам знать. Но запомни, что,  только в семье, ты сможешь дать ход, своим способностям.

Промолчал.
Он разглядел меня, когда, как рыцарь,  прикрывал мою порванную юбку. Наверняка, ему было очень жаль меня.
Ну вот кто сказал, что БОТАНИКИ, не умеют любить, и они совершенно не романтичны. Вот этому не верьте! Когда они увлечены идеей, то, - да....
Они никого не замечают.  А, когда все идет у них по маслу, то интересней собеседника и романтичней мужчины,  не сыскать.
Ботаники, они никогда не считают деньги. Отдадут жене и тут – же забывают.
(Это я рассказываю о своем муже.)
 Хотя на эти деньги, он, мог бы купить машину.
Но не было у него  тяги иметь свой транспорт.
А, вот что есть у них отрицательное, так это, то,  что не касается работы, второстепенное...
Заморачивать свой мозг ерундой он не желал.
Я, полностью полагаюсь на него. Хотя он на несколько лет младше, все равно я чувствовала рядом с ним, маленькой и очень глупой.
 
Он вел себя сдержано и с достоинством.
То, что он воспитывался у дяди, это было для меня новостью, а узнала об этом в день свадьбы. Точнее, в тот день, когда мы расписывались в Загсе.
За эти годы, что мы учились, он ни разу не говорил о том, что дядя его, ученый. Такой – же рассеянный, с улицы....
Одинокий, потому что, жене его надоело жить с человеком, для которого, она считала себя,  пустым звуком.
Не знаю, кем были по профессии его биологические родители, но то, что в нем были заложены очень хорошие Гены, это было ясно.
Позже я смогла познакомиться с его мамой. Втроем,  посидели в кафе.  И, то, какую жесткость он проявил по отношению к матери, это тоже для меня стало шокирующей новостью.
Я обманным путем повела его в кафе. Там сидела за столиком очень красивая женщина. Присела за её столик, хотя Женя,  пытался меня увести за другой.

Женщина часто поглядывала на сына, а я делала вид, что не замечаю  ничего.
Глаза... Глаза у них были очень похожи.
Женщина кивнула мне головой, и попросила оставить их. На что Женя резко возразил
- Она моя жена. Законная. И потому говорите сейчас, что вам нужно от меня. Я так понимаю, что здесь заговор... И,  вы моя мама, которая, оставила меня в младенчестве. И как это вам удалось меня разыскать через 27лет?... Как видите, жив. Не жалуюсь ни на что. Внуков для вас пока нет, и навряд ли,  я допущу, чтобы они общались с женщиной, которая добровольно оставила младенца. Вы для меня чужой человек ...
Я не могла дальше выслушивать. Сказала:
 – Женя, не нужно так... Она все – же твоя мама. Она родила тебя... Нашла. И не боится взглянуть тебе в глаза. Ты просто выслушай её, и все. Терпение...

То, что тебя оставила, на то у неё были веские причины... Обстоятельства...
Взгляд. Его взгляд заставил меня прикусить язык.
Ледяной, холодный...
- Ты сейчас встанешь и пойдешь со мной. Если ты хоть раз встретишься, с ...
С, этой женщиной... Если ты еще раз обманешь, то мы тут – же расстанемся навсегда. Он встал и к выходу Даже не оглянулся, иду ли я следом. А, мне как было стыдно, взглянуть ей в глаза. Лицо все пылало. Мне хотелось все выяснить , но...   
Я поняла одно, что сегодня решится и моя судьба.
Женя не шутил с разводом.  И что – же мне оставалось делать?...
Я, каким – то  чудом поймала ЖАР – ПТИЦУ, и мне остается только лишь удержать...
Смогу ли?... Нужно!

Фактически у него не было никаких требований ко мне.
1. Просто ни при каких обстоятельствах  нельзя лукавить, обманывать.
2. И не мешать ему, когда он занят работой.
Всего два требования.
За эти годы, что мы прожили, я придерживалась этого, и он был доволен.
Но как я могла отказать человеку, который дал ему будущее, который, воспитал его, и считал своим единственным сыном. Такой – же, как он, жил без обмана, и, лжи.
А все началось с того, что Андрей Петрович, попросил меня, уговорить Женю, встретится с его родной мамой.
-  А почему нужно встречаться в кафе, а не дома?... Она ведь ваша бывшая жена.
- Нет Соня... Женя не мой сын. Я его просто забрал с Детского дома.  Даже фамилию оставил его настоящую. Ему тогда было 9 лет.  Как раз жене было плохо одной.

