Дачные истории. 10, 11. 12, 13

               ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ. 10.

Недалеко от нашего поселка стоит ДЕТСКИЙ ДОМ. Однажды я и Лутфия проходили мимо и увидели, как из старенького авто выгружали ящики с игрушками. Они были все новые, с бирочками. Подошли и узнали, что этот пожилой мужчина на свои кровные деньги покупает и дарит малышам  подарки.
 Я сама видела счастливые глазки малышей. Сколько радости в них.
Лутфия расплакалась. И на следующий день она понесла туда много сладостей.  Удивительная женщина. Добрая настолько, что слов нет.
Федор очень любил ее.  И было за что.
По хозяйству просто летала. Везде порядок.  У меня с душой все делала, а у себя в хозяйстве так и разговора нет.  Поговорила с мужем, чтобы отпустил ее  до обеда  работать в Детский доме.  Там нужен помощник повара на пол ставки. Деньги небольшие, и все - же..
Отпустил.

Устроилась там помощницей повара. Поставили там эту самую штуковину и там сама лично  стала печь лепешки, самсу..
Дети сразу чувствуют тепло души
Многие называли ее  -  Мама.
Вот он наглядный пример.
Не русская, а показала нам всем, как надо нести Добро. Вскоре многие наши дачники  стали носить фрукты и выращенные на своих участках, овощи, в  Детский дом.  И моя помощь оказалась кстати. Мои варежки и носочки многие малыши носили с радостью.

Случай небывалый произошел у нас.
Сначала расскажу, как у меня оказался огромный пес по кличке Барс
А ко мне повадился какой то зверь. Следы повсюду. Видно был голоден.  Вначале следы на снегу показались мне собачьими. Со страху к Федору. Он у нас распознавал по следам, кто есть кто. Глянул и сказал - собака, но кружит, как волк.  Следы огромные. Я всегда на одно и тоже место стала оставлять еду.  Чтобы не приближался так близко к дому. Однажды заметила кровавый след. Зима. Холод. Сугробы Намело очень много снега. Смотрю а около места, куда ставила миску с едой вроде сугроб, но только  черный. Подошла, а это большая собака Черных волков никогда не видела. Осмелела. Подошла ближе,  а на боку большая рана.  Уже вся загноилась. Животное открыла глаза и смотрит потухшим взглядом.  Как бы жизни уже нет в них. Прощается со мной. Почувствовал, что это я его подкармливала.  А, благодарить они умеют.
Побежала за  Федором. Он глянул на него и выдал -  Это не чистая собака. Помесь с волчарой. Видно что не старый. Рана у него очень плохая.
Наверное заражение. Когда узнал, что я хочу забрать к себе, предупредил, что эта затея опасна.

А мне так хотелось помочь.  Вместе с ним занесла псину в комнату.  В углу постелила кусок ковра и бегом за нашим ветеринаром. Тот поначалу ни за что не решался подойти, ну после моих уговоров все - же решился...
Долго лечению не поддавалась рана. Но мы победили. Вскоре рана затянулась.
Уколы получал спокойно. Будто чувствовал, что без них никак нельзя.
Зима уже  прошла. Настала весна.  И  уже все в цвету.  Тепло. Из леса тянет хвоей. Радостно на душе.  Веселые голоса слышны повсюду. Псину назвала
- БАРС.
 На кличку отзывался легко. Лечение проходило по инструкции ветеринара.
всё шло на поправку.
Я уже большей частью в огороде.
А в  этот  день солнце светило ярко. А небо такое удивительно голубое ...
Ни одного облачка. Пригрело. Соскучилась по теплу.
 
Вдруг  услышала треск за спиной. А затем запахло необычно. Сижу и спокойно пропалываю дальше.
Вдруг сзади меня угрожающие звуки. Испугалась очень. Повернулась, а рядом со мной стоит Барс. Только недавно лежал спокойно в комнате. А тут совершенно здоровый. И когда это успел выскочить неизвестно. Шерсть  дыбом.  И слышно  как угрожающе слышно кляцание...
Он был готов сражаться.  не на жизнь, а на смерть. Никогда не слышала, что в этом лесу живут медведи. А их я видела только в Зоопарках.
Стоит и смотрит тупо на нас. А  в габаритах в несколько раз больше моего Барса. Переводит взгляд то на меня, то на Барса.
Затем встал во весь рост, и  стал махать лапами. Ведет себя  как дрессированный.

