Катюша. Папа. Глава 37

     - Слава, Богу, Степан в больнице, - думала Катя возвращаясь домой из садика, куда отводила детей. - Хотя бы нашлись его родственники и забрали его домой.- Катя так задумалась, что стала переходить дорогу около своего дома, не посмотрев по сторонам. Она очнулась лишь тогда, когда увидела перед собой машину, которая мчалась прямо на нее. Послышался визг тормозов. Удар... И Катя больше ничего не помнит.

     Водитель выскочил из машины. Подбежал к пострадавшей, наклонился над ней и произнес с удивлением, - Катюша, это ты?- Остановились прохожие. Подошли зеваки - Вызовите скорую, - закричал он. - Скорую! Но прохожие, вызвали не только скорую помощь, но не забыли и про полицию. И полиция и скорая помощь появились одновременно. - Она дышит, она жива! Катя, очнись, это я, посмотри на меня. Катюша, не умирай!

     - Она без сознания, - подтвердил врач скорой помощи. - Мы забираем ее в первую городскую. Где ее документы! Кто знает эту женщину, - спросил врач скорой помощи.
     - Я ее знаю. Это Катя Березкина, - сказал водитель машины, совершивший наезд. - Я поеду с ней в больницу...
     - Гражданин, минуточку, Вы пока задержаны! Ваши документы и права, прошу предьявить- сказал следователь, приехавший по вызову. - Это Вы совершили наезд на гражданку?
     - Да я. Я не понял, как она оказалась перед моей машиной. Здесь пешеходного перехода нет. Я конечно виноват, прошу разобраться. Вот мои документы, я оставляю их Вам, только разрешите мне поехать с ней в больницу, - просил виновник наезда.
     - Нет, гражданин, Вы пока задержаны, до выяснения обстоятельств. Вы еще ни раз встретитесь с этой гражданкой, если она еще останется живой, - продолжал говорить полицейский. А сотрудники полиции уже делали снимки места происшествия, замеры тормозного пути, фотографировали машину виновника. Проводили все нужные мероприятия на месте происшествия.

     На виновника надели наручники и отправили в Следственный комитет. А там он предстал пред глазами  старшего следователя Николая Николаевича.
     - Вы знаете женщину, на которую совершили наезд, - спросил Николай Николаевич, рассматривая внимательно документы виновника.
     - Да, знаю. Это Екатерина Березкина, моя быашая одноклассница, - отвечал виновник. - Это произошло неожиданно. Я тормозил, старался ее обьехать, но она от неожиданности растерялась и я совершил наезд. - Господи! Хотя бы она осталась жива!
     - Может Вы специально это сделали - спросил старишй следователь бушуя от злости за Катю. - Вы представляете, что будет, если она не выживет. Ее трое детей остануться сиротами!

     - Какие трое детей, - с удивлением спросил виновник. - Она что, замужем!
     - А, почему Вас этот вопрос так интересует, -  зло спросил Николай Николаевич. - Может Вы и есть отец ее троих детей. Решили ей отомстить за что-то, - повысил голос следователь.
     - Нельзя желать смерти любимой женщине - понурив голову, признес виновник. - Дети не мои, но если надо будет, они станут моими, лишь бы Катя выжила.- Николай Николаевич с удивлением смотрел на виновника происшествия.
     - Послушайте, откуда я Вас знаю? И Ваше лица, и Ваша фамилия мне знакома... Мы с Вами где-то уже встречались,- спросил Николай Николаевич.
     - Встречались и не раз - ответил виновник. - Вы ни раз приезжали к нам на завод, расследовать кражу запасных частей к машинам, что мы выпускаем, - ответил виновник.
     - Так Вы директор этого завода. Алексей Алексеевич Федоров! - воскликнул Николай Николаевич. - И правда, мы с Вами давно знакомы. Почему Вы сразу не представились, - спросил Николай Николаевич.
     - Зачем... Я все равно виноват, - отвечал Алексей Алексеевич. - Дайте мне только возможность поехать в больницу к Кате.

