Пробуд - проводник в будущее

 ПОСЛЕСЛОВИЕ


 Образ проводника в будущее исчез незаметно и быстро, как это происходит всегда.

Я хорошо понимаю, что проводником в будущее был я сам для себя.
И я смог заглянуть в свое будущее, примерно, на 1000 лет вперед.

Я не считаю себя ясновидящим, просто сумел провести логическую цепочку в точку тысячелетия, благодаря чему и увидел такое будущее.

Так же понимаю, что увидел один из вариантов проявления будущего, которых бесконечное множество, но увидел именно этот вариант.

Любой, мной увиденный вариант то же стал бы интересным для меня, ведь происходит информационное обогащение.

Увидеть что – то новое, пусть даже таким образом, это всё равно необычно и выглядит фантастически.

Так я себя развлекаю и развлекаю моих читателей.

Читайте и развлекайтесь и не принимайте всерьез эти размышления, ведь всё это выдумки моего ума.

Удачи!


Рецензии