Печаль моя

Печаль моя
Григорий Лебедев
Печаль моя
Григорий Лебедев
                Печаль моя.

                Авторская песня.

                Печаль моя, побудь со мною,
                я с твоей нежностью дружу.
                Мне хорошо, порой с тобою,
                в тебе я прелесть нахожу.

                С тобой всегда, я отдыхаю,
                и очищаюсь от забот,
                и растворяясь улетаю,
                где жизнь течёт наоборот.

                В цене там искренность и нежность,
                нет объязательств и долгов,
                там не карают за небрежность,
                там любят и не портят кровь.

                Там нет отказов, нелюбимых,
                сияют нежностью глаза,
                людей там нету некрасивых,
                и под запретом там гроза.

                Там все как голуби воркуют,
                и пища наша ненужна.
                Там все летают и танцуют,
                и груглый год живёт весна.

                И отдохнув, я возвращаюсь,
                в подарок нежность раздаю,
                порой сам в нежность превращаюсь,
                и счастье всем передаю.

                Последние две строчки
                повторять два раза.

                Остёр. 13.07.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №110071302720
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить


© Copyright: Григорий Лебедев, 2020
Свидетельство о публикации №220020101408


Рецензии