Я ведь бесконечно по командировкам. А она одна. Детей не было. В очередной раз лежала в больнице. Скучновато что – то. А тут позвонил мой старинный друг. Позвал к себе. Думаю, а почему бы себе не устроить выходной?...
 Он работал в Детском доме преподавателем.
Встретились. А перед моим уходом появился Жека. Принес с собой самого настоящего робота. Продумано все детально , и, с головой. Спросил его, как это он сумел сделать робота, из обыкновенных гвоздиков, и, железяк...
Ну, короче, он, мне понравился очень сильно. В следующий приезд лично к нему. Купил ему конструкторы и пластины, чтобы он мог делать настоящие машинки роботы, ну и что – то такое...
А потом зачастил. Рядом с ним чувствовал себя настоящим ребенком. Отдыхал, одним словом.

И тут случилась у нас ссора с женой. А я уже намерен был сказать, что у нас скоро в семье будет пополнение.  Мальчик, по имени – Жека.
Ну не случилось сказать. Уехала к себе в Приморье.
Ну стал тосковать. А потом решил забрать мальчонку.  Подумаешь... Найму хорошую гувернантку и все проблемы решатся.
Хорошо, что друг посодействовал, да и Жекя стал проситься ко мне жить.
Привел к себе. Он гувернантки пришлось отказаться. Просто пригласили повара. А это Наталья Семеновна. Хорошая женщина. Она, моему Жене, как родная бабушка.

Продолжение.   ЭльХан.

                НАГРАДА. 3.

Все поменялось в одно мгновение.  А до этого момента, я считала, что поймала свою Птицу Счастья, это итак ясно.
Но могу сказать, что от Жени я не ожидала. Хотя на сегодня я ещё не так осознавала, насколько я счастлива этому....
Награда... Награду я получила с рук моего ТИХОНИ.
До этого, я жила тихой и размеренной жизнью. У меня не было никаких забот.
 Единственная забота, так  -  Нужно было просто хорошо его кормить, и обстирывать. Не мешать, и не путаться под ногами. Он был отрешен от  всего. Работа.  И,  ещё раз работа.  Не видел, что творится рядом с ним, Это продолжалось, может быть, с пол месяца,  а может быть и месяц...
Бывало,  вдруг срывался и быстро одевшись уезжал. Я не удивлялась. Верила в его порядочность. В моих глазах, светилась его звезда. Его Звездный час.
Я знала, что его ждет великое будущее и понимала, что всему свое время. Не хочу мешать ему,  найти свой путь. Так поступают те женщины, которые, понимают какую мИссию, они должны выполнить.

Ведь очень многое зависит карьера мужей, от жён.
И это я знала. И, понимала. Хотелось ли мне такой жизни, быть вечно второй,  На первом месте - его работа, а потом Я?...
Вернуть всё обратно, и я бы сказала – Я согласна повторить эту жизнь!
С этим я разобралась. Но представьте себе, когда вдруг из кабинета раздавалось – Ура!... Ура!... Ура!... Тут же забывались все мелкие обиды, и я вместе с ним прыгала от радости.
Осень. Мелкий и противный дождь. С форточки несет холодом.  Мой, как обычно, заперся в кабинете. Тишину нарушил резкий звук.  Казалось, слишком ранний гость, не отрывая палец, нажимал на дверной звонок.
Открыла. А, за порогом очень респектабельный мужчина. А, за ним стоял щупленький парень в очках. Парень выдвинулся вперёд и спросил:
- Здесь проживает Пчельников Евгений?...

