Вот и меня коронавирус посетил. Часть 2

СРОЧНАЯ НОВОСТЬ И ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ. Часть 2.

Через три часа продолжение написать не получилось, как я планировал. Но сегодня с утра есть возможность рассказать то, что я делаю для своего выздоровления. Итак, далее по теме. После обеда я пошел на улицу и стал чистить снег, чтобы пропотеть и вывести с потом хотя бы часть этой хвори. Но замечу, что очень не хотелось этого делать – оно и понятно, что полежать на диване, да поболеть в этом случае хочется и всегда кажется, что именно так лучше. Но всегда помню и другое, что движение – это жизнь. Несколько раз, таким образом, я полностью сбивал температуру в спортзале. Благо, что еще хожу в это храм здоровья, хотя уже не так часто, как раньше.

И, что в итоге? Пришел домой после чистки снега, а по времени это действо у меня продлилось что-то около 1,5 часов. Первое, что сделал – это, конечно, замерил температуру – она у меня была 36,8. В общем, как я и ожидал, хотя здесь, видимо, и мой внутренний настрой сыграл роль. Этакое желание – не болеть. Но, примерно, минут через 40 у меня появилось головокружение, и снова поднялась температура до 37,2. И до самого позднего времени (23.30 час.) она у меня так и простояла, не опускаясь. Немного ушла температура только потому, что пил много воды (простой и щелочной) и чай с травами и медом.

И еще один момент. Когда-то очень и очень давно – еще во времена Советского Союза я прочитал в журнале о «живой и мертвой воде». И это я вам скажу не сказка, где в детстве мы читали про эту воду. То есть можно делать структурированную воду в домашних условиях. В то время я ее делал, собрав примитивный аппарат для домашнего изготовления структурированной воды. Этакий электроактиватор той самой воды. В чем секрет этой воды? Живая (католит), то есть – щелочная вода и мертвая (анолит), то есть кислотная вода. И эти воды помогают справиться со многими заболеваниями без использования вредоносной химии, которой сегодня у нас везде предостаточно.

Так вот – будучи как-то в Москве я увидел такой прибор в продаже. Емкость прибора 1400 мл. Я обычно заливал 1 литр. Цена его была 5000 рублей, сейчас не знаю, сколько он стоит? Видимо, дороже, конечно. И главное – целебные свойства этой воды сохраняются недолго, поэтому и емкость у прибора небольшая. Думаю, что сегодня в продаже по линии медтехники этих приборов много. Можно набрать в инете и найти. И к чему я это все пишу? Дело в том, что для нашего организма необходима щелочная среда, так как у нас более все же кислотного. Помните рекламу о кислотно-щелочном балансе? А нарушение, как я понимаю, у нас происходит из-за неправильного питания.

Что сегодня с утра? Температура так же стоит на прежнем уровне 37. Вчера вечером появился сильный сухой кашель и болит голова, но терпимо. Еще сильно «ломало и крутило» суставы, особенно колени и локти. Но с этим я справился – каждый час, применяя отжимания от пола и на турнике (он у меня дома на дверном проеме). Один раз вечером снова выгнал себя на прогулку. Всю ночь потел, видимо, из-за чая, который пью? Нос постоянно забит и не дышит, хотя каждый час поласкаю носоглотку соленой водой. Думаю, что сегодня должно быть улучшение, завтра то Крещение. Сомнений нет – пойду купаться в прорубь. Нарушать традицию нельзя, ежегодно мы с друзьями проводим это мероприятие. Но и понимать надо, что вся наша жизнь – это Колесо Сансары, где в блужданиях мы познаем мир.

Пока такие новости вчерашнего дня и сегодняшнего утра 18 января 2021 года.


Фото размещено из открытых источников Интернета.


Рецензии