Новые приключения Персика. Яга

Яга
-Как я могу тебе помочь?
-Проще простого! Придёшь ко мне в гости, изваляешь мой дом, летуны узнают запах и больше не будут ко мне приставать.
-Но дождь может его смыть.
-Как-то я об этом не подумала.
-Ладно, буду тебя навещать, пока не придумаем что-то другое.
-Не обманешь?
-Мне что, делать нечего?
-Ладно,поверю. Пошли. Времени у нас мало. Сначала к Яге, потом ко мне. Но если обманешь, нашлю на тебя бессонные ночи.
-Это ещё как?
-Бабушка научила.
-Так нашли их на летунов.
-Смешной ты! Они ведь ночью не спят.
Друзья шли долго ли коротко ли, уже начало светать, наконец, из-за елей стала видна избушка на курьих ножках.
Только Персик хотел повернуть избушку, как она повернулась сама.
-Кто посмел нарушить мой покой?
-Извините,пожалуйста,не могли бы вы нам ступу одолжить?
Из избушки вышла баба Яга и зло рассмеялась.
-Это вам что ли?
-Нам.
-Да я вас в миг могу в порошок превратить!
-Зря ты, мышка,говорила,что Яга добрая, умная, красивая, всем помогающая. Посмотри на эту старую усталую женщину!
-Ничего я не старая и не усталая...- возразила Яга и начала разглядывать себя в зеркало.
-Разве так к бабушке с просьбой обращаются? Вы сначала мне щей наварите, дом прибирите, а потом в деталях помощи просите.
-Вот это другой разговор! Где у вас готовить и прибирать?
-Пошли.
Персик с мышкой вошли в избушку.Наварили щей и дочиста вымыли в избушке каждый уголок.
-Ай, да молодцы! Даже отпускать вас не хочется. Скучно мне здесь одной.
-А давайте,я у Вас поживу? Мой дом летуны одалели, а здесь я буду Вам помогать и верную службу служить.
-Договорились.Может и ты, рыжий, останешься?
-Я не рыжий, я персиковый. Мне человека спасти надо, из духа домового сделать... Некогда мне.
-А зачем же тебе моя ступа?
-К кикиморе слетать.Она знает, как мне помочь.
-Так и я знаю.Погоди, милок, я сейчас.
Баба Яга вытащила из дома два пузырька какого-то зелья.
-Вот это дашь тому, кто в русалку влюблен.
-А Вы откуда все знаете, я ведь ещё не сказал ничего.
-Не обижай бабушку, я сама ещё кое-что могу.А дух твой точно хочет в домового обратиться?Может ко мне? Баба Яга показала на границу засохшего леса.
-Нам очень домовой нужен.
-Тогда, это дашь духу.
 -Спасибо!
-И тебе не хворать.
-До свидания!


Рецензии