     - Алексей Алексеевич, почему Вы назвали Катю Березкину любимой женщиной, - с ревностью спросил Николай Николаевич.- Вы что, были любовниками?
     - Да нет! Что Вы, я просто любил ее со школьной скамьи. А она не обращала на меня внимания. Я долго ее искал после армии. Но узнал, что она встречается и любил другого нашего одноклассника. Когда учился в политехнике, бегал к университету, где она училась, лишь бы только ее увидеть. Но каждый раз видел ее с Игорем... И я, перестал ее искать. Женился, но моя семейная жизнь не сложилась. А тут такой случай... Наехал на любимую женщину. Я ее люблю до сих пор. Как увидел ее лежащую на дороге, так во мне все перевернулось. Я хочу, чтобы он жила долго- долго.

     Николай Николаевич набрал номер больницы Первой городской и попросил узнать состояние Березкиной Екатерины, которая поступила несколько часов тому назад. Долго слушал и сказал Федорову, - Жива, но лежит в реанимации с сотрясением и ушибом мозга. Пока без сознания. Будем надеяться на лучшее. Подпишите протокол допроса и предупреждение о не выезде из города. Следствие будет еще продолжаться. Вы обязаны будете являться к нам по первому вызову. А теперь езжайте в больницу к Кате. Я подьеду позжее, - сказал Николай Николаевич виновнику наезда Алексею Алексеевичу Федорову.

     Алексей Алексеевич срочно вызвал своего шофера с машиной и через полчаса был уже в больнице. Лечащий врач подробно изложил состояние больной.
     - Сколько она будет без сознания, - спросил Алексей Алексеевич.
     - Трудно сказать, - ответил врач. - для хорошего лечения ей нужно очень дорогое импортное лекарство. Если есть кому оплатить, доставайте, покупайте, тогда лечение пойдет быстрее, - консультировал врач Алексея Алексеевича.
    - Я все сделаю, все найду! Пишите рецепт. Переведете ее в палату для VIP персон, после реанимации. Я за все рассчитаюсь, только чтоб у нее были хорошие условия. Сделайте все возможное и невозможное для нее. Она должна жить!

     Потом перезвонил Николаю Николаевичу и попросил дать адрес детского садика, где находятся Катины дети.
      - Зачем Вам зто? Вы что хотите забрать ее детей к себе, - с удивлением спросил Николай Николаевич.
    - А что, может это Вы хотите их забрать, - переспросил Алексей Алексеевич.
     - Я не могу, у меня служба. Да и живу я в общежитии для холостяков. Там не место детям, - замялся Николай Николаевич.
     - А Вы откуда Катю знаете, - напрямую спросил Алексей Алексеевич.
     - Так я крестный отец одного из близнецов, - смешался Николай Николаевич.
     - Вот видите, Вы не можете, тогда кому эти дети нужны? Значит только мне, - решительно сказал Алексей Алексеевич.

     - Вы к кому, - спросили у Алексея Алексеевича, не пропуская в детский сад.
     - Я за своими детьми, - сказал Алексей Алексеевич охраннику
     - А как фамилия Ваших детей и сколько их, - переспросил охранник и позвонил заведующей. Та разрешила пропустить этого папашу и попросила зайти его в свой кабинет. Там состоялся серьезный разговор. Заведующая не хотела отдавать детей незнакомцу. Алексей Алексеевич позвонил Николаю Николаевичу. Разговаривая с ним, передал трубку заведующей. Так долго слушала следователя и дала согласие. Она сама проводила Алексея Алексеевича в группу, где находились близнецы.
     - Березкины, за вами приехал папа, - громко сказала она
     - Папа! Наш папа нашелся! Папа, ты где так долго был, - закричали дети, окружив Алексея Алексеевича.


               Продолжение следует.

                18 января 2021 г.
    


Рецензии
Вот как замечательно!!! Папа нашёлся! Даст Бог и Катя поправится!
Следую дальше, Лидочка!
Обнимаю тебя, родная!

Роза Госман   22.01.2021 01:36     Заявить о нарушении
Розочка! Я очень долго не могла решить, кого же сделать папой. Найти хорошего, достойного мужчину для Катюши и для ее детей. Не просто первого попавшегося, как Сашу, а человека, который знал ее с детства. Но во взрослой жизни пути их разошлись... И, наконец, судьба свела их воедино. Слава Богу, что они нашли друг друга!
Большое спасибо за чудесный отзыв. Всегда рада с тобой общаться.

До скорых встреч))) Лида

Лидия Шевелева   23.01.2021 14:30   Заявить о нарушении