Ушел  спокойно, перед этим несколько раз поурчав. 
Как только ушел, так мы оба присели на землю. Усталость надвинулась лавиной. Уткнулась лицом в густую шерсть Барса и заревела. А кому хочется быть заживо съеденной медведем!

Продолжение.   ЭльХан

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ. 11.

Не только я видела медведя. Очевидцы рассказывали, что вовсе не из леса медведь вышел . Его заметили проезжающие мимо него водители. А шел он на задних лапах, как человек. И вовсе не боялся машин. Да и я подтвердила, что вел он себя, как дрессированный. Прошло несколько дней  и до нас дошел  слух, что медведя поймали. Самое главное, что не убили. Теперь вроде и не страшно стало ходить. А до этого, все ходили озираясь.
Барс мой оказался очень умным. Хотя порой он вел себя, как волк, то есть
временами выл, как настоящий волк.
Я его очень полюбила. А особенно после того, как он не побоялся защитить меня от медведя.
Что не скажешь о других. Все боялись Барса.  Даже Данилка переговаривал со мной из за забора А на нашего пса любо - дорого смотреть. Шерсть у него густая, черная, блестящая. Там где зияла рана, там все закрылось шерстью.  Будто раны и не было.  Не скажешь, что когда - то он лежал безнадежно больной, с большой раной на боку.

Привычка у него  спать на улице.  Видимо для него жарко дома. А когда болел так весь дрожал. То ли от боли, то ли мерз сильно. На ночь он всегда подпирал двери, своим телом. И скажу вам,  это намного надежнее кодового замка. Новость.
 Лутфия все - же с'ездила к дочери и попутно хотела навестить Карима. Он был совсем плох.  Я в удивлении.  Как - же ее отпустил Федор, ведь он просто души не чаял в ней.
Подумала, вот что значит сила Любви! Она строится на доверии. Доверие - это главное в отношениях. Он верил своей жене, потому и разрешил ей навестить больного  человека. Можно сказать выполнил желание любимой, отправив ее к своему сердечному  врагу. К мужчине, который долгое время считался мужем.
Несколько дней побыла она в городе. И за это время утвердилась в одном.
В том, что хоть и не одной веры с Федором, а лучше человека, чем он, не сыскать на всем свете. 
Навестила своих детей. А приехав обратно,  поделилась своим горем.
- Холодок от них. От моих детей. Поняла одно, не простят они меня. Стыдили меня.  Но это не их слова.  Видно сестры отца крепко поработали.  Так  и сказали мне, что я неправильно повела себя и поэтому отец не пожелал жить со мной.
- Как же вы умудрилась нарушить мусульманские законы. Не положено женщинам стоять рядом с чужими мужчинами. Опозорили отца перед глазами всей родни.
Хотела сказать, что все было не так, но...
Они и не стали слушать меня.
- Отец сам лично видел, как русский,
весь бородатый, обнимал вас.
Хотела проведать бывшего мужа, а он не захотел даже видеть. Передал детям.
-  Чтобы ноги не было. А если нарушит, так все ноги пообломаю.
Рассказывает, а у самой слезы.
Плачет от обиды. Жалко ее. Обняла за плечи и утешила словами.
 -  Подруженька, то что случилось в твоей жизни, нет твоей вины.
Сиди на месте. Если ты нужна детям, то они обязательно придут к тебе. Вон мои изредка звонят и все.
Ты радуйся тому, что  у тебя есть человек, которому, ты очень нужна. А вот я видишь никому не нужна и то живу...

Продолжение.  ЭльХан.

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ 12.
 
