Миг

Ну зачем ты повесил меня сюда?! Ты совсем ненормальный? Бежал бы уже к скупщику, сломя голову, получил бы денег – тебе же до конца дней хватит! Что ты сидишь и куришь? Прекрати пялиться на меня, хорошенько упакуй, только не в этот мешок, в котором притащил сюда, и неси продавать! Ну что за человек, в самом деле?! Купи себе потом копию и любуйся, а сейчас не теряй времени! Я провела в его доме пятнадцать лет, я знаю, как эти люди решают дела. Ты не выглядишь таким уж дураком, живёшь только в конуре какой-то, и меня здесь, кажется, съедят клопы. Чем это, кстати, всё завалено, холстами? Так ты художник... Отвори занавески, я хочу осмотреться получше, а ты прекрати рассиживаться и собери необходимые вещи. Знаешь, у тебя есть вкус... Кто это там в углу без рамы, твоя жена? Почему прячешь? У неё красивый рот. Ну не сиди, я прошу тебя! Чего ты добиваешься, я никак не пойму? Что за блаженная улыбка? Получи за меня деньги и блаженствуй где-нибудь на тропических островах. А ведь непохоже, что тебя волнуют деньги... Даже немного стыдно. Всего за пятнадцать лет у этого бандерлога стала меркантильной. Зачем же ты украл? Спас меня из рук злодея? Так слушай, мой рыцарь, они скоро найдут тебя, и тогда я буду снова висеть у него в кабинете, а ты – вот на этом гвозде, вместо меня. Чего тогда всё это стоило? Этого мига обладания мною? Вот оно что.. Та женщина в углу... Я, кажется, поняла... О, нет! Слышишь!? В дверь стучат, это они! Скорее прячь меня и... Хотя... Нет, не нужно. Времени совсем мало, тебе лучше не отвлекаться.


Рецензии
Александр, Вы очень точно описали сущность мига.
1) Действительно, миг - это вопросы, а вот ответы на данные вопросы - это уже итоги, перемотка жизни назад в прошлое.
2) Вроде как момент и миг схожи между собой но нет же... Миг - время когда я окутываю себя пеленой вопросов, момент же представляется как череда перечислений "я вижу", а вот настоящее время, да, объединяет миг и момент.
3) Желания же являются восклицаниями и некоторой "феерией" среди восприятия времени человеком, надеждой на будущее и строителем предстоящих планов на пути к цели.
из этих трёх пунктов мы и прядём нити восприятия времени из общего веретена под названием жизнь.
Рассказ понравился и заставил здорово задуматься. Желаю дальнейших творческих успехов.
Юлия.

Юлия Дейнека   09.05.2021 00:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.