Зима

ЗИМА

Зима, кругом зима,
В снегу стоит тайга.
Метёт, кружит метель,
Из снега - карусель.
Морозы в январе,
Узоры на стекле,
Холодная пора,
Зима, зима, зима.

Я по тонкому льду иду,
Лед под снегом трещит.
Нужно быть мне на том берегу,
Чей то голос в догонку кричит.

Впереди полынья бурлит,
И размыт тонкий лед.
Как же мне на тот берег ступить?
Там блестит серебром гололед.

Оступлюсь упаду - пропаду,
Но пути нет назад.
Неужели под лед попаду,
Впереди еще много преград.

Вот и берег спасенье моё,
Страх и риск позади.
Мне сегодня опять повезло
И осталось немного пройти.


Рецензии
Стихотворение с двойным смыслом, философское. Есть о чем задуматься. Творческих успехов Вам,здоровья и процветания! С глубоким уважением,Виктор.

Виктор Бутко   10.04.2021 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.