Я стала замечать за собою странность. Все время мне хотелось поехать в сторону Китая. Будто кто - то зовет меня. Настойчиво и порой жалобно. Не могу понять, что же это такое. Могла бы поделиться с Лутфией, но просто побоялась, что она невзначай подумает, что мозги мои перестали работать

В последнее время я стала постоянно видеть  странный сон. ЧЕРНАЯ ГОРА и  ВЕЛИКАНЫ. Постоянно одни и те же персонажи.  Сны. И,  главное, они шли с продолжением.
Вначале думала, что это у меня фантазии в голове, а потом поняла оно у меня  в подсознании.  Откуда у меня такое?... А потом пришла сумасшедшая мысль - это не просто так мне снится. Кто - то Хочет о чем - то предупредить.  И, скорее всего Все  это происходило со мной когда - то, в моей  прошлой жизни. Ведь просто так не могут быть такие подробности.  А разве такое может быть вообще?...
Ну наверное могло быть. Недаром археологи при раскопках обнаруживают останки скелетов,  очень высоких людей. А Атлантида?...
Ведь это то же самое.

Так я возвращаюсь к  Черной горе. Меня непреодолимо тянет к ней.  Я знаю, что должна увидеть моих родных людей и предупредить их об опасности. Опасность в том, что их ждет ужасная смерть.
Мне страшно. И во сне я нахожусь в реальном времени.
Реальное,  смешалось с прошлым. Я точно знаю, что эта гора в настоящее время под охраной. Потому что никто не может приблизиться к ней. Оттуда идут мощные лучи. Даже животные и то в секунду обугливаются и в считанные секунды превращаются в горку пепла. 
А может быть мои родные знали об этом и потому окружили свое жилище неприступными для людей новейшими технологиями.

 Было время когда при раскопках находили удивительные вещи непонятные и недоступные умам знаменитых ученых. Вопрос и, кто .- же предупредил моих родных. И может быть поэтому они успели огородились от внешнего мира и никто...
 Никто не может извне попасть к ЧЕРНОЙ ГОРЕ. А я спокойно подхожу. Значит я имею отношение к ней.
Вижу  об'емные двери. Подхожу и двери сами распахиваются. Вхожу и вижу высоченных людей. Я рядом с ними самый маленький лилипут. Но
- Я ИХ КРОВИ. Они меня не трогают. Все заняты своими делами.  Ходят и не замечают меня.
Спряталась за строение внутри пещеры  и стараюсь даже не дышать. Выглядываю, жду кого -то.... Я должна увидеть тех, ради которых я нахожусь здесь. Вдруг строение задвигалось. Послышался  скрип, и впереди образовалось  свободное простанство. Проснулась. А на душе волнение. Очень странное ошущение.
Ходила в задумчивости.

Через несколько дней. Сон начался с того момента, как строение со скрипом вдруг пошло само. Впереди показалось свободное пространство. Я стояла и меня заметили два великана. Они внимательно разглядывали меня. Охнула и присела. И вдруг рядом со мной оказался Барс. Он завыл протяжно и тоскливо. Я  говорю ему
-  Барс миленький, не нужно так... Сейчас нас растопчут эти великаны.
Проснулась, и действительно Барс в прямом смысле, надрывно выл.  Выскочилаю,  а он
б' ется о ворота. Показывает мне, что ему нужно выбежать. Естественно, что я его не выпустила. Кто там был. И зачем Барс хотел выскочить так и не поняла.

Следующая ночь она мне выдала вопросы.
Опять мы в пешере. И я умоляю Барса, чтобы он не выл. Но все напрасно. Нас окружили. Достаточно одного удара чтобы я могла улететь  на несколько метров.
Сны! В них мы проживаем или свои неосуществленные  мечты, или  эпизоды из прошлой жизни
Загадка ученых всего мира
- действительно ли  мы порой проживаем ту жизнь, которая, осталась за Той чертой. И действительно ли Человек умирает,  для того,  чтобы заново народится....
И вот так вот, наша жизнь длится до бесконечности...

Продолжение.   ЭльХан.

