Отпуск

Неужели дождался отпуска? Я вышел из офиса на три часа позже положенного – к сожалению, я не изменяю жене с секретаршей, а подбиваю квартальную отчетность. Я уже приготовился сесть в ржавый сугроб, который мне приходится звать автомобилем. Приготовился пятьдесят минут ехать по скользкой, мокрой дороге до дома, где меня совершенно не ждут двое совершенно не уважающих меня детей. Приготовился к встрече с женой, к вопросам о повышении, вопросам о поездке на море, о новой плите и новых ресницах, вопросам о чёрт знает чём еще – толстая стерва затянула декрет на двенадцать лет, чтобы каждый вечер устраивать мне викторину без главного приза. Но только не сегодня! На парковке меня ударили по затылку и затолкали в багажник со связанными руками. Верёвку я уже развязал, затылок совсем не болит. Лежу таким образом на мягкой обивке два с половиной часа. Не знаю, что за автомобиль, но подвеска чудесная, и багажник вместительный. Здесь, без жены и промятого матраса, лежать ни чуть не хуже, чем дома. Недоумеваю, для чего кому-то понадобилось меня похищать, но надеюсь выяснить это как можно позже. Пока меня не волнует отсутствие еды, воды и туалета нужно наслаждаться моментом. 
Машина всё-таки остановилась, от чего я сразу проснулся. Оказалось, прошло ещё три часа. Всё это время в салоне играла музыка и невозможно было понять, сколько людей в машине, и о чем они говорят. Но теперь музыка прекратилась, и я слышу голоса. Они ругаются и спорят. Надеюсь, выбирают дальнейшую дорогу. Мне начинает хотеться в туалет, здесь есть ручка для открывания багажника изнутри, но я боюсь, что если ненадолго отлучусь, то они не пустят обратно. Наконец я чувствую по раскачиванию автомобиля и хлопку двери, что кто-то вышел и теперь возится с замком багажника. Крышка открывается, надо мной стоит мужчина в маске, он замечает, что я развязал веревку, и направляет на меня пистолет. Я пытаюсь объясниться, но он кричит другому человеку в машине, которым оказывается женщина, что я пытался бежать. Какая чушь! Женщина, тоже в маске, выскакивает и начинает визжать в мою сторону. Это первое, что мне категорически не понравилось в поездке – напомнило о доме. Теперь она тоже достала пистолет и тычет им в меня, будто бы я оказываю хоть какое-то сопротивление и представляю угрозу. Они говорят мне вылезти, и вот здесь я действительно начинаю то самое сопротивление, но два пистолета оказываются достаточным доводом, чтобы прекратить. Целясь в меня, они продолжают перебранку между собой. Я понимаю, что они ошиблись и похитили не того человека. Ума не приложу, кто тот счастливчик, с кем меня можно было спутать. Они оставляют меня на дороге, а сами садятся в машину. Я умоляю их не бросать меня и взять с собой, предлагаю поехать за нужным человеком вместе и помочь им в похищении, только мне понадобится маска, как у них. Но всё тщетно, они уезжают. Теперь мне придётся искать попутку, долго добираться до дома, где меня не особо-то и ждут, а утром снова ехать на работу. В полицию я обращаться не стану, ведь как бы неудачно для меня ни кончилась эта поездка, на несколько часов мне хотя бы подарили надежду.


Рецензии