Про смех?.. или про армян?..

 
 Все-таки про армян. Или про скромность.... оборванность мыслей про конкретную тему... казалось бы намечается тема- реальность... а так не хочется надоесть читателя своими проблемами. И потому решилась написать юмореск про сущность... про меня... казалось было бы интересней, если про тебя, вернее про армян написали другие. А так как никто про меня не напишет, не зная меня, как особу весьма таки потрясающей по натуре, так реалистично как я, напишу сама. видите можете напомнить про скромность... а на что она мне... времена меняются, меняются ценности... ну скажите пожалуйста на кой черт скромность если времени в обрез, и ты заполняешь резюме... хорошо еще, что кроме сухих данных при проеме на работу имеется и очная знакомство со владельцем резюме... вспомнила эпизод, когда меня принимали в частную медицинскую клинику... оказалось, будущий мой непосредственный шеф был намного моложе меня, и оказалось, что при нашей первой встрече больше вопросов про жизнь задала я ему, чем он мне... конечно в конце он напомнил, что в дальнейшем этого не повторится...
 Не говорить, что армяне могут шутить или смеяться, значит ничего не говорить о них. Это возложено в них генетически... и в зависимости от интеллекта увеличивается спектр тем для смеха...
 1987 год. землетрясение в Спитаке. В развалинах все северные районы Армении... суровая зима.. наверное причины, что смогли люди выжить были оптимизм и чувство юмора... работая на скорой много общалась с людьми с зоны бедствия... сквозь слезы они шутили... может не поверите, но это было так... раз пошла серьезная темя- в основном очень трудолюбивые, смелые, открытые,отзывчивые и умные мои армяне... все-таки мне не до смеха.

 Скажете почему так сильно я люблю армян... может потому, что не возможно не любить прекрасные человеческие и душевные качества многих людей, их одаренность, самоотверженность, храбрость, преданность и прекрасные глаза...
 какой-то хаос в стране... убивает разрозненность... так не должно было быть...
куда там юмор... что в юмористический сарказм обернулась жизнь... как в притчах...
 наверное для оптимистической концовки должны прозвучат слова- ДА БУДЕТ СВЕТ.
И так громко, что им заполнится вся атмосфера на земле... и да когда нибудь будет победа света над тьмой...
 И воцарит победа разума над мразью...
   


Рецензии