Я утвердительно кивнула.
- А можно нам войти?...  У нас серьёзный разговор к нему..
Вошли и внимательно стали рассматривать комнату. Вроде, остались довольны  увиденным. А что смотреть? Обыкновенное убранство. Евро ремонт. Белоснежно кругом. Два дивана вдоль стены. С потолка светится множество мелких лампочек. Журнальный столик и два кресла.
Малый зал рядом. И, там так – же, не густо, по убранству.
Полки с книгами. Картина на стене. И диван.
Постучала в кабинет. Оттуда раздался недовольный голос мужа:
– Я занят. Прошу меня не беспокоить.
- Женя, к тебе гости. Пожалуйста, выйди.
Через некоторое время вышел. Прикрыла двери, а сама пошла в кухню. Заварила чай и разложила сладкое, на тарелочки.
Двери закрыты, значит не время чаевничать.
Разговор длился недолго. Где – то около полчаса.

Ушли как – то быстро. Когда проводили не званных гостей, я спросила:
-Ты даже не пригласил их к столу...
- Им это не нужно. Сонечка, мне срочно нужно уехать в Москву. Эти люди ждут меня внизу.
Он был очень взволнован.
Видно было, что эти пришлые, привезли не очень хорошую весть. Быстро оделся. Взял свой дипломат и ушёл.
Мне, казалось, рано или поздно он сделает какое – то открытие. Я просто ждала этого момента.
Даже не ходила ни на какие – то мероприятия. Я должна была просто незримой тенью следовать за своим мужем.
Наши однокурсники уже встречались на открытие какого – то мемориала. Просто решили взглянуть на друг – друга и посмотреть кто чего добился в этой жизни. Нас пригласили..  А Женя....
Он просто сказал мне – Иди одна... Мне совершенно некогда.
А что мне там делать?... Ничего не добилась. Домохозяйка.  И, похвастаться нечем.

Я была просто обыкновенная хозяйка нашего дома, и,
- Великолепная няня, своему мужу.
Вначале устроилась на работу, но Женя, после приезда из  Норвегии,  просто пришел на работу и потребовал, чтобы я немедленно уволилась.
Пришлось подчиниться.
К Андрей Петровичу, (это его не родной отец) мы вначале часто ездили навещать. Пока он жил один.  Вернее, будет сказано, что я одна навещала. Возила к нему деньги и продукты. Всячески помогали, хотя пенсия у него была внушительная. Кстати,  у него до последних дней работала Наталья Семеновна Это повар, которая, присматривала и за хозяйством.
А в один из поездок к нему, обнаружила, что её нет. Удивилась. За все эти годы привыкла к её необыкновенному говору. Очень добродушная и уютная женщина.  А тут, двери открыла  молодая женщина. Наверняка, она ему годилась в дочки. А оказалось, что он женился.  Новая жена его, стала распоряжаться по новому. Сразу – же уволила Наталью, и, сама стала хозяйничать.

– НОВАЯ МЕТЛА, ВСЁ ПО НОВОМУ....
А нас она встретила, и, проводила очень сухо. Дала понять, что нам делать нечего у них. Все понятно.
С той поры, мы навещали его, только в День его рождения.
Вернусь к нашим новостям.
Ну вот после визита этих гостей,  Женя уехал внезапно. Только один раз позвонил мне сказав, что задержится. И, чтобы я не беспокоилась.
В этот отъезд он  долго не возвращался из Москвы. Он говорил, что там живет его двоюродный брат, и, он якобы, живет не в гостинице, а у него. Про брата я спросила у Андрей Петровича, тот удивился.
- Понятно.
Мне – же больше ни слова, о родных. Да и не очень - то хотел нас познакомить, или пригласить его с семьей к нам в гости.
Как – то со временем забылось. Не придавала уже никакого значения. Не знакомит... Ну и ладно.
От скуки не знала что делать.  Вести хозяйство. Немудрено
Денег предостаточно. Ведь Женя часто приносил большие суммы и отдав мне, запирался у себя. А я деньги складывала в потайной ящик.