                ДАЧНЫЕ ИСТОРИИ 13.

Конечно на моем месте нашлись бы люди, которым бы захотелось найти эту гору, которая называется......   Пожалуй не стоит высвечивать название.
Если подумать мне уже порядочно лет и стоит ли мне двигаться, в поисках того, о чем не знала до сих пор. 
О чем тут речь? Кто поверит мне. Скажут бред. Действительно, если рассказать о том, что моим предкам,  которым несколько веков, и которые обитают  внутри Черной горы, подумают что в голове непорядок..
 Что нужно их предупредить о надвигающейся беде. Что в снах они приходят ко мне и просят о чем то... Опять таки скажут  -  Да она совсем
 - ку ку...
А если еще добавить,  что они огородились от внешнего мира мощными технологиями...

Это так. Но не факт что они смогут  воспрепятствовать современному техническому прогрессу.
 И есть возможность легко разрешить проблему  и  смести навсегда место, которое дает мощное излучение.
Если я буду распространяться на эту тему то,  думаю, что меня очень быстро поместят в Психушку.
В общем решение твердое, что я не поеду никуда.

Утром ко мне пришла Лутфия. Принесла новость, что  Эльмира
 приболела.
Могла бы сделать вид, что  мне никто не сказал, но так нельзя. Пошла проведать. Ничего не изменилось у них. Все так и осталось. Долгое время мы не замечали друг друга, и не здоровались.
Вошла. Она удивилась. Обнялись и обиды прошли. Будто и не было их никогда. Забыла про обет молчания, рассказала ей про свои сны и в итоге
- Знаешь Эльмира, ну все так, как будто я проживала с ними свою жизнь. Неужели это было когда - то со мной. Но отчего я оказалась откинутой? Почему я не с ними?
 А родители такие высокие. И что удивительно, ну нет у меня к ним никаких чувств, понимаешь. Просто очень жалко.
И главное, название горы знаю. Откуда это? Ведь я никогда не слышала ранее такое название. И вроде дорогу знаю.  Как пройти туда, но....
Мне самой смешно от мысли что я иду на поводу  у снов...
Не думала, что Эльмира воспримет мой рассказ так серьезно. Подумала молча и попросила меня написать послание на листке.
- Кому?..
- Родителям напиши. Напиши, что ты хотела сказать им. О чем предупредить. Напиши все подробно о себе. Расскажи всю правду. Вот тебе бумага, вот тебе ручка... Пиши.
Ну это получается, как какая то игра. А что делать.

Села и стала писать.
- Здравствуйте мои дорогие! Я уже на протяжении многих дней вижу вас во сне. И будто вы в данное время живете  на Горе под названием
- Кайласс. Я верю, что есть такая гора. Но я слышала о том, что эта гора угрожает жизням людей близлежащих городов. От вашей горы  идут опасные излучения. Я знаю, что вам угрожает опасность. И мне очень хочется, чтобы вы не пострадали ни в коем случае. Я так хочу помочь вам. Очень хочу. И если вы уйдете вовремя оттуда, то и я буду рада тому что вы все в безопасности. За меня не беспокойтесь. Рядом со мной находится Барс. С ним я чувствую себя защищенной. Правда мой муж,  с которым, я прожила много, много лет, оставил меня и ушел к другой женщине. Но я уже успокоилась. Простите меня,что я написала столь много о себе. Пожалуйста уходите оттуда скорее...

Неправда ли смешно. Писать так серьезно в Никуда. Но если посмотреть, как Эльмира отнеслась ко всему этому, то и я уже меньше стала улыбаться.
Эльмира, такая же, как и раньше. Вроде болела, а тут ведет себя будто и не лежала в постели. Потащила меня спозаранку на высокий холм.  Шли около часа. В 5 утра уже были на высоте. Оттуда виден огромный массив сплошных деревьев. Постояли лицом к светлеющему небу, откуда свежий ветерок принес необычайно легкую прохладу.  Присела и сказала мне, чтобы я сожгла свое послание. Я сделала все так, как она меня попросила.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии