327. Я самая главная свинья

327. Я – самая главная свинья.

Текст (от Мезенца Калаавы): А Я – самая главная свинья.

Комментарий (1997): Давно этот текст висит надо мной, ждет своей очереди. Вот и дождался. Калаава большой мастер упреждать события. Такому-то Мастеру да хорошее бы дело в руки.

Вывел я его Духов-змей на чистую воду: в частности, комментатора Губерниева определил как стяжателя энергии у тех, за кого он неистово болеет. Свое Я Губерниеву важно, при том что на словах он и перчатку, и ботинок съест, если в пятидесяти выступлениях наши не поднимутся на подиум. Чисто по-человечески лучше, вроде бы, Губерниеву, чтобы побеждали наши спортсмены, но на всех Духи энергии не отпускают, потому что подлые они.

Открыл я тайну, о которой никто из знающих не должен говорить, по старому обычаю. Тайна в том, что Духи КОНКУРАНТИ, во-первых, виноваты во всех наших бедах, во-вторых – проводники их виноваты во всех скрытных подводных течениях, вовлекающих людей в разные дальние плавания, а люди виноваты только в том, что несутся по течению туда, куда оно понесет, или сопротивляются, что значит, одни предпочитают сотрудничать с нехорошими Духами, другие борются с ними. Я с ними  борюсь от А до Я: в Анапе я два раза попадал на подводное течение и оба раза выплыл, но пришлось приложить максимум усилий. Кто борется, те выплывают, кто сотрудничает, тех уносит в открытое море и они, если образно, превращаются в рыб.  И вот, как водится в мире Зла, в своем грехе главный их контролер обвиняет меня, в общем-то правильно называя Я самой главной свиньей.

Я, действительно, последняя буква в русском алфавите, но не в английском, на котором почти весь мир говорит, в английском Я (J) стоит под номером 10 и окружена охранниками I и K (с самим Калаавой). Это для русских Я самая главная свинья, а для англичан – вокруг Я они сами и почти весь мир крутится. Не будет у них дела, если одно Я не обманет, как минимум, десять других Я. Надо, чтоб семеро на них работали с сошкой, чтобы одно Ай с ложкой было довольно.  В транскрипции на русском языке Я это йа, в английском J это ай, то есть полностью наоборот со стопроцентным  переворотом.


Рецензии