А мне, от нечего делать приходилось увлечь себя походами в бутики.
Насытилась всем. Стало скучновато жить. 
Ждала его очень сильно. С утра такое ощущение, что он должен приехать. Наготовила все, что он любит. После обеда послышалось, что кто – то открыл ключами двери.  Вошел в прихожую. Быстро выбежала. А на пороге Женя и рядом с ним двое детей. Совсем махонькие.
Увидев меня,  Женя растерялся. Вот таким я его никогда не видела.
- Соня... Соня... Я тебя сейчас немного расстрою. Дело в том, что Лариса умерла. И дети остались одни. Я не мог их оставить на их бабушку... Понимаешь, черт побери! Чего я оправдываюсь!  Короче, это мои дети. Я тебя все время обманывал. В Москве у меня была еще семья.  Я и их очень любил и люблю. Лариса умерла.  А дети мои.... Вот они...
Ни слова в ответ. Я была просто ошарашена. Детишки, которым, было где то 4 или по пять лет, смотрели на меня испуганными глазенками. Девочка с двумя тоненькими косичками. Мальчик в кепочке. Деловой вид. То, что воспитанные сразу было понятно.

Так вот почему его так часто тянуло в Москву! Там была его настоящая семья.
Детки ухоженные, и очень похожи на Женю. Без сомнения они были его кровными.
- Здравствуйте тетя Соня, а мы очень хотим кушать.
Прервал тишину голосочек. Опомнилась .
- Ну – ка, давайте дети,  мыть руки.  Пообедаем, а потом разместим вас.  Добро пожаловать в свой дом!...
Благодарный взгляд  Жени, и...
Умная женщина это та, которая, молча снесет обиду, и примет Обстоятельство, как неизбежность. Без шума и пыли.
А у меня видимо, ума не столь много.
Не уколов не могла перенести столь большую обиду.
-  Теперь понятны твои бесконечные командировки. - Симпозиумы. Ученые советы. Внезапные, незапланированные встречи, и ... Сколько жили, ты все время врал и врал...
- Если тебе тяжело переносить нас, то я уйду на другую квартиру.

В сердцах ему:
- Детей оставь. А сам уходи .
- Ты это серьёзно? Ты хоть понимаешь, что сказала?...
- А что я когда - то говорила несуразицу?...Я, ясно тебе сказала. Уходи. Оставь документы на них... А сам ... Сам больше не приходи...

Продолжение.   ЭльХан.

                НАГРАДА 4. 

- 1. Когда ты не переставая, изо дня в день угождаешь дорогому человеку, он воспринимает это, как должное.
2. Когда часто прощаешь,  этим начинают пользоваться.
3. Когда, готова на все, ради родного, просто он со временем, перестаёт ценить. Принимая это, как должное
4. И... Не верьте отговоркам – Если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах.
Захочет, найдет время, а не захочет,  найдет причину...

Когда мозг затуманен обидой, то в этот момент, ты хочешь только одного, чтобы не видеть того, который нанес тебе смертельную обиду. Надо успокоиться.
А как?... Как?... Ведь внутри тебя все клокочет, ты, подобна вулкану, который, хочет низвергнуть  кипящую лаву.
- Надо успокоиться... Нужно взять себя в руки...
И может быть наступил бы взрыв, и....
Все продолжалось бы, если не малышка...
Она подошла и прижалась ко мне – Теперь ты наша мама...

В душе все перевернулось. Как я мечтала о детях. О ребёночке. Как мне хотелось вот так целовать маленькие ручки...
- Умная женщина это та, которая,  молча перенесёт обиду,  от родного человека, и, примет обстоятельство, как неизбежность, без шума и пыли.
И, мне нужно было на тот момент просто забрать детей и пойти и накормить с дороги, а я...
Я поступила, как обиженная «торговка» на базаре. Выложила прямо перед детишками все, что давило на меня. Выходит, что тот, кому я верила, он просто по скотски, изменял мне. 

Мог уйти спокойно от меня, и, хотя бы было это по человечески, а так - то, он просто «убил» меня своим откровением.
Жить долгое время рядом, и обманывать.
Залитое слезами лицо и полное отчуждение от человека, который,  стоял напротив меня. Он явно не знал, как нужно поступать в таких ситуациях.
Наконец дошло до него, что он здесь лишний. Тихо отворил двери и вышел. Этим он развязал мне руки.
Я тут – же защелкнула двери, и почувствовала, что наступило облегчение. Быстренько показала малышам,  где висит полотенце и бегом в кухню.

