Спарта. Кони

Они стояли
 принципиально  ровными рядами.
Воины Спарты.
Первыми жадно  пили воду  рабы и кони
Спарта   спокойно стояла
Ждала   
Под пылающим небом  пустыни
«»
Спарта. Персы
Их окружили персы
Совсем маленький отряд
А персы все  кружили и визжали
Спартанцы  не изменяя взгляд
Ждали
А персы кружили ,визжали
и не нападали

«»»
Спарта. Любовь

- Не жди меня долго!
сказала он ей остро

- Мир меняется быстро
любимый...
 Не исчезай

И он склонился
Над своей  единственной
И стал  таким  счастливым
... невыносимо

Но он был воином Эллады
Воины  Эллады знают  слово  НАДО!

Он касался ее всеми членами своего  тела
А она  стонала, гудела  любовь


И Время
Время вместе  с ними
свернулось и затихло

- Завтра  мне в поход,
- Я пойду с тобой мой  милый....

Время вздрогнуло испугалось
и развернулось красиво

И вдруг...
раскрылись
и опали все цветы

Все фавны
\все флейты
и все звуки
отпустили их

А они взявшись за руки -
  любились

- Мой любимый!
сказала она

  У меня в груди
раскрылись цветы
А там  внутри
Кто?
- Ты!

и Он засмеялся
В восходящем потоке любви!

....

А утром - запели трубы
жить в любви  больно и трудно

"Ты  будешь ждать меня?"

  - Нет, мой любимый
Я пойду с  тобой

Каждый миг жизни
Такой необъяснимый
Неповторимый

И он закрыв  глаза
кивнул головою
-- ладно -
- иди--


Рецензии