Просторная комната привело детишек в восторг. Быстро вскарабкались за стол и с улыбкой стали ждать, когда я подам им еду.
Саша и Светлана.
Странно слышать от малыша – Тетя Соня...
А от девочки – Мамочка.
Они оказались двойняшками. Изумительные детки, воспитанные и очень умные.
День мой теперь был заполнен с утра, до вечера. Вместе с ними занималась пропиской. Вместе ездили в Детский Мир, и там одевала и обувала их. Денег не жалко. Это ведь просто бумажки. 

Хотя они занимают значимое место в  жизни, каждого человека. Весела и жизнерадостна. Как будто в меня вдохнули вторую жизнь, хотя, и первая так же была жива.
Наступили радостные дни, в моей жизни. И если бы меня спросили – Хотела бы ты поменять свою жизнь и Судьбу?... Я бы сказала – Ни за что! Пусть она будет такой... Со всеми радостями и обидами.
Ну и что, что я не видела заграничные страны!  Не побывала в самых шикарных уголках земного шара! Ну и что,  что ни разу не пришлось побывать в гостиничных номерах дорогих отелей...

Ну и что!...
Все скомпенсировали это, вот эти малыши. Всё для них. И, теперь, моя жизнь принадлежала им.
Это они сразу почувствовали. Прошло какое – то время, про маму свою, они уже не вспоминали. Только изредка спрашивали о  папе Жене.
Кстати о нём. Через личного шофера он присылал игрушки и деньги в небольшом чемоданчике.
Мне бы с гонором сказать – Не присылай! Нам от тебя ничего не нужно! Но я этого не говорила. Так подумала, что если у мужчины порядочно денег, то он просто неправильно может распорядиться ими. (то есть девушки, рестораны, круизы...)

Оставила все на его усмотрение.
Холодная зима ушла. И, наступила теплая весна.
Солнышко светила ярко Веселая пора. Изумительная пора!
Света и, Саша вытянулись.
Саша, по – прежнему, звал меня  - тетя Соня.
Чем вызывало недовольство со стороны Светочки. Она, каждый раз поправляла его
 – Саша! Это наша мамочка...
Но он упорно звал меня – Тётя Соня.
Все поменялось после того, как  у него внезапно началась температура. Кашель с хрипами. Померяла температуру...

У меня паника. Где то был номер телефона личного водителя Жени. Не смогла найти. Пришлось позвонить напрямую к Жене.  Хотя, если честно, то очень не хотелось разговаривать с ним.
Моментально поднял трубку. Объяснила ситуацию. Не прошло и часа, как он приехал. Похудевший, и, не в такой свежей рубашке. Не скажу, что выглядит успешным и бодрым.
Скорая, за ночь уже в третий раз. И в этот раз я наотрез отказалась укладывать сына одного, в больницу. Душа прикипела к ним. Мне уже, казалось, что я и есть родная мама детей, и, стоит оторвать хоть кого – то из них, то с ними обязательно случится непредвиденное.
 
Женя стал уговаривать меня уложить одного. А я твердила – Нет! И не проси! Без меня никого...
В итоге, нам выделили отдельную палату.  И,  я только тогда согласилась.
Пролежали дружно около двух недель. И за это время я впервые услышала долгожданное слово от Саши.
Он, уже не стесняясь, называл меня – МАМА.

PS. Каждый человек,  в жизни получает какую то НАГРАДУ. Будь то маленькая или большая, это смотря, что он заслужил...
Мне крупно повезло, что я в своей жизни встретила такого замечательного человека, как Женю.
Его я простила. И мы теперь одна семья. Дети рады очень, хотя....

Здесь есть небольшая неувязка. Хотя дети не имеют и капельки моей крови, они почему – то сразу встают на мою сторону при любых обстоятельствах. И, получается - Три против одного.   Точнее сказать двое против  одного, потому что, я, как бы нейтрал.
Не буду же я стоять за себя. Я молчу и молчу. Вот только глаза мои искрятся от радости. 
Детей общих мы так и не дождались. Да это не главное.
Удивительно то, что с приходом в мою жизнь, этих очаровательных детей, и у меня поменялось в сознании. Пропало  чувство Ущербности.

Мне почему – то всегда, кажется, что это я в муках рожала одного, за другим...
Я чувствовала огромную поддержку со стороны. Вот это мне до сих пор не понятно. Что это?... Неужто действительно за Тонкой Гранью, находятся люди Ушедшие в Мир иной?...
Мне все чаще и чаще приходит на ум, что действительно такое есть. И, оно существует.  Однажды произошел удивительный случай. Во двор въезжала небольшая, компактная грузовая машина. Моя Светочка, вдруг побежала навстречу к машине. Я своими глазами видела, как она исчезла под колесами...

Во дворе много детей,  родителей, бабушек и дедуль...
Все были заняты своими интересами, но....
Это заметили многие.  Крики  ужаса, сплелось в одно целое, и огромным клубком ввысь...
Водитель грузовика выскочил с кабины. У него точно надломились колени. Он так и сидел на земле, не вставая. Мраморно белое лицо. Все люди бросились к машине. А, из под грузовика, выскочила Светочка и с криком
– Мамочка, мамочка...
 бросилась ко мне. А у меня такое состояние

– Руки ватные и не поднять, чтобы проверить, все ли целое у моей девочки...
Позже я спросила - Как же ты оказалась  под колесами. Я ведь видела, что ты под машину попала в полный рост... А на тебе нет и царапины...
Как так?...
А я лежала вместе с другой мамой. С мамой Ларисой.  Она меня держала за руку и говорила, чтобы я не шевелилась.
А потом сказала – Выползай...
Я и выползла.
Это самое удивительное, что я вообще слышала в своей жизни.

Как покойная женщина, могла появиться перед глазами ребенка?...
Это ещё не всё. Удивительные вещи стали твориться со мной.
Я не реализовала свой Диплом. Я была и есть хорошая мама, прекрасная жена, и более никто....
Но вдруг у меня появилось дикое желание писать картины. Удивительное дело. Раньше никогда не брала в руки кисть, а тут, как заправский художник на Бродвее, могла написать что угодно.
Однажды ночью вдруг пришла идея написать то, что мелькало и раньше перед глазами.

-  Голубое небо и легкие облака. И сверху вниз, лицо женщины... Она внимательно смотрит, как внизу на лужайке резвятся детки. Три контуры...
Мужчина и две фигурки. Мальчика и девочки...
Ёрзала, ёрзала, в постели, и встала...
Ноги понесли меня в комнату. И там, в тишине появились на холсте первые мазки...
Я не заметила, как рассвело.  Вздрогнула от восклицания.
Позади, со спины, стоял Женя. Глаза расширены от удивления, а брови вразлет, вверх.

- Сонечка, ты же никогда не видела Ларису. И фото никогда у нас не было. Откуда?... Откуда ты срисовала её лицо?...
Сказать ему, что эту женщину я часто видела в снах....
Он не поверит. Они, ученые, не верят ни в сказки,  ни в Чудо...  А, тем более в потусторонний мир.
Ответила:
 – Просто я видела её в моем далеком детстве. Да мало ли двойников на свете...
А картину я прямо при нем замазала синей краской. Не хотелось отчего – то будоражить сознание детей.

Раз похожа на их родную маму, значит,  и им будет тяжело возвращаться, в сознании, в то время, когда её не стало. 
Уж лучше писать натюрморты или цветы. Они у меня получались на холсте, как живые.  Очень красиво.
Недавно  зашла ко мне соседка Вера Ивановна. Увидела мою картину в зале, и стала просить продать ей. Предложила хорошую сумму. Ну, я и показала ей все, что у меня было. Тут – же приобрела три. И, с тех пор не стало отбоя от покупателей.

Считайте, что я нашла свою стезю.
Так оно и есть. Года бегут. И скоро дети встанут на самостоятельный путь. И тогда...
Тогда я смогу воплотить свою мечту  в реальность. Эта МЕЧТА,  написана у меня на холсте.
- Небольшой домик.  Вдали виднеется голубая дымка. А, на переднем плане под берёзками, виднеется  силуэт женщины, которая, движением кисти, произвела первый мазок...

Расстояние... 
Лёгкое дуновение ветерка, и...
Всколыхнулись у берез, серебристо зеленые листочки...  Всё ожило... И,  чувствуется, какая теплота и,  необычайная гармония, сквозит  с картины. Гармония, человека с природой.
Жить там, куда Душа стремится...

ЭльХан

               


Рецензии